Гость SSSTUDENT Опубликовано 12 Августа, 2008 в 22:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа, 2008 в 22:45 Здравствуйте уважаемые будущие коллеги! Не знаю сюда ли поместить тему?..... Я пока студент (Московское медучилище, фельдшерское отделение) последний курс, но практики по СМП ещё не было. Хотелось бы заранее узнать сложно ли устроиться на СМП и с кем первоначально работает молодой специалист. Слышал, что новички проходят так называемую "стажировку на работе" естесственно под надзором старших коллег (ну это я не имею в виду их роль няньки).Ведь на практике точно нельзя усвоить и даже хотябы увидеть все клинические случаи и практические навыки. А лучше бы хотелось если кто нибудь поделиться своим первым рабочим опытом, думаю самим будет интересно вспомнить былые времена . Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюкоза Опубликовано 13 Августа, 2008 в 21:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа, 2008 в 21:01 К сожалению не каждый опытный работник спешит поделиться своим знаниями с молодым специалистом. Вот и приходится им учиться на своих ошибках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться