Перейти к содержанию

"Буханку" раздавит "Ивеко"?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В апрельском номере журнала "Грузовик-пресс" вышла статья Максима Шелепенкова, посвященная тест-драйву автомобилей ИВЕКО (Iveco Daily 55518) в исполнениях: автомобиль скорой помощи класса С (реанимобиль) и аварийно-спасательный автомобиль.

Машины планируются к производству на СП "Савеко" - совместном предприятии Самотлор-НН и Iveco.

 

Сканы статьи здесь (до 200 кБ страница):

http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_1.jpg

http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_2.jpg

http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_3.jpg

http://ambulances.ru/img/Wheel/IVECO-Samotlor_opt_4.jpg

Опубликовано

Дорожный просвет большой, двигатель, размер метр 70 поперек впечатляет, салон просторный, высокий, полки слева, отсутствие доступа слева, оборудование вроде неплохое внутри. если по проходимости, будет что-то близкое к таблетке, то это просто великолепно. Каталка с колесами, поверте, не для деревни. Впечатление вообщем хорошее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Машина впечатлила, очень даже *04. Только немного непонятна погоня за количеством пострадавших, умещаемых в салон одновременно, тем более реанимобиля. Ну погрузят четырех, и что дальше? Бригаде разорваться между ними?

Опубликовано

Говорили же, реанимобиль может использоваться в качестве эвакуационного, т. е. как буханка - тупо загрузил четверых и вези до ближайшего медучреждения.

А цена интересна как индивидуальному владельцу - такой грузовичок приспособить, например, под мобильный офис.

Опубликовано

Наоборот, Модули и надо делать,они очень удобны во всех отношениях,для города конечно,но это дорого.......,и наше государство,не идёт навстречу народу,а идёт навстречу своему карману.

Проходимость этих модулей не велика,но какой простор в Работе......эх Россия.

http://up.autotitre.com/forum/up/c86190bf81.jpg

http://up.autotitre.com/forum/up/31dabe71f5.jpg

http://up.autotitre.com/forum/up/2febd441ef.jpg

http://up.autotitre.com/forum/up/e097f1d265.jpg

http://up.autotitre.com/forum/up/a479727428.jpg

http://up.autotitre.com/forum/up/027b60cd3f.jpg

 

Убраны прямые ссылки на фото большого размера: у многих пользователей существует ограничение по трафику. Пользователю вынесено предупреждение. denis_doc

Опубликовано

Iveco-Самотлор проходит сертификацию. Есть инсайдерская инфа от комиссии:

 

Медикам не понравилось:

- очень высокая, стационарная задняя подножка (предложено сделать выдвижную либо откидную пониже).

- качество отделки медицинского салона неоднократно оценивалось "ну это ж Самотлор" (на троечку).

- внешние ниши закрываются с заеданиями - некачественные комплектующие.

- стоит люк - опять всё тот же, текущий на нацпроектовских машинах.

- мед. салон отапливается только отопителем Вебасто... (понятно, что дизель себя не греет, не то что салон, однако существуют догреватели охлаждающей жидкости) - т.о. система отопления состоит из одного компонента без дублирования, что чревато учитывая назначение машины...

- погрузочная высота основных носилок... спину сорвать с нелегким пациентом на раз...

- нет бокового смещения основных носилок - нет возможности доступа к пациенту по левому борту.

Резюме светил: машина ЭВАКУАЦИОННО-реанимационная, т.е. основное её назначение именно эвакуация.

 

Ну погрузят четырех, и что дальше? Бригаде разорваться между ними?

Да. Это одна из основных проблем на трассах - нехватка бригад (из-за редкого расположения отделений и станций скорой помощи - страна у нас большая *106 ). Так что одна бригада на 3-4 пострадавших безо всяких шансов на помощь коллег в приемлемом временном интервале - норма. Возможность одновременной транспортировки как минимум двоих-троих пострадавших - непременное требование к "трассовому" АСМП от тех, кто данной проблемой занимается серьёзно

Опубликовано
Если так дальше пойдет. Получится - опять 25. Неужели так наплевать на качество?

Раймо, это издержки бюджетного финансирования. Нынче тенденция купить подешевле (якобы, чтобы эффективнее госсредства расходовать). Качество закупающих интересует редко - им же надо отрапортовать об "освоении" средств, а не работать потом на закупленной технике.

Опубликовано

Касаемо машинки с раскраской Мэ Чэ Сэ, не совсем понятно её назначение, разве что хим-лабораторию передвижную какую возить, или штаб какой. Как автомобиль везущий 5рых спасателей на место ЧС, это извините гумно полное. Водитель, старшой, ну и ладно ещё докторша, в кабину набьются как селёдки в бочку, остальные двое + практикант какой, в этом ящике верхом на гидравлике сидеть будут что ли? НЕЕЕ при всех очевидных плюсах в проходимости это не наш вариант! Уж точно не городской!

 

Опыт создания специализированных пожарных машин всего мира, говорит что экипаж на место ЧС должен весь следовать в месте в одной кабине, это создаёт атмосферу сплочённости и команды. Кроме того, даёт старшему возможность проинструктировать ещё раз остальных, или же отдать какие команды/распоряжения. А всем остальным участникам хотя бы из переговоров радио эфира понимать в какую Ж...У едут. Те двое или трое в ящике будут такой возможности лишены. В 6-том отряде (Москва) была такая/подобная машинка (бывший Амбуланс, к стати) отказались быстро, не смотря на то что бегала резво и не ломалась практически (МерЬседесЬ, ёлы палы).

Очень не приятно и тревожно было ехать в таком ящике, за баранкой которого сидел горячий и резвый водитель, чувствовал себя человеком второго сорта или мешком с картошкой.

Опубликовано
Раймо, это издержки бюджетного финансирования.

 

 

действительно в РФ кроме вот всего этого походу и не проис ходит.. и дорог по той же самой причине нет.были бы-дороги и вот не над было бы всякое вот такое не понятное.... придумывать ( только что если для леса ).

 

обидно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...