Перейти к содержанию

нерадивая молодежь


резеда

Рекомендуемые сообщения

да вообще мед образование не надо на СП.Прагматичные буржуи давно справляються силами парамедиков,как на улице ,так и в стационаре_черную работу должен делать не человек с мед.образованием *103 тем более с высшим.А по поводу уметь и мочь-"теория без практики мертва,а практика без теории слепа"НЕ ОДИН,уважающий себя мед.работник не скажет что он умеет,делает,и знает что делать правильно,и что он не может допустить ошибки потому что он профи.по крайней мере мне такие не попадались,а доктор Хаус это нереально *90 На счет помогать молодежи,помогать фельдшерам подкалываться-не согласен,мое дело писать для прокурора,а твое дело,колоть периферию....Завтра тыж сам(а)будешь обслуживать вызов,и штаны не кто держать не будет......На счет-врач должен уметь делать то что делает фельдшер,медсестра.-ДА,и не просто уметь,а должен делать лучше....На счет студентов и молодых специалистов,мои одногруппники не то что не умеют,они не знают как колоть,вводить зонд и тд.Не потому что не хотели,а потому что не кто не требовал этих знаний,и умений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. преподаватель должен за вами по пивнушкам бегать и уговаривать учиться и за ручку в класс таскать?

Так и думал, что не поймут. Сейчас объясню развернуто.

1. Пары пропускаем не все, но и ходим не только на избранные. Обычно с первой пары становится ясно сколько человек придет. Если преподователь начал лекцию нормально, сумел заинтересовать то потом будут ходить все. Если же с начала лекции он не дожидаясь звонка стал тихо разговоравать "сам с собой" то будут только перевые ряды тк дальним все равно не слышно. Из того как себя поставит преподователь складывается общая посещаемость. На пример на педиатрии посещаемость 95-100% не смотря на порядок пары и количество пар до этого. Ходят даже те кто другие лекции не посещает. Вот, что значит хороший преподователь. А если же с первого урока идет бубнение или студенты видят полное незнание предмета лектором, то о каких знаниях может идти речь? Да есть учебники, но именно у нас с библиотекой лучше не связываться - себе дешевле.

2. Тех кто сидит по пивнушкам или косит и забивает на все, что можно нужно гнать в хвост и гриву. Нормальные студенты на это согласны, тк "уроды" только портят общее впечатление о группе и мешают учебному процессу. Но в связи с кадровым голодом есть негласный "приказ" отчислять наименьшее количество человек. В результате могут остаться и успешно перейти на следущий курс те у кого не прослушано примрно 3/4 прочитанного материала.

3. Ловить нас не надо, просто пусть оставляют только тех кто знает чего хочет. А то как послушаешь - я пойду на косметолога, а я на визажиста и тд. Смысл таких держать? Все равно толка с них не будет. Ну а тех кто выпивает или курит на лекци (и такое случалось) нужно гнать сразу, а низя - кадровый голод. Да и выпускать тогда некого будет. Вот и выходят на практику те кто ничего не знает, ничего не умеет и ничего не хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в институте мы вобще никому из преподов не нужны...

По личному опыту скажу, что занимался с удовольствием со студентами, у которых была искорка и интерес в глазах. А если на лекции сидит студент в состоянии апалического синдрома, у него на языке мухи разнузданным оргиям предаются; а вместо похода в реанимацию с показом там интересных больных, аппаратуры, методик и пр., он бежит в харчевню, чтобы там до лекции время убить... Нафик я за ним бегать не буду, и силы свои на него тратить тем более. А на зачете спрошу как следует, про все, что говорил и в книжке видал. И реферат, скачанный из интернета и не прочитанный ни разу, не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике в самом колледже старые маникены на которых даже укол было трудно сделать тк все крошилось...В больницах же мало кто на отделениях подпустит к больному. В итоге пальпацию только на 3ем курсе делать научились...Про капельницы и в/в вливания это вообще отдельная тема тк из студентам обычно не доверяют.

Сдались Вам эти манекены?... Будучи студентом медучилища я и мои сокурсники учились делать в/в инъекции друг на друге. Кстати, никто не возмущался по этому поводу *103 . То же и с пальпацией/перкуссией/аускультацией. А уж потом практика в отделениях и на Скорой... Такого, чтоб где-то отказали в помощи или совете не было ни разу. Может мне просто повезло с практикой... *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В больницах же мало кто на отделениях подпустит к больному.

Я только там и научился ставить капельницы и делать внутривенные инъекции! Медсёстры с удовольствием переваливали нам эту работу, ну а мы с энтузиазьмом *03 в глазах всё выполняли. И очень это в будущем помогло! А Вам желаю побольше напористости и рвения в учёбе! *36 Уж поверьте, потом нагонять упущенное будет просто невозможно, а ошибки врачей о-очень дорого обходятся больным, особенно в условиях работы скорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдались Вам эти манекены?... Будучи студентом медучилища я и мои сокурсники учились делать в/в инъекции друг на друге. Кстати, никто не возмущался по этому поводу . То же и с пальпацией/перкуссией/аускультацией. А уж потом в отделениях и на Скорой... Такого, чтоб где-то отказали в помощи или совете не было ни разу. Может мне просто повезло с практикой...

 

Сейчас народ настолько запуган всякими болячками, что не то что учиться на себе не даст, а стерильный бикс из ЦСО без резиновых перчаток не принесет, а еще и скандал закатит, что его заразить хотят. А то что бикс чище его рук это как то пофигу. Даже если и найдуться люди, что врятли то что вводить? Физ расствора нет, глюкозку не разрешат ни преподователи ни студенты тк все запуганы диабетом. Да и не дам я своим согрупникам на мне уколы делать глядя на то как они это на маникенах делают. Сделать в/в иньекцию под углом 90 градусов и на всю длинну иглы (игла от 5 кубового шприца), и орать, что так удобнее, а пациент потерпит... жуть... гнать не глядя...

Пальпация, аускультация, перкуссия - слова значения которых понимает дай Бог треть потока... Никто почти не показывает и не учит. На Скорых не был, но советов часто не давали аргументируя примерно следущими словами "Вам сестрам все равно ничего не дадут, чем нас трогать идите карты поклейте, пользы больше будет". Вот и умеем мы карты клеить, а что нибудь дельное уже фиг. Благо мне хорошие отделения попались и научат и помогут...

 

Я только там и научился ставить капельницы и делать внутривенные инъекции! Медсёстры с удовольствием переваливали нам эту работу...

 

Из всего потока вышедшего на практику везло только 2м - 3м бригадам. Остальные катали пациентов, клеили истории и тд. А даже если процедурные м/с позволяли то пойди найди пациента который доверит свои вены или мягкое место студенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Даже если и найдуться люди, что врятли то что вводить? Физ расствора нет, глюкозку не разрешат ни преподователи ни студенты тк все запуганы диабетом.

2) Да и не дам я своим согрупникам на мне уколы делать глядя на то как они это на маникенах делают.

1) Мы обычно делали аскорбинку на глюкозе.

Физа нет? Куда дели? Кто спёр? *135 Купите сами, денег жалко?

2) Проблема Ваша, как грицца. У нас такой не было.

А даже если процедурные м/с позволяли то пойди найди пациента который доверит свои вены или мягкое место студенту.

Никогда не спрашивал, поэтому редко кто отказывался. Наверное не успевали сообразить, что их используют с целью усовершенствования навыков *103 . Как сказал сейчас, самому жутко стало *127 .

З.Ы. Прямо почувствовал себя лет на 20 старше *127 ... Скриплю тут: "...а вот в наши времена..." *21

Межпроч., сам не так и давно закончил училище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физ расствор купить не проблема. Но не доверяем мы друг другу. А на аскорбинку у трех в бригаде аллергия. В общем не те времена сейчас. Не дадутся студенты сами себе. Про пациентов идея конечно хорошая, но и персоналу не охото в случае чего по шее получать. Вспомним пункт первый "Получить информированное согласие", без него сейчас никуда, особенно в больнице. Если в м/п еще права покачать можно или настоять на своем (что и делаем) то в больнице попытка что либо "навязать" пациенту может иметь далеко идущие последствия. Особенно если пациент ДМСовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. глюкозку не разрешат ни преподователи ни студенты тк все запуганы диабетом.

2. Сделать в/в иньекцию под углом 90 градусов и на всю длинну иглы (игла от 5 кубового шприца), и орать, что так удобнее, а пациент потерпит... жуть... гнать не глядя... Пальпация, аускультация, перкуссия - слова значения которых понимает дай Бог треть потока... Никто почти не показывает и не учит.

1. Не понял. Поясните пожалуйста. Чего боятся преподы? В/венно вводить 5% глюкозу? И чем мотивируют?

2. Ужас то какой. Неужели и правда так? Да, как то сильно расхотелось стареть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать в/в иньекцию под углом 90 градусов и на всю длинну иглы (игла от 5 кубового шприца), и орать, что так удобнее, а пациент потерпит... жуть... гнать не глядя...

Енто уже прямо внутрикостные инъекции получаются *103 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Некоторые боятся получить кровотечение или осложнение после иньекции (правильно пишу слово?) на своем занятии (именно этим и мотивировали) другие объясняли нестерильностью столиков и отсутствием спирта для протирания кожи. Причин было много, но суть одна - если у нас на занятии, что нибудь случиться - мы будем виноваты.

2. Да была у нас такая девочка, и есть все еще. Мне так удобней и хоть ты что с ней делай. Есть и придурки нарики (все знают кто, но по причине дифицита кадров не отчисляют), от таких лучше вообще держаться подальше...

 

PS студент за студента всегда горой, а если жалуется, значит все совсем плохо.

PPS пусть оффтоп но не могу не вспомнить случай когда две студентки из группы ходили по колледжу и хвастались как УРОНИЛИ дедушку с ЛЕЖАЧЕЙ каталки. Как дедушка жив остался история умалчивает. Не смотря на этот случай - за практику стоит 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...т.к. все запуганы...
...две студентки из группы ходили по колледжу и хвастались как УРОНИЛИ дедушку с ЛЕЖАЧЕЙ каталки...за практику стоит 5...

Ей богу, ГЕСТАПО *01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту скажу, что занимался с удовольствием со студентами, у которых была искорка и интерес в глазах.

А вместо похода в реанимацию с показом там интересных больных, аппаратуры, методик и пр., он бежит в харчевню, чтобы там до лекции время убить...

 

Вот и у нас таких людей полгруппы в училище было. Преподаватели которые вдели искры в глазах студентов занимались с нами по полной программе.

Когда началась практика по реанимации, которую у нас вела зав. отделением, Она нам сразу сказала - вы фельдшера? Вот и одевайте фонендоскопы и быстро осмотром больных занимайтесь. Из 10 человек, осмотром занялись трое (в т.ч. и я). Она нам объясняла различные режимы ИВЛ/ВВЛ, объясняла из-за чего такое тяжёлое состояние у этого и этого пациента... А другие готовы были биксы потаскать, лишь бы их пораньше отпустили домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другие готовы были биксы потаскать, лишь бы их пораньше отпустили домой.

 

Биксы - это не работа, так же как и транспортировка пациентов. Да, если один парень на травмотологическом, то выбирать между иньекциями и транспотрировкой не приходится. Тут в помощи откажешь - самому потом стыдно будет. Но если есть альтернативы, то только в процедурку! Никаких тасканий и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас молодёж не хочет учится,приходят после училища ни чем не интересуются,у старших товарищей не спрашивают как и что.Один ответ:"я первым работать небуду,буду 2-м или с доктором". *49

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С доктором! Либо в одиночку! Но с доктором или более опытным лучше, тк всегда можно спросить или попросить о помощи если совсем не выходит. Так же можно посоветоваться, по этому если есть возможность то хожу в паре с опытным мед работником, ну а если нет то один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет-врач должен уметь делать то что делает фельдшер,медсестра.-ДА,и не просто уметь,а должен делать лучше....На счет студентов и молодых специалистов,мои одногруппники не то что не умеют,они не знают как колоть,вводить зонд и тд.Не потому что не хотели,а потому что не кто не требовал этих знаний,и умений..

 

да, есть врачи, желающие из каких-то личных соображений доказать сестре/фельдшеру, что он лучше... ну это не всегда так...а если и так, то зачем это нужно?

имхо не надо учить терапоида вырезать аппендикс и пр.только лишний гемор. насчет общих необходимых манипуляций, препод ни причем, кому надо, тот живым не слезет, а научится. вообще люди делятся на велосипедистов и пассажиров со всеми вытекающими.

 

PPS пусть оффтоп но не могу не вспомнить случай когда две студентки из группы ходили по колледжу и хвастались как УРОНИЛИ дедушку с ЛЕЖАЧЕЙ каталки. Как дедушка жив остался история умалчивает. Не смотря на этот случай - за практику стоит 5...

 

какой вы молодец, однако. пятерку вам немедленно! *63 ничего, время придет сами с кровати сошвырнете и подсрачник дадите,если останетесь в рядах, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в селе нет врачебных бригад, только фельдшерские. Это сейчас мы работаем вдвоём (2 фельдшера), а когда я начинала после училища, то работала одна. И ничего, справлялась. Хорошо, когда вам в городе, можно вызвать на себя спец. бригаду, а у нас ты и доктор, и носильщик, и всё, что пожелает клиент. Конечно, поначалу были и ошибки ( у кого же их не бывает), но самое главное, что было желание учиться. А сейчас, после 15 лет на скорой, делаешь всё просто на автомате. Но учат сейчас действительно ужасно. Мы в своё время учились на фельдшерском 2,5 года, по полной программе отрабатывали практику, манипуляции были отработаны просто до автоматизма. Сестра у меня училась уже 4 года, но знает гораздо меньше, программа абсолютно другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в м/п еще права покачать можно или настоять на своем (что и делаем) то в больнице попытка что либо "навязать" пациенту может иметь далеко идущие последствия. Особенно если пациент ДМСовский.

 

А Вы что,каждому пациенту говорите,что студент?Ну да,если толпой по отделению носиться фигнёй страдать,то впечатление будет нелучшее о Вас *20

 

Некоторые боятся получить кровотечение или осложнение после иньекции (правильно пишу слово?) на своем занятии (именно этим и мотивировали) другие объясняли нестерильностью столиков и отсутствием спирта для протирания кожи. Причин было много, но суть одна - если у нас на занятии, что нибудь случиться - мы будем виноваты.

 

Вы чем там занимаетесь на занятиях!??? *146 Какое кровотечение-Вы кровопусканием занимаетесь,какие осложнения!!??а спирт выхл###### до занятий?Да ощущение,что вообще ни кому ничего ненадо....разве что получить диплом и пойти в косметологию *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таких большинство... *32*35*53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr_Doppelherz

Не каждому, но "основной" мед персонал уже примелькался, студентов "вычисляют" сразу. Про практику других не знаю, я лично из процедурки не вылезаю, в/м, в/в, снятие капельниц... В общем свободной минуты нет.

 

Чем занимаемся? Учимся! Но есть те кому действительно лучше пациентов не доверять, и не только их, но и вообще, что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть те кому действительно лучше пациентов не доверять, и не только их, но и вообще, что нибудь.

 

есть те больные, которым только такие студенты и показаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждому, но "основной" мед персонал уже примелькался, студентов "вычисляют" сразу.

 

Просто толпой по отделению носиться ненадо и кто мешает сказать,что якобы "находитесь" на стажировке(и у Вас есть образование)?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто толпой по отделению носиться не надо

 

Не знаю как где, а нас ставят по 1-2 человека на отделение. Толпы не вижу. А пациентам есть разница, что студент, что стажировка? Им по сути дела все равно. Но новым "лицам" обычно не доверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как где, а нас ставят по 1-2 человека на отделение. Толпы не вижу. А пациентам есть разница, что студент, что стажировка? Им по сути дела все равно. Но новым "лицам" обычно не доверяют.

 

Извините,конечно,но как себя "поставишь",так к тебе и будут относиться.Я это и на работе "практикую"....Одно не понимаю,в каком плане не доверяют,в чём это выражается-камнями что ли закидывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...