Перейти к содержанию
родыг

Как получить сертификат

Рекомендуемые сообщения

родыг    0

Здравствуйте коллеги! У меня вот такой вопрос. Я с 2003 года работаю врачом на ОСМП. В 2004 г. закончил интернатуру по специальности "Врач общей практики". В 2009 г. его срок действия сертификата заканчивается - пора идти учиться. И тут выясняется, что теперь для получения сертификата по специальности "Врач скорой помощи" надо пройти годичную интернатуру. Есть два варианта ее прохождения. Первый - очный - стоимость 68000 р. Это каждый день занятия в МАПО, возможность работать только по выходным или в ночь (начальство такой вариант совершенно не устраивает). Второй - заочный - стоимость 15000 р. Считается, что я прохожу практику, продолжая работать у себя на станции, затем 2 недели лекций и экзамен.Но при этом я должен перейти на ставку врача интерна, т.е. работать за копейки в течение года (что не устраивает меня). Как быть? Подскажите!

Поделиться сообщением

rediska    0

а если пройти первичку? лечебников, вроде, не ограничивают пока в этом...

Поделиться сообщением

чУмNick    1 302

Увы!

Теперь, в соответствии с действующим сейчас Приказом Минздравсоцразвития РФ от 1.03.2008 N 112н, для тех, кто не успел получить сертификат ранее, подготовка врачей по основным специальностям (а СМП в том числе) проводится только через обучение в интернатуре или ординатуре.

К вящей коммерческой радости кафедр...

Поделиться сообщением

docent    1 319
К вящей коммерческой радости кафедр...

Да кафедра то ничего практически с курсанта не имеет, Универ имеет, а кафедра нет. По крайней мере раньше так было в нашем ликбезе.

Поделиться сообщением

Gremlin    19