66 Опубликовано 25 Августа, 2008 в 18:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2008 в 18:17 Уважаемые коллеги! Спешу поделиться приятным известием. Теперь в Москве есть настоящий специализированный полностью оборудованный медицинский самолет. Модель самолета - Bombardier Lear Jet 55. Дальность беспосадочного перелета - 3600 км. Крейсерская скорость - 740 км/час. Возможность вылета - любая точка земного шара. Готовность к вылету - 3 часа с момента поступления заявки. Самолет базируется на территории аэропорта Внуково-3. Управляющая компания - "Санитарная Авиация". Это совместный проект аэропорта Внуково-3, компании SkyCity, медицинской компании "Профессиональная Медицинская Лига". 12 августа 2008 г. на территории Внуково-3 состоялась его презентация. В ближайшее время ожидается репортаж на сайте о состоявшейся презентации и непосредственно рассказ о самом самолете и установленном на нем оборудовании. Если возникнут вопросы - спрашивайте, всегда готов на них ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
говорящаяголова Опубликовано 25 Августа, 2008 в 18:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2008 в 18:23 Ура!!! Теперь будем обслуживать не только московских бомжей, но и их коллег из Лиссабона. А если по серьёзному: кто будет заказывать и оплачивать вылет самолёта "в любую точку земного шара"? И сколько это стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docent Опубликовано 25 Августа, 2008 в 18:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2008 в 18:29 Да. Что это за самолет? Для кого он предназначен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 25 Августа, 2008 в 18:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа, 2008 в 18:44 Приятно слышать такие новости,но неприятно слышать когда скажут стоимость перелёта Друзья и коллеги Россия отстала на 25 лет!по сан.авиации.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 Опубликовано 26 Августа, 2008 в 03:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 03:59 Ура!!! Теперь будем обслуживать не только московских бомжей, но и их коллег из Лиссабона.А если по серьёзному: кто будет заказывать и оплачивать вылет самолёта "в любую точку земного шара"? И сколько это стоит? Шутки шутками, а турецкого верноподданного работягу со стройки мы уже возили Самолет, конечно, дело недешевое. Оплачивает его, как правило, либо организация, в которой пациент работает либо страховые компании (реже). Хотя зачастую и сами люди оплачивают, физические лица. Сейчас это происходит все больше и больше. Самолет для наших граждан уже тоже перестает быть роскошью. Для примера: только из Внуково-3 совершается в год 15000 рейсов бизнес-авиации, то есть частными самолетами. Это почти 500 (!!!) рейсов в день. Поэтому медицинский самолет будет в достаточной степени задействован. Иногда это единственная возможность экстренной эвакуации. Что касается стоимости перелета - это действительно достаточно дорого. Но надо учитывать, что помимо стоимости самого самолета (около 8 млн евро) его еще необходимо содержать и обслуживать. Приблизительная стоимость годового обслуживания - 1 400 000-1 500 000 евро, включая стоянку, топливо, зарплаты экипажа, расходы по регламентному техническому обслуживанию. Отсюда и высокая стоимость полета. Учитывая, что стоимость керосина в России дороже, чем за границей (!!!). Более подробная информация по стоимости есть на сайте www.sanaviation.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exciter Опубликовано 26 Августа, 2008 в 06:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 06:15 . Для примера: только из Внуково-3 совершается в год 15000 рейсов бизнес-авиации, то есть частными самолетами. Это почти 500 (!!!) рейсов в день. \ У Вас как с математикой? 15000:360 это менее 50 рейсов, а отьнюдь не 500. ИМХО - понты все это. Только если везти из какого-нибудь медвежьего угла, куда регулярка не летает. Все остальное прекрасно вывозится на регулярных рейсах, причем абсолютно в любом состоянии. Сам неоднократно возил, в т.ч. и на ИВЛ в Торонто, в салоне обычного Боинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 Опубликовано 26 Августа, 2008 в 06:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 06:56 У Вас как с математикой?15000:360 это менее 50 рейсов, а отьнюдь не 500. ИМХО - понты все это. Только если везти из какого-нибудь медвежьего угла, куда регулярка не летает. Все остальное прекрасно вывозится на регулярных рейсах, причем абсолютно в любом состоянии. Сам неоднократно возил, в т.ч. и на ИВЛ в Торонто, в салоне обычного Боинга. Сорри-сорри, нолик, действительно, случайно приписал... Имел ввиду 50. Для бизнес-авиации - это много. А самолет - это не понты, это тоже бизнес, во-первых, доходный, а во-вторых, удобный. И, не знаю, летали ли Вы на медицинских самолетах - с моей точки зрения - разница ощутимая. Во-первых, минимум формальностей, связанных с оформлением пациента, не надо человека, например, с переломом C2-C3 тащить сначала в медпункт, потом на амбу-лифт, потом затаскивать в салон, проносить через весь салон в хвост (там обычно носилки ставят, если вообще их ставят - зависит от авиакомпании). Мы доставляем больного к трапу - это важно, происходит только одно перекладывание больного - с носилок нашей машины на носилки самолета. Во-вторых, все оборудование уже изначально под рукой. И при необходимости, например, интубации - в салоне медицинского самолета это сделать наааамного проще, нежели в салоне "регулярки", где пациента чтобы заинтубировать надо снимать с кресел или носилок и класть на пол (знаем, плавали...), потому что места среди кресел совсем недостаточно. В-третьих: Есть еще один маленький, но самый-самый главный нюанс. По авиационным правилам, провоз кислорода без больного ЗАПРЕЩЕН. С борта Вы не возьмете. В "регулярке" концентратор кислорода Вам подключить никто не даст. Поэтому в ситуации, когда Вы летите ЗА больным - вопрос транспортировки очень и очень осложняется. По опыту: наши кислородные баллоны, используемые на "регулярках" зарегистрированы в Аэрофлоте, и то нам не всегда разрешают с ними лететь ЗА больным, только в спущенном состоянии, а соответственно заправить их на местах не всегда возможно. Имея медицинский самолет этот вопрос решен. Мы заправляем баллоны непосредственно используя техническую службу аэропорта и нам не надо его снимать-ставить-носить и т.д. В-четвертых: Наш самолет готов вылететь в течение 3-х часов, где Вы найдете "регулярку" с экстренным вылетом? В-пятых: Наши врачи включены в состав экипажа, в связи с чем мы имеем право БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО нахождения в течении определенного времени на территории ЛЮБОЙ страны и визы нам для этого НЕ НУЖНЫ (хотя у всех, кто летает, есть шенген, на всякий случай...). В этом наше огромное преимущество - мы можем не только экстренно вылететь, но сопроводить пациента до больницы в другой стране или забрать его непосредственно из больницы, что намного лучше, так как мы сразу переводим его на свой аппарат и не надо "менять коней на переправе". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoB Опубликовано 26 Августа, 2008 в 07:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 07:57 Идея, конечно, красивая... Но... 1. Сколько платежеспособного народу (могушего потянуть данную услугу) попадает в ситуации, когда такая транспортировка необходима? 2 или 3 в год??? а может, даже и 6??? 2. Данный эроплан требует хорошей ВПП (как минимум, с бетонным покрытием и продвинутым навигационным комплексом на земле), тоесть, из тех мест, где простые россейские олигархи ломают свои драгоценные организмы (горно-лыжные курорты, центры дайвинга, итд), требуют ручной работы и доставки до ближайшей ВПП, куда это можно посадить. 3600 - Дальность по прямой??? Значит радиус действия 1800 км?(реально - меньше, т.к. взлетный режим несколько больше керосину ест) Сколько до того же Алтайского края? Где его там заправить на обратную дорогу? А зимой обогревать чем? А проблема эвакуации из экзотических мест всё равно не решена. 3. И нафиг платежеспоспособному клиенту менять продвинутую буржуйскую клинику на тот же Склиф, когда ден.знаки нужны и там и тут, причем, чем дальше, тем одинаковее по сумме? 4. А кислород в баллонах есть практически везде, где есть сварка металла. Стоит вместе с баллоном несказанно дешевле, чем специально подготовленный аэроплан. (имею опыт, занимался...) 5. С транспортом тоже проблем теперь нет - Щит(при желании и показаниях с надувным матрацем)+сверху транспортируемое тело=привязать и накрыть по погоде, перекладывается на любые транспортные носилки, каталки, и прочую гужевую хрень. При этом, больной перекладывается на щите. Кстати, тот же щит удачно решает проблему СЛР и интубации. Дешево и Сердито. PS. В целом, конечно, идея хорошая. Для Швеции и Швейцарии, ну может, ещё Норвегию с Японией добавить. Или гос финансирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 26 Августа, 2008 в 08:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 08:35 В-третьих: Есть еще один маленький, но самый-самый главный нюанс. По авиационным правилам, провоз кислорода без больного ЗАПРЕЩЕН. С борта Вы не возьмете. В "регулярке" концентратор кислорода Вам подключить никто не даст. Поэтому в ситуации, когда Вы летите ЗА больным - вопрос транспортировки очень и очень осложняется. По опыту: наши Всё это не уменьшает достоинств одного самолёта(и то комерческого,государству народ не нужен) понимаете ну появился этот самолёт,хорошо,но мы то что будем иметь,Турков они перевозят,да и наших(не протсых смертных)........в России нет этой службы в полном обьёме,вот допустим попадает человек в авто в Ставропольском крае,его довозит местная скорая до ближайшей ЦРБ(если ещё довезут),где его стабилизировали,он на Аппарате и ЧТО?!-туда полетит ваш самолёт-НЕТ,даже если я заплачу хорошую сумму,максимум где он совершит посадку это Армавир. К примеру во Франции,мало того что Вертолёт может прилететь на место Авто,он ещё забирает пострадавших с любой точки Франции,но понятно что площадь наших стран разная,но всё же,вернемся к пострадавшему я хочу переправить пострадавшего(как можно быстрее) в г.Ростов-на-дону или Москву, из Ставрополья,никто это делать не будет,у нас нет таких вертолётов,а служба есть ПАРАДОКС! Но всё равно, вы молодцы,кто приобрёл этот Самолёт. Вид с вертолёта SAMU,на район Нового Парижа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 Опубликовано 26 Августа, 2008 в 09:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 09:23 Идея, конечно, красивая... Но...1. Сколько платежеспособного народу ... попадает в ситуации, когда такая транспортировка необходима? 2. Данный эроплан требует хорошей ВПП .... 3. И нафиг платежеспоспособному клиенту менять продвинутую буржуйскую клинику на тот же Склиф... 4. А кислород в баллонах есть практически везде, где есть сварка металла. ... 5. С транспортом тоже проблем теперь нет - Щит... ..... PS. В целом, конечно, идея хорошая. Для Швеции и Швейцарии, ну может, ещё Норвегию с Японией добавить. Или гос финансирование. 1. За 2 недели работы нами УЖЕ осуществлены 3 транспортировки. 2. 3600 - это ДАЛЬНОСТЬ, радиус - 3600!!! Заправкой занимается наш авиационно-технический отдел, имеющий представительства во всех крупных аэропортах и контакты в областных и региональных. 3. Буржуазную клинику менять на Склиф никто, конечно, не будет. Но не забывайте - люди отдыхают и ездят в командировки не только в страны с высоким уровнем жизни, но и в Анголу, Сирию, Египет, другие страны с неразвитой медициной. А, кроме того, наш НИИ им. Бурденко или Бассейновая больница и ряд других клиник ничем абсолютно не хуже, а иногда даже лучше некоторых западных клиник. И учитывайте, что дома и стены лечат - одно делать лежать где-нибудь в Ирландии, другое дело - в Москве, тоже в хорошем стационаре. 4. По поводу кислорода - попробуйте ночью его найти в г. Сухой Лог, что в 120 км от Екатеринбурга, откуда мы вывозили как-то "кому II". Да еще переходники, чтобы именно к нашим баллонам подходили. Могу Вам сказать, что те баллоны, которые поставляются по нацпроекту в регионы и те баллоны, которые продаются у нас здесь - отличаются друг от друга резьбой и бывает сложно подобрать переходники в регионах. Правда, сейчас задачу решили - купили и такие тоже. 5. Щит + матрац надувной + привязать + гужевая повозка - давайте не будем возвращаться в полевые условия тогда, когда можно работать с хорошим оборудованием и в хороших условиях. Так мы в каменный век себя загоним. Всё это не уменьшает достоинств одного самолёта............Но всё равно, вы молодцы,кто приобрёл этот Самолёт. Спасибо за понимание НО! Не могу согласиться только в одном - что у нас НЕТ таких вертолетов. Во-первых, они есть у ЦЭМП. И, во-вторых, есть такой в одном известном регионе, скоро будет в Москве, но об этом чуть позже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exciter Опубликовано 26 Августа, 2008 в 09:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 09:59 Сорри-сорри....Во-первых... Во-вторых... В-третьих... В-четвертых: ... В-пятых: ... 1. Как правило все формальности, связаные с организацией медэвакуции занимают от 6 до 24 часов, во всяком случае в той конторе где работаю я. При необходимости, неоднократно подвозили больного непосредственно к борту (за границей с этим вообще нет проблем). 2. Оборудование конечно приходится тащить на себе, что не всегда удобно - вакуумные носилки, сумки, балоны. 3. Кислород возили неоднократно и не только Аэрофлотом - С7, Трансы, Иберия, Олимпик. 4. см п.1. Как правило необходимости в столь экстренном и быстром вылете просто нет. Все больные, передаются лечебными учреждениями уже в относительно стабильном состоянии. 5. Имею годовой шенген и американскую визу. Это необходимое условие. Плюс не всегда есть необходимость даже выходить из самолета. И конечно же огромный минус - маленькая дальнось. 3600 - все таки мало, очень мало. Пример последней эвакуции: ОНМК, Кома 2 из Бишкека во Франкфурт. Дальности Вашего самолета точно не хватает. А ведь возим и из Тайланда, с Бали, из Кении.... А так, идея конечно хорошая. Интересно посмотреть внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 26 Августа, 2008 в 10:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 10:04 1. За 2 недели работы нами УЖЕ осуществлены 3 транспортировки.2. ..... ... Так мы в каменный век себя загоним. 66,имени не знаю,ну скиньте на форум хоть пару фоток. про кислород... да...,на личном опыте сталкивался,вообще Европейские редуктора лучше по качетсву,мне намного по душе, чем наши,австрийские Wen/Man вообще сказака! но это не важно,если бы увидеть,или хотябы описание:ИВЛ,дозаторы,Деф,полифункциональный монитор(или у вас Zoll-ы,Life-ы),носилки,елси это те про кторые я думаю,то так и должно быть на вакумных матрацах,ну и конечно интерьер...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoB Опубликовано 26 Августа, 2008 в 10:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 10:16 По порядку. Радиус это, конечно хорошо, в первом посте речь шла о дальности, ну да ладно, не буду придиратся к словам. Однако, Сирия, Египет, и пр. приближение к экватору - там тепло... А там где холодно? Непонятно, хотя это ближе к техникам.Про сезонность отпусков-тоже замечательная информация к размышлению: почему-то большинство на отдых едут летом...Зимой ждем спада??? По поводу поиска кислорода\переходников\пр.предметов, которые могут понадобится на месте - Есть телефон и интернет. Порой проще и дешевле связатся заранее и все на обратную дорогу заготовить на месте, а не переть с собой. Каменный век - может, Москва и СПб выбрались оттуда, но провинцию старательно туда упаковывают. Чем дальше, тем глубже. Уже и верталетных площадок почти не осталось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 Опубликовано 26 Августа, 2008 в 10:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 10:45 1. Как правило все формальности, связаные с организацией медэвакуции занимают от 6 до 24 часов, во всяком случае в той конторе где работаю я. При необходимости, неоднократно подвозили больного непосредственно к борту (за границей с этим вообще нет проблем). 2. Оборудование конечно приходится тащить на себе, что не всегда удобно - вакуумные носилки, сумки, балоны. 3. Кислород возили неоднократно и не только Аэрофлотом - С7, Трансы, Иберия, Олимпик. 4. см п.1. Как правило необходимости в столь экстренном и быстром вылете просто нет. Все больные, передаются лечебными учреждениями уже в относительно стабильном состоянии. 5. Имею годовой шенген и американскую визу. Это необходимое условие. Плюс не всегда есть необходимость даже выходить из самолета. И конечно же огромный минус - маленькая дальнось. 3600 - все таки мало, очень мало. Пример последней эвакуции: ОНМК, Кома 2 из Бишкека во Франкфурт. Дальности Вашего самолета точно не хватает. А ведь возим и из Тайланда, с Бали, из Кении.... А так, идея конечно хорошая. Интересно посмотреть внутри. 1. Безусловно, формальности по организации транспортировки "регуляркой" занимают на порядок больше времени - Вы совершенно правы, от 6 до 24 часов и даже больше, в зависимости от наличия билетов, стыковок рейсов и т.д. Мы же этим тоже занимаемся. Я ни в коей мере не убираю такую эвакуацию, она есть и она будет, так как не все могут позволить себе оплатить отдельный самолет и далеко не каждая страховая на это пойдет, но я говорю сейчас об организации медицинского рейса. Мы действительно готовы вылететь в течение 3 часов с момента поступления заявки. Дело в том, что наши власти дают разрешение на вылет медицинского рейса в течение 40-50 мин., до часа точно. 2. По поводу кислорода - когда летим "регуляркой" ЗА больным - сейчас это становится все большей и большей проблемой получить разрешение на провозку заполненных баллонов. Все регламентирующие документы это ЗАПРЕЩАЮТ, поэтому я знаю случаи (не с нами, к счастью, когда подобные эвакуации срывались). У нас из-за этого один раз был перенос рейса (летели "регуляркой") на несколько часов (пока договаривались с САБом - службой авиационной безопасности Аэрофлота). 3. Достаточно большое количество звонков - напрямую звонят родственники и зачастую им надо "Срочно" и "быстро". Я думаю, что у Вас просто немного по-другому. В ассистанских компаниях, в одной из которых Вы, видимо, работаете, вылет или выезд врачей должен пройти несколько согласований - страховая-организация-ассистанс, поэтому процесс может быть несколько затянут. Страховые компании зачастую долго принимают решения. 4. По поводу дальности - мы всегда планируем и разрабатываем рейс, даже если он с посадками - ничего сложного, все делается быстро и четко. 66,имени не знаю,ну скиньте на форум хоть пару фоток. ...... Фотографии у Админа, в ближайшие дни планируется размещение фотоотчета. Там виды и снаружи и внутри)) Пока можно глянуть на сайте: www.sanaviation.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 26 Августа, 2008 в 10:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 10:49 Незнаю как у вас,во Франкфурте,специальная машина для передачи больного в спец.самолёт,да бы не тревожить пациента,и осуществить этот этап как можно быстрее,......ну немцы это ясно,.....вы так и написали что у вас там за оборудование?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 Опубликовано 26 Августа, 2008 в 10:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 10:59 По порядку. Радиус это, конечно хорошо, в первом посте речь шла о дальности, ну да ладно, не буду придиратся к словам. Однако, Сирия, Египет, и пр. приближение к экватору - там тепло... А там где холодно? Непонятно, хотя это ближе к техникам.Про сезонность отпусков-тоже замечательная информация к размышлению: почему-то большинство на отдых едут летом...Зимой ждем спада??? По поводу поиска кислорода\переходников\пр.предметов, которые могут понадобится на месте - Есть телефон и интернет. Порой проще и дешевле связатся заранее и все на обратную дорогу заготовить на месте, а не переть с собой. Каменный век - может, Москва и СПб выбрались оттуда, но провинцию старательно туда упаковывают. Чем дальше, тем глубже. Уже и верталетных площадок почти не осталось... Я действительно не техник, но знаю, что самолету проводится антиобледенительная подготовка, когда он вылетает в холодный регион (может, я не прав, но знающие люди подтвердят или опровергнут). Знаю только одно - зимой самолет летает)))) Зимой спада не ждем, ждем увеличения работы. По поводу телефона и интернета - найти кого-то и договориться о чем-то на 100% в России после 16-00 - как человек, работающий в этой системе достаточно долго, могу сказать - НЕ-ВОЗ-МО-ЖНО!!!! Лучше все свое)) Незнаю как у вас,во Франкфурте,специальная машина для передачи больного в спец.самолёт,да бы не тревожить пациента,и осуществить этот этап как можно быстрее,......ну немцы это ясно,.....вы так и написали что у вас там за оборудование?? Это на фотографиях обычный AMBULIFT, который стоит в каждом уважающем себя аэропорту. У нас (в Москве, я имею ввиду) такие есть и в Домодедово, и во Внуково, и в Шереметьево. Нет, по-моему, только в Быково. Эти Амбулифты для нашего самолета не очень подходят, самолет же маленький, поэтому мы подкатываем больного на носилках автомобиля "Скорой" и из самолета по трапу спускается специальное приемное устройство, по которому пациенту напрямую заносится в самолет. Если не ошибаюсь, у Админа эта фотка есть, думаю, он разместит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exciter Опубликовано 26 Августа, 2008 в 11:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 11:01 3. Достаточно большое количество звонков - напрямую звонят родственники и зачастую им надо "Срочно" и "быстро". Я думаю, что у Вас просто немного по-другому. В ассистанских компаниях, в одной из которых Вы, видимо, работаете, вылет или выезд врачей должен пройти несколько согласований - страховая-организация-ассистанс, поэтому процесс может быть несколько затянут. Страховые компании зачастую долго принимают решения.4. По поводу дальности - мы всегда планируем и разрабатываем рейс, даже если он с посадками - ничего сложного, все делается быстро и четко. Ну родственникам всегда нужно "срочно" и "быстро", даже когда это и противоречит интересам больного. Из последнего вспоминаю бабку с перелом шейки бедра, которую зачем то понадобилось "срочно и быстро" вести в Швейцарию. По-моему цена вопроса обошлась родственникам в 38000 евро за перевозку. Причем именно на 55-м Лиэрджете. Про то, как мы затаскивали ее через маленькую дверь самолета рассказывать не буду. Но отмечу, что турбулентность в подобном типе ВС на порядок сильнее чем в пассажирском лайнере. Кстати, салон довольно узкий, стоять в полный рост практически невозможно. Ну ладно, а теперь вопрос по существу. С ассисткомпаниями работать будете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 Опубликовано 26 Августа, 2008 в 12:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 12:02 Будем, конечно, почему нет? Это всем интересно, и нам и им. По поводу LearJeta - если это были швейцарцы, то у них 45-ый, чуть меньше нашего. Правда, признаю, наш тоже не огромный Но среди медицинских самолетов наш 55-ый один из самых больших, больше есть только 601-ый Челленджер у тех же Швейцарцев. Все остальные - Сессны, Леары - поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exciter Опубликовано 26 Августа, 2008 в 12:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 12:18 Именно 55-й был. Немецкий, базирующийся в Мюнхене. На 601-м тоже летал, он больше, но не намного. Из регулярных рейсов о наиболее понравилось отношение в ВИМ-авиа. Все вопросы решаются быстро, без лишней волокиты. Очень приветливый персонал на борту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 Опубликовано 26 Августа, 2008 в 13:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 13:21 В принципе, все зависит от людей, бывает, что руководство как с цепи сорвалось, а на борту - улыбки и помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
говорящаяголова Опубликовано 26 Августа, 2008 в 14:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 14:08 Вы так и не ответили: сколько стоит найм самолёта для плательщика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
66 Опубликовано 26 Августа, 2008 в 14:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 14:41 Вы так и не ответили: сколько стоит найм самолёта для плательщика? http://www.sanaviation.ru/ru/price/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docent Опубликовано 26 Августа, 2008 в 15:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа, 2008 в 15:55 Уважаемые коллеги, перестаньтье пожалуйста вставлять огромные цитаты, сокращайте их до разумного предела, не нарушайте правил форума, во избежании применения мер модераторского произвола. Тем более не понятно, когда цитируется в полном объеме предыдущий пост. Это последнее устное предупреждение в этой теме, так как сносочки внизу редактируемых постов действия не оказывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 29 Ноября, 2015 в 20:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября, 2015 в 20:58 Что это за самолет? Для кого он предназначен? С тех пор много воды утекло . На машинах возят между областями, а на вертолёте с Садового в Склиф. Итак . Главврач скорой помощи: "Наше желание – максимально быстро приехать к пациенту" " Вертолет скорой помощи совершил уже 400 вылетов к пациентам." - рассказал в интервью m24.ru главный врач станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова департамента здравоохранения Москвы Николай Плавунов. – Вы сказали, что труднодоступные районы для скорой помощи есть в ТиНАО. Как пациентов, живущих там, сейчас доставляют в столичные больницы? – С этого года активно начали использовать для доставки больных вертолет, произведено более 400 вылетов. Пока он один и базируется на территории городской клинической больницы им. О.М. Филатова. Однако город закупил еще две машины, которые проходят этап согласования на эксплуатацию. Мы надеемся, что они начнут летать в конце этого года – в начале следующего. Всего в Москве десять вертолетных площадок, расположенных на территории больниц. А одна площадка находится на крыше Института детской травматологии и хирургии. Кстати, на территории ТиНАО расположено три десятка вертолетных площадок. ВЕРТОЛЕТ СОКРАТИЛ ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ В БОЛЬНИЦУ В ДВА РАЗА – Трех вертолетов хватит на всю Москву? – Пока достаточно. Во-первых, не на все вызовы вылетает вертолет, а только в экстренных случаях. Прежде всего, его отправляют за больными в отдаленные районы, Зеленоград или районы ТиНАО. Бригада скорой действует так: приезжает за больным, оказывает медицинскую помощь и эвакуирует к вертолетной площадке, а затем вертолет транспортирует его в клинику, где такая площадка также есть. Время прибытия в больницу сокращается как минимум в два раза. – Перевозка на вертолете для пациента бесплатна? – Конечно, это бесплатно. Медицинская авиация необходима мегаполису, это современные требования, и город выделяет на ее содержание необходимые средства. http://www.m24.ru/articles/89765 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.