Перейти к содержанию

Тесты по скорой помощи

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеются тесты за 2006 г., почти с правильными ответами, предлагаемые при подтверждении категории.

Не знаю, тоже самое имел ввиду ув. Снаут, но это из Москвы. Кому надо - в "личку" с адресом.

Опубликовано
Если Вас устроит вариант на английском, то выложу целую кучу, но переводить, к сожалению, совсем нет времени...

Да,если можно..можно самому попробовать или воспользоваться переводчиком..шас полно разных переводчиком.. http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru в любом случае проверить сваи знание или узнать какую-нибудь информацию лишним не будит.Заранее благадарен!

• 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, увидел тему и меня осенило !!! Сам учусь на программера, работаю фелшером в линии !!! Есть огромное желание сделать что-то полезное совместив две специальности :) А что если сделать интерактивную систему тестирования ??? В идеале предвижу два варианта 1) Локальная версия программы - каждый кто хочет грузит себе на комп и практикуется дома 2) Онлаиновая система тестов - любой посетитель нашего ресурса может протестироваться прямо не вылазя из нета ??? Жду ответов и предложений по функционалу программы (ну типа отражать статистику, выдавать результаты, формы представления результатов и так далее) - создам отдельный ТОП в разделе сайт...

Опубликовано