Перейти к содержанию

Навигационная система.


lechilo

Рекомендуемые сообщения

Да, коллеги, странное дело! То все дружно возмущаются - дескать на Московской "03" нет нормальной связи, не возможно нормально работать! Как начинает что-то делаться, хоть какая-то связь появляется - "а давайте все сломаем, а то вдруг переработаем..." :( :x

 

Полностью согласен !

Да и куда уже перерабатывать ? По-моему уже и так на пределе работаем и без средств связи.

"А давайте все сломаем" - Русский подход - однозначнА ! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раций нет у нас на Скорой,

И машины в раскоряк.

Но врачам засунут скоро

В ж.пу радиомаяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кривых руках сломаются быстро..хатя наверно свой мобильничек плюшевой тряпкой трете..целуете его во все места..картинки новые мелодии в него заливаете...ну ет верно ведь он ваш - личный..а тут халява да еще и государственная..еёж нать быстре будет из строя вывести шоб потом тут обсудит какую БЕСПОЛЕЗНУЮ весчь вам купили!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Кто-нибудь знает: в ентой штуковине цветные металлы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот тебе его дадут в руку...найдешь чем подкыварнуть  и пасмотришь..там стока драг.металла!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бум ждать. Кстати, ента штуковина не стоит объявленной на неё цены. Процентов 25 надо бы скинуть. Низя так хапать, подавиться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, очень польстило сравнение с "крутым коммерческим медцентром и спокойной уютной Европой", но трудимся мы, как справедливо отметила SUSANKA, на Центральной подстанции и все, что нового на скорой появляется -  тестируем на себе, включая даже машины, на которые пишем отзывы... А по поводу уловок - поверьте мне, ну не хватит времени диспетчерам на 03 или 777 отследить всех, да и не нужно им это. И не помню я случая за 10 лет своей работы на 03, чтобы кто-нибудь запретил у ларька остановиться или в магазин забежать...А сломать все можно и обругать тоже, но менять-то что-то к лучшему, менять, кто будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестируем на себе, включая даже машины, на которые пишем отзывы...&
Сорьки за офтоп. Интересно, как вы тестируете машины и что в отчетах пишете? посмотрите статью "Газёл" как пример найденного количества недостатков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не есть изменения к лучшему. Это есть отмывание бо-ольших денежков. Я, например, за три года работы на Скорой видел только одно нужное приобритение - трубки "Комбитьюб". Но их, почему-то больше не хотят закупать (по слухам). Зато в ящике есть оччень скоропомощной "Мовалис" для лечения самого неотложного (неотложней, чем авто) состояния: радикулита. И есть раздолбанные ящики, в которые кладётся "Мовалис". А ящик с "Мовалисом" ставится в а/машину "Газель" через переднюю или заднюю (у кого какая работает) дверь. А в магазин? - да, забегаем, разрешают негласно. Но чуть прослабишь - этим же магазином тебя и попрекнут, если надо. Чтоб не выпендривался, когда едешь в "Газеле" с ящиком (в нём "Мовалис", - не забыл?) в 3 часа ночи лечить самое неотложное состояние - радикулит, с задержкой вызова часа 2.

Вот. А ты говоришь "всё к лучшему". Кто из начальства читал отзывы о машинах? Судя по машинам - никто. Так будет и с этими, блин, как их, "миелофонами". Если на них можно заработать больше, чем на новых рациях - никто тебя слушать не станет. Нравится... не нравится - бери, моя красавица. Самую передовую технику, которую прогрессивное начальство часто видит вдали от Родины.

Так, что - к лучшему могут вести только лучшие. Ты знаешь таких на Коптельском? Я - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорьки за офтоп. Интересно, как вы тестируете машины и что в отчетах пишете? посмотрите статью "Газёл" как пример найденного количества недостатков.

Машины бывают разные. Если быть точным до конца - конечно, машину в первую очередь оценивают водители, в основном спецбригад, мы же со своей стороны им показываем и рассказываем, что происходит за их спиной (в прямом смысле - в салоне):))) Пример: был на апробации ЗИЛ - !!! - ЗИЛ. Кто-то пытался пропихнуть их партию на 03. Насколько я помню, по нему по результатам тестирования водителями и медперсоналом у нас, было написано более 110 !!! - абсолютно конструктивных и объективных замечаний. Результат? - его нет на 03, к счастью. Причем приходил он два раза, с доработками...Вы представляете себе ЗИЛ, несущийся, к примеру, по Ленинградскому проспекту, сначала набирающий скорость 2-3 минуты, а потом столько же пытающийся затормозить на перекрестке?:))) А ведь я не шучу...Или запах дизельного топлива в салоне, не исчезающий никогда и убивающий все живое? Или огромную эту махину, въезжающую во двор или арку и сносящая все на своем пути и царапающая стены и крыши в приемных отделениях, не предусмотренных для такого "санитарного транспорта"?:))) Был давно,  - GMC, я на нем не ездил, но ребята (может быть, Влад.В.Корн поддержит - он испытывал) говорили - СУПЕР - то, что нужно для спецбригад - мягкий, динамичный, надежный, но, но, но - не прошел, закупили мерсы. А про Газели и Баргузины, честно говоря, вообще говорить не хочется - это НЕ машины, это НЕ "Скорая помощь", это грузоперевозочный транспорт, хотя и для грузоперевозок он не подходит, так как ненадежный очень.А статью прочитал - все правильно, знаком близко, все видел, все знаю, как все ломается, как все устроено - еще раз повторюсь - это НЕ машина. А САМОТЛОР хоть и говорят, что могут все делать лучше - "были бы бабки" - не верю, сначало качество сборки пусть исправят, а потом уже об импортных материалах говорят - дерьмо можно и из цветка сделать, прошу прощения за грубость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мы спорим о том, что не видели ? Подождем - увидем !

Или проведем митинг с девизом : "Не надо связи на 03 - "откат" большой, а мы бедны ! Даешь отзвон по своему сотовому и из палатки с чебуреками !!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, 66, не напоминай о GMC! Потерю оплакиваю до сих пор! Вот была тачка - для людей! В сравнение с Мерсом не идет вообще... И что толку - обкатали, написали отзывы, да и продали Дяде! А ведь стоил дешевле 310-го Мерса! Но его конечно же не купили, т.к. на Мерсах легче было бабасов срубить!(Каждый 10-й шел на халяву). А навигаторы JPS - задумка не плохая, но ее еще дорабатывать и дорабатывать. А по поводу отслеживания бригад - если надо кого поймать, то и без навигатора поймают. Особенно, если уж заведующий всерьез решил тебя удавить, то есть навигатор или нет его - один хрен! А за городом - очень удобно, поиск улиц в другом городе не составляет труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад расщедрилась наша управа и закупила для нашей пст несколько сотовых телефонов, только толку от них мало, связь ужасная, плохо ловят, за то наше начальство хорошо разжилось на мед персонале желающем использовать его в личных целях (в основном это жители подмосковья и всяких там Калуг), взымая за личные разговоры суммы в троекратном размере, а то и больше. Я все это к тому веду: Вы, уважаемые коллеги, все еще надеетесь что в системе нашего здравоохранения, что либо делается для нашего удобства или улучшения качества работы??? Я, например, нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на пс. приходил специально обученный человек, проводил занятия, научил пользоваться ДжиПиэСом. Система упрощена до минимума, отключены функции компутера. Работает эта хреновина как карта, телефон (причем куда хочется звонить низзя, все наши номера туда уже забиты), и как средство для получения-заполнения карты, т.е. забить карту в комп. теперь можно не отходя от палатки с чебуреками. Чувствуете чем пахнет?? Правильно! Теперь нахрен не будет нужен диспетчер, т.к. вызов приходит к тебе напрямую и карта тоже заполняется напрямую.

А теперь жирный МИНУС, слушаем внимательно, эта хреновина считает километры!! Т.е маяк посылает сигналы каждые 200 м., все это суммируется, и складывается, вот так то! Хрен покрутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь жирный МИНУС, слушаем внимательно, эта хреновина считает километры!! Т.е маяк посылает сигналы каждые 200 м., все это суммируется, и складывается, вот так то! Хрен покрутишь.

Это не минус, это плюс. Задолбало уже самому следить за спидометром. Мало того, что начало и окончание записываешь, бог с этим, так некоторые диспетчера рекомендуют запоминать показания спидометра всякий раз, когда покидаешь машину. Типа, "а то накрутят пока вас нет, тогда опять премий не получим, всё на бензин уйдёт". Тогда может проще пристёгивать водителя наручниками к выхлопной трубе на то время, пока бригада на вызове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если небольшое отклонение от маршрута - объезжали затор, если куда-нить далеко нужно - остановка в пути и больничка по маршруту следования. Где наша не пропадала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все так, как пишет Онейроид, там нам это даже на руку - сможем отлучаться куда угодно (в пределах разумного, пожрать например), на законных основаниях, хотя и сдернуть на вызов могут так же законно...С другой стороны, 80% непрофильных вызовов..Сейчас усматривается тенденция - присваивать срочность 1 или 2 практически всем вызовам, которые раньше шли по категрии 5 или 6. Мое мнение - опять начали не с того. Для начала, не плохо было бы разобраться с оснащением оборудованием и комплектацией бригад персоналом, а потом уже навигацию ставить. confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, интересно как показания этого самого кмпьютера будут согласовываться с показаниями спидометра? На моей машине (новой) спидометр не докручивает 200м. с каждого км. - проверяли на МКАД, водители этот вопрос решают, а что сейчас будет?biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу никак, потому что в КПК забивается в начале смены начальный спидометр, после обслуживания и закрытия карты, пишет затраченный километраж, а в конце смены пишется завершенный спидометр.

Кстати, для отзвона о прибытии-освобождении теперь не нужно даже звонить, достаточно нажать кнопочку при прибытии и отзвоне. Диспетчер ППС теперь будет не работать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчер ППС теперь будет не работать вообще.

Что самое интересное,диспетчера на п/ст все равно остануться.Ведь остались же журналы,куда записывают вызовы,после того,как компьютеризировали "Скорую"!:PТак что,у диспетчеров работы станет меньше,а зарплату они все равно будут получать почти в 2 раза больше,чем выездной персонал.А GPS штука неплохая,если только работать будет без сбоев,да и сама работа бригады будет именно скоропомощной,а не состоять из растаскивания бомжей и пьяни,да контрольных измерений АД бабушкам.Но,увы,это из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу..а сначала все обосрали а теперь понравилось...

Ну зачем так сразу... Пок ещё не всё... понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С километражом - это уже значительный прогресс, когда мы испытывали, у нас его учета не было.То, что ввели счетчик, означает, что система дорабатывается и устойчивость ее работы уже лучше. Рассказывайте, как будет дальнейшая апробация проходить - на самом деле, считаю, штука полезная и нужная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу..а сначала все обосрали а теперь понравилось...

Читайте,пожалуйста,повнимательнее послания,уважаемый(ая)!Никто ничего не обсерал.В каждом из посланий я подчеркивал,что вначале надо изменить сами по себе условия работы,а уж потом ставить GPS на бригады.Также,еще раз замечу,что наши "специалисты" всегда найдут способы обойти хитрую технику,которая,в принципе,никому не помешает при нормальной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...