Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Лидеры

  1. Woland

    Woland

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      68


  2. Sandt

    Sandt

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2023 во всех областях

  1. Проработала 15 лет на линии, потом 10 в оперотделе, наконец-то на пенсии. Линейным коллегам - избегайте "легкого труда" на 03! Ничего легкого там нет. Это сумасшедший дом пополам с казармой, и нормальному человеку работать там очень непросто. С одной стороны вызывающие, с другой начальство, чудовищное количество звонков, по делу и без, маньяки ( любители поиграться по ночам) и при этом запросто ошибешься, просто по замотанности. Есть места, где сутки через сутки на 03 разбавляются еще полторасуточными дежурствами... Как диспетчера вообще хоть что-то соображают - не постигаю. Вспоминаю линию с любовью, диспетчерскую - как перманентный кошмар. Хорошо еще если диспетчера бывшие линейные, а когда пошли с поликлиник, здравпуктов и из районов - вот стало совсем супер. Кто не ездил - не представляет работы линии, кто не принимал - попробуйте! Оооочень интересный опыт!
    1 балл
  2. 15 лет отработал на линии, по стечению обстоятельств (уволился сотрудник из оперативного отдела) попал в диспетчера (2 года уже диспетчер направления), теперь имею представление об обеих сторонах медали. Когда в диспетчерскую попадает человек "из выездных" на подмену - это кошмар. Вот тут ляпы так ляпы, такого понапишут (или не допишут). Слова одного фельдшера после 12 часовой смены "на приеме" - "Да я лучше 20 вызовов обслужу, чем 12 часов этот бред телефонный слушать." Вот и получается - что у каждого сотрудника по обе стороны "стекла" своя правда. А разрулить действия бригад в ЧС, координация с другими оперативными службами, при том что диспетчеров у нас 2 + старший врач, работы хватает всем настолько, что успевай только "принимать-сообщать" и при этом желательно не косячить, потому что разбор полетов по ЧС обязателен и на самом высоком уровне. А звонки от болящих в это время тоже никто не отменял + бабушки-рецидивистки + дети шалят и т.п. Практика сажания на "электрический стул" особо недовольных из числа линейных у нас тоже имеется - очень действенно! А вот "выгорают" диспетчера намного быстрее... морально выгорают... и это грустно... Правильно, именно так по инструкции и должен приниматься вызов, а вот после того как диспетчер выслушал "что же случилось?" и решается вопрос - принимать-не принимать с отметкой об отказе в приеме вызова (основания) или его переадресации (старший врач смены, поликлиника и т.п). Так что подслушивайте до конца... Не раз слышал что администрация СМП (разные города где работают мои знакомые) дает прямые указания оперативному отделу - принимать ВСЁ, и вот тут уже диспетчер ни причем... оказаться меж двух огней никому не желаю...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...