Ё маё Опубликовано 17 Августа, 2011 в 05:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 05:50 Ё мае, что-то сомнительно, чтобы конструктора с ГАЗа присутствовали на этом форуме. И еще: их обещания дели надвое. Печальный опыт по этому поводу есть. Со своей стороны я считаю, что управление печкой салона и кондюком должны быть в салоне. Возможно со вспомогательным управлением кондея из кабины. Говорю так потому, что имеется извечная война за климат в салоне между медработниками и водителем на почве неявной экономии топлива. Вообще это прогресс - когда водители оценили появление кондея и в угоду комфорту готовы поступиться нефтедолларами Привет paramedic 03! Передавайте привет Пергаевой Светлане Игоревне!С ней я работал.Хороший врач,и про меня может порассказать всякое. А вот по этому (Говорю так потому, что имеется извечная война за климат в салоне между медработниками и водителем на почве неявной экономии топлива.),хочу сказать,что все мы и водилы,и медики разные,всех под одну гребёнку,не надо чесать. По поводу конструкторов поверьте,что как написал,так и есть,не только на форуме,встречался с ними и подождём результат! paramedic 03 ,а у вас семейный подряд,на скорой?Не обижайся - просто поинтересовался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 17 Августа, 2011 в 08:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 08:09 Управление климатической установкой Мед.салона, должно быть в мед. салоне. Водителю ругаться с медиком - нонсенс! Такие случаи должны пресекаться. И Это только один из фауторов, почему на скорых не должны быть просто водители, а медики-водители, меняющиеся в нутри бригады местами "работы" через вызов, если бригада например фельдшерская. Тогда будет гармония, понимание и один работодатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 17 Августа, 2011 в 08:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 08:40 Управление климатической установкой Мед.салона, должно быть в мед. салоне. Водителю ругаться с медиком - нонсенс! Такие случаи должны пресекаться. И Это только один из фауторов, почему на скорых не должны быть просто водители, а медики-водители, меняющиеся в нутри бригады местами "работы" через вызов, если бригада например фельдшерская. Тогда будет гармония, понимание и один работодатель. В салоне во всяком случае у нас,медики очень редко ездят.В основном я речь веду о несовершенстве установки в салоне и в кабине.В кабине при открытых соплах в салоне,от кондишена никакого прока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 17 Августа, 2011 в 09:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 09:00 У вас разве нет прохода между салоном и кабиной? По моему мнению, это и удобно и практично. Да и с климотом в машине проще. У нас вообще все на электронике, выставляеш нужную температуру на полу-компьютере с зади, а электроника сама все думает и регулирует в салоне. Я ставлю комфортные для меня 21. В кабине ставим 19. Что там дальше делается и как регулируется, не наша забота. Как у вас там это решили, не совсем в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 17 Августа, 2011 в 10:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 10:01 У вас разве нет прохода между салоном и кабиной? По моему мнению, это и удобно и практично. Да и с климотом в машине проще. У нас вообще все на электронике, выставляеш нужную температуру на полу-компьютере с зади, а электроника сама все думает и регулирует в салоне. Я ставлю комфортные для меня 21. В кабине ставим 19. Что там дальше делается и как регулируется, не наша забота. Как у вас там это решили, не совсем в курсе. Да получается,мы недопонимали друг друга.В кабине у нас диван для двух пассажиров,салон сам по себе и весь МОЙ климат уходит в никуда,т.е в пустой салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docalex56 Опубликовано 17 Августа, 2011 в 11:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 11:02 Теперь о приятном: - там тепло, сухо, не скрипит, нет щелей. - оборудование закреплено, не прыгает. Пока новьё! Наше авто, да по нашим дорогам - это классический вибростенд , на котором разваливается любое, даже супер-мупер, оборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зараза Опубликовано 17 Августа, 2011 в 13:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 13:58 За месяц в сумки убила 4 термометра. Не на вызовах, а в дороге на него. Так что отвалится и расшатается всё, что только не может это сделать. Не зря некоторые машины у нас погремушкой кличут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 17 Августа, 2011 в 15:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Августа, 2011 в 15:37 За месяц в сумки убила 4 термометра. Не на вызовах, а в дороге на него. Так что отвалится и расшатается всё, что только не может это сделать. Не зря некоторые машины у нас погремушкой кличут. Зачем погремушку обвинять,если руки кривые?Обвинить машину проще всего,она вам сдачи не даст и ума не прибавит!Почитайте правила пользования и транспортировки таких приборов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 20 Августа, 2011 в 02:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа, 2011 в 02:03 У вас разве нет прохода между салоном и кабиной? По моему мнению, это и удобно и практично. Вот так у нас в салоне Проход в салон из кабины,считаю необязателен,у нас не подводная лодка.В случае острой необходимости,доктор сам решает,где ему следует ехать. Кстати,вчера сменщик позвонил мне - у него ЧП - украли климатик из запертой машины. Давно ничего подобного у нас не случалось,и вот на тебе.Территория п/с проходной и проездной двор.В одном здании куча различных контор.Скорые стоят порой,вперемежку с частниками.Вообще с текучкой кадров увеличиваются такие ЧП.Подобный случай уже имел место быть,наводчиком был один из водил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерыч6487 Опубликовано 19 Октября, 2011 в 12:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2011 в 12:23 Больше на сказку под рюмочку тянет. И даже не столько из-за невозможности такого факта, сколько из логики, по которой во-первых: проблем с носилками "военного образца" у нас, к счастью, нет. Во-вторых: весом и хрупкости самой конструкции, гораздо проще и надёжней сделать их из металла. Поэтому как говорил Станиславский: «Не верю! Два дня назад,нам с Нижнего пригнали две такие же Газельки.Апсалютно пустые.Окна по кругу как в маршрутке,лавка,столик и одно кресло.Ни носилок,ни даже станины.Автомобили пока оформляются , и закрыты в бокс.Как выгонят, сфоткаю и выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость globalist Опубликовано 19 Октября, 2011 в 14:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2011 в 14:25 К нам на скорую завезли несколько таких авто, ничего хорошего в них нет, разве что печка нормально работает, и то пока новая. Салон такой, что с трудом можно понять как в ней вообще можно оказывать помощь, материалы хлипкие, то и дело что-то отваливаеться и ломается, полное Г. А собственно чего еще ожидать от отечественного автопрома? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishka_naservere Опубликовано 19 Октября, 2011 в 17:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2011 в 17:09 Не доберутся, он по ГОСТу какому-то дебильному положен. Умывальник нужен, только надо еще, чтобы машина всегда прогревалась или стояла в теплом гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лаврик Опубликовано 20 Октября, 2011 в 08:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2011 в 08:22 По сравнению с предыдушим поколением Газель Бизнес это два шага назад. Двигатель УМЗ 4213 это даже не инжекторная версия ЗМЗ 402 (карбюраторный двигатель Газелей первого поколения), как многие ошибочно полагают. Он берет свои корни от двигателя ГАЗ 21 и никакой инжектор и ГУР его не спасут. Лицензионные дизели не отличаются высоким качеством сборки и имеют довольно низкую рабочую температуру. В столице кстати ГБ не видел еще ни разу, хотя в Подмосковье их уже полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 17:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 17:26 В честь праздника ГАЗу выдали новые долги на 38 млрд руб. http://top.rbc.ru/economics/04/11/2011/623629.shtml Поживём ещё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 6 Ноября, 2011 в 13:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября, 2011 в 13:07 Кредиты получать приятно(38 млрд руб),но когда-то и отдавать придётся.Когда? По итогам 2008 года чистый убыток составил 3 млрд 352,653 млн руб. В 2009 году "ГАЗ" получил чистый убыток в размере 3 млрд 865,71 млн руб. В 2010 году«Группа ГАЗ» получила чистую прибыль 2,1 млрд. рублей.Но не нужно забывать,что работала программа утилизации. http://rosfincom.ru/world/573827.html http://autorambler.ru/journal/autobiz/29.06.2011/560968603/ С такими прибылями чистенькими будем к 2050 году! Кто нибудь доживёт? Опять будут надеяться на реструктуризацию долгов? И всё таки зачем ГАЗу нужен такой *подарок*? Покопавшись в нете вот что накопал. В октябре 2009 Альфа-банк отпустил ГАЗ http://www.kommersant.ru/doc/1251281/print К концу 2010 г. общий долг ГАЗа превысил 43 млрд руб., из них 38 млрд — синдицированный кредит от 18 банков, включая Сбербанк, ВТБ, «Абсолют», Альфа-банк и Райффайзенбанк.С этими банками ГАЗ договорился о реструктуризации кредита на пять лет под ставку рефинансирования ЦБ плюс 4% годовых. Реструктуризация кредита это способ сохранить безупречную кредитную историю. Рефинансирование - это возможность получить кредит в банке с целью погашения ранее взятого кредита на более невыгодных условиях(т.е. добавили нам ещё + 4%) или возможность собрать множество мелких кредитов в один большой. Вот и получается,что вновь предоставленый кредит,направлен на обычное перемещение долга нескольких банков,на один(ВТБ).Путин обнулил кредитную историю в лучших традициях ручного управления экономикой. Копейка в копейку http://www.sdengami.ru/review/?id=2246 А вообще вот такая мысль возникла - приберёт нас ВТБ под себя. А ВТБ ручной банк Путина. Я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnz Опубликовано 6 Ноября, 2011 в 14:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Ноября, 2011 в 14:55 Пока новьё! Наше авто, да по нашим дорогам - это классический вибростенд , на котором разваливается любое, даже супер-мупер, оборудование. И позвоночник в том числе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ё маё Опубликовано 7 Ноября, 2011 в 15:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2011 в 15:36 Медведев и Путин увидели новую ГАЗель Next. http://carlifeblog.ru/2011/11/04/medvedev-i-putin-uvideli-novuyu-gazel/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 7 Ноября, 2011 в 18:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2011 в 18:11 Умывальник нужен, только надо еще... Интересно зачем он вам нужен? Подавляющему большинству коллег не нужен. Всему западному миру не нужен, а вам нужен. Я попытаюсь угадать. Вы курите в салоне скорой? Как пепельница? Или нет, как мусорник, или как место для дефа? Очень интересно, зачем он вам? В жизни не поверю, что моете руки! Это же, каждый день надо воду менять, хлорировать дополнительно, иначе бактерий там будет...! Да и пользоваться каждый день помногу раз надо, иначе в трубках всякая гадость, поражающая лёгкие, будет жить, ведь горячей воды там быть не приспособлено. Кстати и сами трубки надо менять пару раз в год Иначе, омывая руки в этом, вы их не только не моете, а наоборот наносите плотный слой всякой заразной каки, опасной для пациентов. Санэпидемскотонадзора на эти раковины не хватает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 7 Ноября, 2011 в 21:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Ноября, 2011 в 21:09 Кстати. Вот. Норвегия заказала у финского Профайла 200 (двести) машин скорой на базе VW T5, время поставок на 2 года. Эти мафынки пропахают толго! http://www.kauppalehti.fi/5/i/yritykset/yritysuutiset/?oid=20110782419&ext=rss Галерея модельного ряда Profile Neo(то есть примерно так будет в нутри) http://www.profilevehicles.com/images/stories/ambulanssit/neo/neo_galleria/index.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 13 Ноября, 2011 в 13:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2011 в 13:41 Очередное доказательство пожароопасности бензиновой Газели. О том, что будь на них система ESP авария с большой долей вероятности не произошла бы, помолчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 13 Ноября, 2011 в 18:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2011 в 18:48 Показали эти новые газели себя во всей красе. Не ломавшихся нет вообще. Ломаются так, что даже на лямке тащить нельзя.А ремонт же только по гарантии, вот и выходит машинка из строя на приличный срок. Ну как ее там и с какой скоростью чинят понятно.А на счет печки и кондера. Ну да пока тепло было в салоне от печки жара была, а вот как только холода наступили, стало ясно что не справляется она. То что должно греть машину пока она стоит включать ни кто не будет, вдруг сгорит на фиг. А с кондером она не тянет вообще. Такое впечатление, что прежде чем к нам поступить они упали с конвеера раз 20 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 13 Ноября, 2011 в 23:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2011 в 23:59 Заинтересовавшись своим же постом (смешно да?), дело в том что вспомнил видео с аварией одной скорой в youtube, тогда она полностью сгорела. Порылся там же и так как на дорогах появилось много видеорегистраторов, появилось достаточно материяла для анализа, теперь с уверенностью можно утверждать, что Газель (бензиновая), крайне пажароопасна при ДТП когда удар приходится ей в бок со стороны водителя, примерно по середине. Ничего удивительного, ведь там находится бак. Который, судя по всему, вообще ничем серьезно не защищен и выполнен из ударонепрочного материала или недостаточной прочности. Машина полностью становиться объятой пламенем буквально в течении десятка секунд (может в некоторых ситуация чуть дольше), так что получившие при такой аварии более серьезные травмы пассажиры обречены сгореть заживо. Так же знаем, что при фронтальном ударе происходит смещение кузова относительно шасси, с отрывом горловины бака (Краш-тест ЗаРулем). Так же, на основании двух увиденных видео, можно предположить, что она еще и взрывоапасна (пожар начался из-за ДТП). Смотрите с 47 секунды ролика. Остается вопрос. Зачем эти авто покупают для нужд скорой? Ведь аварийность скорой на порядок выше среднестатистических показателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 14 Ноября, 2011 в 06:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2011 в 06:33 Заинтересовавшись своим же постом (смешно да?),...Остается вопрос. Зачем эти авто покупают для нужд скорой? Ведь аварийность скорой на порядок выше среднестатистических показателей. Заинтересовавшись постом Раймо (смешно да?), обнаружил, что после его ролика youtube сразу предлагает посмотреть еще один: Остается вопрос. Зачем женщины ставят силикон? Ведь силиконовые вставки на порядок взрывоопасней, чем среднестатистическая грудь. А еще трамваи горят - о ужас! - в Хельсинки: Остается вопрос. Зачем покупают трамваи для нужд Хельсинки? Ведь трамвай на порядок электро- и пожароопасней, чем среднестатистический велосипед. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 14 Ноября, 2011 в 09:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2011 в 09:18 :) ООО какой офтопищще от администратора Все это классно и даже немного смешно (силикон), и понятен подкол, если бы не было столь печально (Газель). Смотри Суворов, произойдет ДТП с бригадой на Газели, сгорят они в ней живьем, как потом твой пост тут выглядеть будет? А такое рано или поздно произойдет и попадет в поле нашей видимости. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVETEL7 Опубликовано 14 Ноября, 2011 в 12:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2011 в 12:47 Газель - отстой, хоть "бизнес", хоть "эконом",просто разная степень у@..сти. "Вот,тебе,Золушка,контрольный пакет "АвтоВАЗа", но помни- полночь там наступила сорок лет назад"(с). :) ООО какой офтопищще от администратора Все это классно и даже немного смешно (силикон), и понятен подкол, если бы не было столь печально (Газель). Смотри Суворов, произойдет ДТП с бригадой на Газели, сгорят они в ней живьем, как потом твой пост тут выглядеть будет? А такое рано или поздно произойдет и попадет в поле нашей видимости. +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.