Перейти к содержанию
родыг

Как получить сертификат

Рекомендуемые сообщения

родыг    0

Здравствуйте коллеги! У меня вот такой вопрос. Я с 2003 года работаю врачом на ОСМП. В 2004 г. закончил интернатуру по специальности "Врач общей практики". В 2009 г. его срок действия сертификата заканчивается - пора идти учиться. И тут выясняется, что теперь для получения сертификата по специальности "Врач скорой помощи" надо пройти годичную интернатуру. Есть два варианта ее прохождения. Первый - очный - стоимость 68000 р. Это каждый день занятия в МАПО, возможность работать только по выходным или в ночь (начальство такой вариант совершенно не устраивает). Второй - заочный - стоимость 15000 р. Считается, что я прохожу практику, продолжая работать у себя на станции, затем 2 недели лекций и экзамен.Но при этом я должен перейти на ставку врача интерна, т.е. работать за копейки в течение года (что не устраивает меня). Как быть? Подскажите!

Поделиться сообщением

rediska    0

а если пройти первичку? лечебников, вроде, не ограничивают пока в этом...

Поделиться сообщением

чУмNick    1 302

Увы!

Теперь, в соответствии с действующим сейчас Приказом Минздравсоцразвития РФ от 1.03.2008 N 112н, для тех, кто не успел получить сертификат ранее, подготовка врачей по основным специальностям (а СМП в том числе) проводится только через обучение в интернатуре или ординатуре.

К вящей коммерческой радости кафедр...

Поделиться сообщением

docent    1 319
К вящей коммерческой радости кафедр...

Да кафедра то ничего практически с курсанта не имеет, Универ имеет, а кафедра нет. По крайней мере раньше так было в нашем ликбезе.

Поделиться сообщением

Gremlin    19

Некоторые неотложники, учившиеся с нами в МАПО (06/07гг), работали свои сутки (как-то неофициально), прогуливая интернатуру. Прогуливать сам бог велел: если вы прочно не засядете в кардиореанимацию Солидарности (единственно действительно достойное посещения место за весь курс, лучше оттуда вообще не вылезать), больше никуда можно не ходить, толку ноль, только курс лекций нужно в сентябре послушать. В феврале занятия в больнице заканчиваются, и вы отправляетесь на свою работу на "выездную практику".

Поделиться сообщением

kitovras    1

Здрасьте :)

Я покажу некое письмо от 22.12.2003, разосланное нашим крайздравом "руководителям органов и учреждений здравоохранения края"

"В департамент здравоохранения участились обращения средних мед. работников с вопросом о необходимости подтверждения каждые 5 лет сертификата специалиста.

Сообщаем, что приказ Минздравмедпрома России от 19.12.94г. №286 "об утверждении Положения "О порядке допуска к осуществлению профессиональной (медицинской и фармацевтической) деятельности", утвердивший порядок допуска к осуществлению медицинской деятельности, порядок выдачи сертификата специалиста, необходимость подтверждения его каждые 5 лет, отменен приказом Минздрава России от 11.01.2000г. №4 "Об утверждении Положения "О порядке допуска к осуществлению профессиональной (медицинской и фармацевтической) деятельности".

Во соответствии со статьей 54 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан сертификат специалиста нужен медицинский работникам, имеющим диплом о высшем или среднем медицинском образовании, но подтверждение сертификата каждые 5 лет Основами законодательства РФ не предусмотрено"

Простите за очепятки ;))

В двух словах - если сертификат есть, то подтверждать его не надо. Более того, согласно той же 54 статье, если есть сертификат - тебя не должны отправлять на первички, и прочие геморы, даже если у тебя их нет (как я уже где-то говорил, у меня стаж более 11 лет, и хотят отпрявлять на первичку;)))

Хотелось бы услышать юристов - правильно ли это?

Поделиться сообщением

kitovras    1

Доброго времени:)

И все же хотелось бы услышать ЮРИСТОВ по поводу моего запроса (предыдущее сообщение)

сПасибо.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти