Перейти к содержанию
borman_snz

грядущее повышение зарплаты

Рекомендуемые сообщения

Администрация медсанчасти нам на днях объявила, что повышение заработной платы в виде фиксированной надбавки в 6700р. для врачей и 4500р. для фельдшеров (с июня месяца) повлечет за собой невозможность работать выше 1 ставки, равно как и невозможность подработать за отпускника и за тех кто на больничном. Нам было объяснено, что в эту надбавку уже заложена повышенная нагрузка и количество вызовов будет распределяться между оставшимися врачами. И что в случае нарушения этого условия (работа свыше ставки) доплата производиться не будет. Это же условие было поставлено и участковым врачам.

Как вы считаете, правомерны ли такие заявления. Может кто владеет официальной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информацией не владею. Но, если то, что Вы говорите - правда, это не так уж и плохо. Зачем много работать? На лекарства к старости зарабатывать? Так до неё ещё дожить надо. А работая на две ставки, шансы дожить до старости резко снижаются. Сейчас Вы работаете и подрабатываете, и получаете те же деньги, которые будете получать без подработки. Но это, если повышение зарплаты будет проведено грамотно. Вот в этом я как раз и сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 30 вызовов вместо 15, если пару докторов в смене заболеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам было объяснено, что в эту надбавку уже заложена повышенная нагрузка и количество вызовов будет распределяться между оставшимися врачами. И что в случае нарушения этого условия (работа свыше ставки) доплата производиться не будет.

П...т убл..ки. (Упс, извините ,наболело). Что-то не у В.В.Путина, да и у Зурабова, ничего подобного не звучало. Когда не оплатят, тогда - элементарно, судиться. А пока, лучше не реагировать на заявление жулья, ищущего новую лазейку, как бы украсть денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муравей, ну неужели Вы до сих пор верите Путину и Зурабову. Их задача не поднять здравоохранение, а его угробить. С чем они достаточнго успешно справляются. Ну а по поводу основного вопроса. Естественно все заявления администрации не основаны на законе. Но страшно в другом, они вполне ей исполнимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть простой способ всё проверить - получить январскую (или какую там?) зарплату. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в городе прошел слух, что зар.плату на СП увеличат только врачам, так как в законе про фельдшеров ни сказанно ни слова. ( Со слов заместителя горздравотдела, они там даже не знают что на скорой работают не м/с, а фельдшера) Уважаемые юристы, что Вы думаете об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закона у меня нет, а у вас в Москве что говорят на счет повышения зарплаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём говорят в средствах массовой, так сказать, агитации-а конкретным лицам не нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня АиФ. Номер за среду. там вот что написано, цитмрую:

- Участковые врачи, педиатры, врачи общей практики - 10000р с 1января

- прикрепленные к ним уч сестры -5000р.

-Врачи, акушерки, медсестры роддомов - зарплата возрастет в 1,8 раза с 1 января

-Врачи, акушерки, медсестры женских консультаций - зарплата возрастет в 1,8 раза с 1 апреля (прикольно)

-Персонал СП: врачам -6500;фельдшерам - 4700; медсестрам- 3000 с 1 июля. Вот как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в АИФ "забыли" написать, сколько участков врачам прикрепили за эти 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У педиатров, как я точно знаю, если на участке менее 800 чел детского населения, прибавка не полагается. У нас у педиатра на участке 789 чел детей, так ему кукиш показали, а не прибавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость начуток

С этими прибавками, которые мы еще и не видели, население на вызовах все нервы на кулак намотала... недавно, типа сотрудник налоговой службы ,так обхамил, да еще и какими то пятью тысячами повышения к зарплате, которые он же нам и обеспечил , тыкал... а мы такие сякие работать не хатим и "облизывать его с ног до головы"...неблагодарные... Инфу в средствах массовой информации скинут, а то что повышения мы не видим и пашем на две ставки....это уже простого обывателя не интересует... он же грамотный...он уже все прочитал и знает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

________________________________________

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 декабря 2005 г. N 851

"О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи"

В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О бюджете

Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год"

(Российская газета, 2005, 27 декабря) Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления в 2006 году субвенций из бюджета Федерального

фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам

обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения

учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими

первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии -

соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской

Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной

медицинской помощи;

типовую форму договора о выполнении учреждением здравоохранения

муниципального образования, оказывающим первичную медико-санитарную

помощь (а при его отсутствии - соответствующим учреждением

здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания

по оказанию дополнительной медицинской помощи;

методику распределения в 2006 году субвенций из фонда компенсаций

Федерального фонда обязательного медицинского страхования между

субъектами Российской Федерации на финансирование выполнения учреждениями

здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную

медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими

учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации),

государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи.

2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской

Федерации и Министерству финансов Российской Федерации:

обеспечить издание нормативных правовых актов, направленных на

реализацию настоящего постановления;

давать необходимые разъяснения по финансовому обеспечению и учету

средств, выделенных на выполнение учреждениями здравоохранения

муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную

помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями

здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания

по оказанию дополнительной медицинской помощи.

3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской

Федерации:

утвердить методические рекомендации по оформлению учреждениями

здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную

медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими

учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), трудовых

отношений с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами

участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими

сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами

участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей

общей практики (семейных врачей) в связи с выполнением государственного

задания по оказанию дополнительной медицинской помощи;

с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования

и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

организовать заключение договоров о выполнении учреждениями

здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную

медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими

учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации),

государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в

соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим постановлением.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации М. Фрадков

 

Правила

предоставления в 2006 году субвенций из бюджета Федерального фонда

обязательного медицинского страхования территориальным фондам

обязательного медицинского страхования на финансирование выполнения

учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими

первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии -

соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской

Федерации), государственного задания по оказанию дополнительной

медицинской помощи

(утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. N 851)

 

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьей 9

Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного

медицинского страхования на 2006 год", устанавливают порядок финансового

обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Федерального

фонда обязательного медицинского страхования, на выполнение учреждениями

здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную

медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими

учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) (далее -

учреждения здравоохранения), государственного задания по оказанию

дополнительной медицинской помощи в соответствии с Программой

государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации

бесплатной медицинской помощи на 2006 год врачами-терапевтами

участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики

(семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов

участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров

участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

(далее - медицинские работники).

2. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в

установленном порядке предоставляет субвенции территориальным фондам

обязательного медицинского страхования в объеме средств, предусмотренных

Федеральным законом "О бюджете Федерального фонда обязательного

медицинского страхования на 2006 год" на финансирование государственного

задания по оказанию дополнительной медицинской помощи (далее -

субвенции).

3. Размер субвенции определяется исходя из численности в

соответствующем субъекте Российской Федерации медицинских работников,

подлежащих включению в Федеральный регистр медицинских работников, из

расчета 10000 рублей в месяц на 1 врача-терапевта участкового,

врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) и 5000

рублей в месяц на 1 медицинскую сестру участковую врача-терапевта

участкового, медицинскую сестру участковую врача-педиатра участкового,

медицинскую сестру врача общей практики (семейного врача), включает также

выплаты по коэффициентам к заработной плате (районным, за работу в

высокогорных районах, пустынных и безводных местностях), выплаты по

процентным надбавкам к заработной плате за стаж работы в местностях с

особыми климатическими условиями, а также иные обязательные надбавки и

доплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с учетом

отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на

обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному

социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и

профессиональных заболеваний.

4. Субвенции предоставляются территориальным фондам обязательного

медицинского страхования на следующих условиях:

а) наличие открытого в установленном порядке отдельного счета

территориального фонда обязательного медицинского страхования для

перечисления субвенции;

б) заключение территориальным фондом обязательного медицинского

страхования договоров о выполнении учреждениями здравоохранения

муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную

помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями

здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания

по оказанию дополнительной медицинской помощи в соответствии с типовой

формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от

30 декабря 2005 г. N 851;

в) представление в текущем месяце территориальным фондом

обязательного медицинского страхования ежемесячно, до 20-го числа,

бюджетной заявки на предоставление субвенции в порядке и по форме,

которые устанавливаются Федеральным фондом обязательного медицинского

страхования;

г) использование субвенции территориальным фондом обязательного

медицинского страхования на финансирование выполнения учреждениями

здравоохранения государственного задания по оказанию дополнительной

медицинской помощи;

д) представление ежемесячно, до 20-го числа, отчетности об

использовании субвенции в предыдущем месяце в порядке и по форме, которые

устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития

Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской

Федерации.

5. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

перечисляет со счета, открытого в установленном порядке в подразделении

расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом

счете по учету средств Федерального фонда обязательного медицинского

страхования, ежемесячно, до 25-го числа, субвенции территориальным фондам

обязательного медицинского страхования (при соблюдении ими условий,

указанных в пункте 4 настоящих Правил) на отдельные счета, открытые для

финансирования государственного задания по оказанию дополнительной

медицинской помощи в подразделениях расчетной сети Центрального банка

Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориальных

фондов обязательного медицинского страхования.

6. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

перечисляют средства, поступившие в качестве субвенций, учреждениям

здравоохранения для выполнения государственного задания по оказанию

дополнительной медицинской помощи на следующих условиях:

а) наличие открытого в установленном порядке отдельного счета

учреждения здравоохранения для перечисления средств на оплату

дополнительной медицинской помощи;

б) заключение учреждением здравоохранения с территориальным фондом

обязательного медицинского страхования договора о выполнении учреждением

здравоохранения муниципального образования, оказывающим первичную

медико-санитарную помощь (а при его отсутствии - соответствующим

учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации),

государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи в

соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства

Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 851;

в) представление учреждением здравоохранения ежемесячно, до 15-го

числа, бюджетной заявки на предоставление в текущем месяце средств на

оплату дополнительной медицинской помощи в порядке и по форме, которые

устанавливаются Федеральным фондом обязательного медицинского

страхования;

г) использование перечисленных территориальным фондом обязательного

медицинского страхования средств на выполнение государственного задания

по оказанию дополнительной медицинской помощи;

д) представление ежемесячно, до 15-го числа, отчетности об

использовании в предыдущем месяце средств в порядке и по форме, которые

устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития

Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской

Федерации.

7. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования

перечисляют средства на оплату дополнительной медицинской помощи

учреждениям здравоохранения (при соблюдении ими условий, указанных в

пункте 6 настоящих Правил) на отдельные счета до конца месяца, в котором

этими учреждениями была подана бюджетная заявка на их предоставление.

В случае неиспользования в календарном месяце указанных средств

учреждение здравоохранения возвращает в 10-дневный срок территориальному

фонду обязательного медицинского страхования оставшиеся средства.

В случае невозврата в указанный срок средств территориальный фонд

обязательного медицинского страхования имеет право их списания в

бесспорном порядке с отдельного счета учреждения здравоохранения.

8. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на основе

отчетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования об

использовании субвенций представляет в Министерство здравоохранения и

социального развития Российской Федерации отчетность в порядке и по

форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и

социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством

финансов Российской Федерации.

9. После возврата средств или их списания в установленном порядке в

соответствии с пунктом 7 настоящих Правил предоставление субвенций

осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

10. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Утверждена

постановлением Правительства РФ

от 30 декабря 2005 г. N 851

 

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

о выполнении учреждением здравоохранения муниципального образования,

оказывающим первичную медико-санитарную помощь

(а при его отсутствии - соответствующим учреждением здравоохранения

субъекта Российской Федерации), государственного задания по оказанию

дополнительной медицинской помощи

 

г. ____________ " " _________ 200_ года

 

_________________________________________________________________________,

(полное наименование территориального фонда обязательного медицинского

страхования)

именуемый в дальнейшем Фондом, в лице ___________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, его должность)

________________________________________________________________________,

действующего на основании Положения о территориальном фонде обязательного

медицинского страхования, с одной стороны, и ____________________________

(полное наименование учреждения

_________________________________________________________________________

здравоохранения муниципального образования, оказывающего первичную

_________________________________________________________________________

медико-санитарную помощь, а при его отсутствии - соответствующего

________________________________________________________________________,

учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации)

 

именуемое в дальнейшем Учреждением, в лице ______________________________

(Ф.И.О. должностного лица, его должность)

________________________________________________________________________,

действующего на основании ______________________________________________,

в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от

___________ N ___ заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

I. Предмет Договора

 

В соответствии с настоящим Договором Фонд осуществляет финансовое

обеспечение расходов на выполнение Учреждением государственного задания

по оказанию дополнительной медицинской помощи, а Учреждение выполняет

государственное задание по оказанию дополнительной медицинской помощи

врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами

общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми

врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми

врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики

(семейных врачей) (далее - медицинские работники) в соответствии с

Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской

Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год

(далее - дополнительная медицинская помощь).

 

II. Обязанности сторон

 

1. Фонд:

а) рассматривает бюджетную заявку Учреждения на предоставление

средств на оплату дополнительной медицинской помощи и отчет Учреждения об

использовании средств на указанные цели и представляет в установленном

порядке ежемесячно, до 20-го числа, бюджетную заявку на предоставление в

текущем месяце субвенции;

б) осуществляет в установленном порядке ежемесячное перечисление

Учреждению средств на финансирование дополнительной медицинской помощи до

конца месяца, в котором Учреждением была подана бюджетная заявка на

предоставление указанных средств.

2. Учреждение:

a) обеспечивает оказание гражданам Российской Федерации

дополнительной медицинской помощи;

б) открывает отдельные счета в подразделениях расчетной сети

Центрального банка Российской Федерации для учета средств на оплату

дополнительной медицинской помощи;

в) использует перечисленные Фондом средства в соответствии с их

целевым назначением и условиями настоящего Договора;

г) ведет учет медицинских работников Учреждения и представляет в

установленном порядке ежемесячно, до 15-го числа, бюджетную заявку на

предоставление в текущем месяце средств на оплату дополнительной

медицинской помощи;

д) представляет в установленном порядке ежемесячно,

до 15-го числа, в Фонд отчет об использовании в предыдущем месяце средств

на оплату дополнительной медицинской помощи;

е) создает условия для осуществления Фондом проверки деятельности

Учреждения по исполнению настоящего Договора.

 

III. Срок действия Договора

 

Срок действия настоящего Договора - с 1 января по 31 декабря 2006 г.

 

IV. Заключительные положения

 

1. Споры, возникающие между сторонами, рассматриваются в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации.

2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную

юридическую силу: один экземпляр находится у Фонда, другой - у

Учреждения.

 

V. Местонахождение и реквизиты сторон

 

Фонд: Учреждение:

 

М.П. _________________________ М.П. _________________________

(юридический адрес) (юридический адрес)

______________________________ ______________________________

"___" _________ 200__ года "___" _________ 200__ года

 

От Фонда От Учреждения

______________________________ ______________________________

(подпись должностного лица) (подпись должностного лица)

 

Методика

распределения в 2006 году субвенций из фонда компенсаций Федерального

фонда обязательного медицинского страхования между субъектами Российской

Федерации на финансирование выполнения учреждениями здравоохранения

муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную

помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями

здравоохранения субъекта Российской Федерации), государственного задания

по оказанию дополнительной медицинской помощи

(утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. N 851)

 

Распределение в 2006 году субвенций из фонда компенсаций

Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее -

субвенции) между субъектами Российской Федерации осуществляется в целях

финансирования выполнения учреждениями здравоохранения муниципальных

образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их

отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта

Российской Федерации), государственного задания по оказанию

дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми,

врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными

врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых,

медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых,

медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).

Размер субвенции рассчитывается по формуле:

 

C = (ДВ х P + ДВ х Р + Н ) х 12,

гзi в вi м мi дв

 

C - размер выделяемой субъекту Российской Федерации субвенции;

гзi

ДВ - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача-терапевта участкового,

в врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного

врача), установленной частью 4 статьи 9 Федерального закона "О

бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования

на 2006 год";

P - численность врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров

вi участковых, врачей общей практики (семейных врачей) в субъекте

Российской Федерации;

ДВ - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру участковую

м врача-терапевта участкового, медицинскую сестру участковую

врача-педиатра участкового, медицинскую сестру врача общей

практики (семейного врача), установленной частью 4 статьи 9

Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного

медицинского страхования на 2006 год";

Р - численность медицинских сестер участковых врачей-терапевтов

мi участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров

участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных

врачей) в субъекте Российской Федерации;

Н - начисления на денежные выплаты, предусмотренные законодательством

дв Российской Федерации с учетом отчислений по единому социальному

налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и

страховым взносам по обязательному социальному страхованию от

несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе бабушка и "Юрьев день"

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2005 г. N 816

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ В 2006 ГОДУ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

МЕЖДУ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ

УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),

МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ

УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ

ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ

ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ

МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ (А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ -

СООТВЕТСТВУЮЩИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

 

 

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 851 "О порядке финансового обеспечения расходов и учета средств на выполнение в 2006 году учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи" приказываю:

Утвердить Методические рекомендации по оформлению в 2006 году трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) согласно приложению.

 

 

Министр

М.Ю.ЗУРАБОВ

 

 

Не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 23 января 2006 г. N 01/385-ВЯ.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Приказу

Минздравсоцразвития России

от 30 декабря 2005 г. N 816

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ В 2006 ГОДУ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

МЕЖДУ ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ

УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),

МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ

УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ

ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ

ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ

МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ (А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ -

СООТВЕТСТВУЮЩИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

 

 

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи учреждениям здравоохранения муниципальных образований, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), по оформлению трудовых отношений с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врача общей практики (далее - Работники) в части увеличения объема выполняемой ими работы в связи с выполнением государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи.

2. Трудовые отношения между Работниками и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации) (далее - Работодатели) по выполнению дополнительного объема работы в связи с выполнением государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи, следует оформлять путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее - дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается Работнику, другой хранится у Работодателя.

Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом)), приведена в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой медсестрой участковой врача-терапевта участкового (медсестрой участковой врача-педиатра участкового, медсестрой врача общей практики), приведена в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

3. В дополнительном соглашении на определенный им срок рекомендуется возложение на работника обязанностей по выполнению дополнительного объема работы в пределах установленной ему законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от должности:

а) врач-терапевт участковый:

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;

- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

б) врач-педиатр участковый:

- наблюдение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- проведение профилактических осмотров и диспансерного наблюдения отдельных категорий детей, в том числе детей в возрасте 15 - 17 лет включительно;

- направление в санаторно-курортные учреждения детей, имеющих право на получение набора социальных услуг и нуждающихся в санаторно-курортном лечении;

- проведение иммунизации детского населения:

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;

- диспансерное наблюдение детей с заболеваниями, выявленными в результате неонатального скрининга;

в) врач общей практики (семейный врач):

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;

- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;

- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

г) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

- работа в "Школе здоровья";

д) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:

- патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;

- проведение профилактических осмотров и диспансерного наблюдения отдельных категорий детей, в том числе детей в возрасте 15 - 17 лет включительно;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;

- проведение иммунизации детского населения;

- патронаж семей, имеющих детей с заболеваниями, выявленными в результате неонатального скрининга;

- проведение работы по формированию здоровья детей раннего возраста;

е) медицинская сестра врача общей практики:

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

- работа в "Школе здоровья".

4. За выполнение дополнительных обязанностей, предусмотренных пунктом 3 настоящих Методических рекомендаций, Работодателю следует устанавливать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате по трудовому договору на срок до одного года.

5. Срок действия дополнительного соглашения устанавливается в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52 (часть I), статья 5584), согласно которой финансирование дополнительного государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи предусмотрено на 2006 год.

При этом следует учитывать, что Работник фактически приступит к выполнению дополнительных трудовых функций с даты, предусмотренной в дополнительном соглашении.

6. Рекомендуется заключать только одно дополнительное соглашение об увеличении объема выполняемой работы в связи с выполнением государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи с Работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения.

7. При заключении дополнительного соглашения Работодателю следует довести до сведения Работника нормативные акты (включая нормативные акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации), касающиеся выполнения дополнительного объема работы.

8. Вступлением в силу дополнительного соглашения следует считать факт допущения Работника к выполнению дополнительного объема работы.

При этом Работодатель обеспечивает допуск Работника к выполнению дополнительного объема работы при условии заключения между учреждением здравоохранения и территориальным фондом обязательного медицинского страхования договора о выполнении государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи.

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям по оформлению

в 2006 году трудовых отношений между

врачами-терапевтами участковыми,

врачами-педиатрами участковыми, врачами

общей практики (семейными врачами),

медицинскими сестрами участковыми

врачей-терапевтов участковых, медицинскими

сестрами участковыми врачей-педиатров

участковых, медицинскими сестрами врачей

общей практики и учреждениями

здравоохранения муниципальных образований,

оказывающими первичную медико-санитарную

помощь (а при их отсутствии -

соответствующими учреждениями

здравоохранения субъекта Российской

Федерации), утвержденным Приказом

Минздравсоцразвития России

от 30 декабря 2005 г. N 816

 

 

Рекомендуемая форма

дополнительного соглашения к трудовому

договору об увеличении объема работы, выполняемой

врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром

участковым, врачом общей практики (семейным врачом))

 

 

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса

Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного

____________________________________

(дата)

между ____________________________________________________________

(учреждение здравоохранения)

в лице __________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

именуемым в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны,

и врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым,

врачом общей практики (семейным врачом)) _________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения учреждения

здравоохранения)

именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее

дополнительное соглашение к трудовому договору о нижеследующем.

 

 

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением

помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник

обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной

продолжительности рабочего времени следующий дополнительный объем

работы на закрепленном за ним участке с населением ______ человек,

проживающих _____________________________________________________:

(заполняется учреждением здравоохранения)

 

 

(Указывается объем работы в соответствии с пунктом 3

Методических рекомендаций по оформлению в 2006 году трудовых

отношений между врачами-терапевтами участковыми,

врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными

врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов

участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров

участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики и

учреждениями здравоохранения муниципальных образований,

оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их

отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения

субъекта Российской Федерации) в зависимости от занимаемой

должности).

 

 

3. За выполнение дополнительного объема работы, определенного

настоящим соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно

выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к

заработной плате в размере ________________ рублей (в соответствии

с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 22 декабря 2005 г.

N 171-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского

страхования на 2006 год").

 

 

4. Срок действия настоящего соглашения:

с "__" ___________ 2006 г. по 31 декабря 2006 г.

 

 

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается

в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с

прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

 

 

6. Адреса сторон и подписи:

 

 

Учреждение Работник ________________________

______________________________ (Ф.И.О.)

______________________________ Адрес ___________________________

(Ф.И.О., должность)

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Методическим рекомендациям по оформлению

в 2006 году трудовых отношений между

врачами-терапевтами участковыми,

врачами-педиатрами участковыми, врачами

общей практики (семейными врачами),

медицинскими сестрами участковыми

врачей-терапевтов участковых, медицинскими

сестрами участковыми врачей-педиатров

участковых, медицинскими сестрами врачей

общей практики и учреждениями

здравоохранения муниципальных образований,

оказывающими первичную медико-санитарную

помощь (а при их отсутствии -

соответствующими учреждениями

здравоохранения субъекта Российской

Федерации), утвержденным Приказом

Минздравсоцразвития России

от 30 декабря 2005 г. N 816

 

 

Рекомендуемая форма

дополнительного соглашения к трудовому

договору об увеличении объема работы, выполняемой

медсестрой участковой врача-терапевта участкового

(медсестрой участковой врача-педиатра участкового,

медсестрой врача общей практики)

 

 

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса

Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного

________________________

(дата)

между ____________________________________________________________

(учреждение здравоохранения)

в лице __________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

именуемым в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и

медсестрой участковой врача-терапевта участкового (медсестрой

участковой врача-педиатра участкового, медсестрой врача общей

практики) ________________________________________________________

(Ф.И.О.)

_________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения учреждения

здравоохранения)

именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее

дополнительное соглашение к трудовому договору о нижеследующем.

 

 

2. В соответствии с настоящим соглашением помимо работы,

обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в

пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего

времени следующий дополнительный объем работы на закрепленном за

ним участке с населением ___ человек, проживающих ________________

_________________________________________________________________:

(заполняется учреждением здравоохранения)

 

 

(Указывается объем работы в соответствии с пунктом 3

Методических рекомендаций по оформлению в 2006 году трудовых

отношений между врачами-терапевтами участковыми,

врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными

врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов

участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров

участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики и

учреждениями здравоохранения муниципальных образований,

оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их

отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения

субъекта Российской Федерации) в зависимости от занимаемой

должности).

 

 

3. За выполнение дополнительного объема работы, определенного

настоящим соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно

выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к

заработной плате в размере _____________________ (в соответствии с

пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 22 декабря 2005 г.

N 171-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского

страхования на 2006 год)".

 

 

4. Срок действия настоящего соглашения:

с "__" ________ 2006 г. по 31 декабря 2006 г.

 

 

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается

в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с

прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

 

 

6. Адреса сторон и подписи:

 

 

Учреждение Работник ________________________

______________________________ (Ф.И.О.)

______________________________ Адрес ___________________________

(Ф.И.О., должность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ничего не поняла, пожалуйста, объясните. Фельдшерам надбавка будет??????????????

или надо что-то дополнительно делать, кроме своей работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×