Перейти к содержанию
66

Медицинский самолет

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Спешу поделиться приятным известием. Теперь в Москве есть настоящий специализированный полностью оборудованный медицинский самолет. Модель самолета - Bombardier Lear Jet 55. Дальность беспосадочного перелета - 3600 км. Крейсерская скорость - 740 км/час. Возможность вылета - любая точка земного шара. Готовность к вылету - 3 часа с момента поступления заявки. Самолет базируется на территории аэропорта Внуково-3. Управляющая компания - "Санитарная Авиация". Это совместный проект аэропорта Внуково-3, компании SkyCity, медицинской компании "Профессиональная Медицинская Лига". 12 августа 2008 г. на территории Внуково-3 состоялась его презентация. В ближайшее время ожидается репортаж на сайте о состоявшейся презентации и непосредственно рассказ о самом самолете и установленном на нем оборудовании. Если возникнут вопросы - спрашивайте, всегда готов на них ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Теперь будем обслуживать не только московских бомжей, но и их коллег из Лиссабона.

А если по серьёзному: кто будет заказывать и оплачивать вылет самолёта "в любую точку земного шара"? И сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Что это за самолет? Для кого он предназначен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно слышать такие новости,но неприятно слышать когда скажут стоимость перелёта *127

 

Друзья и коллеги Россия отстала на 25 лет!по сан.авиации....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура!!! Теперь будем обслуживать не только московских бомжей, но и их коллег из Лиссабона.

А если по серьёзному: кто будет заказывать и оплачивать вылет самолёта "в любую точку земного шара"? И сколько это стоит?

Шутки шутками, а турецкого верноподданного работягу со стройки мы уже возили *127 Самолет, конечно, дело недешевое. Оплачивает его, как правило, либо организация, в которой пациент работает либо страховые компании (реже). Хотя зачастую и сами люди оплачивают, физические лица. Сейчас это происходит все больше и больше. Самолет для наших граждан уже тоже перестает быть роскошью. Для примера: только из Внуково-3 совершается в год 15000 рейсов бизнес-авиации, то есть частными самолетами. Это почти 500 (!!!) рейсов в день. Поэтому медицинский самолет будет в достаточной степени задействован. Иногда это единственная возможность экстренной эвакуации.

 

Что касается стоимости перелета - это действительно достаточно дорого. Но надо учитывать, что помимо стоимости самого самолета (около 8 млн евро) его еще необходимо содержать и обслуживать. Приблизительная стоимость годового обслуживания - 1 400 000-1 500 000 евро, включая стоянку, топливо, зарплаты экипажа, расходы по регламентному техническому обслуживанию. Отсюда и высокая стоимость полета. Учитывая, что стоимость керосина в России дороже, чем за границей (!!!). Более подробная информация по стоимости есть на сайте www.sanaviation.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Для примера: только из Внуково-3 совершается в год 15000 рейсов бизнес-авиации, то есть частными самолетами. Это почти 500 (!!!) рейсов в день. \

У Вас как с математикой?

15000:360 это менее 50 рейсов, а отьнюдь не 500.

ИМХО - понты все это. Только если везти из какого-нибудь медвежьего угла, куда регулярка не летает. Все остальное прекрасно вывозится на регулярных рейсах, причем абсолютно в любом состоянии. Сам неоднократно возил, в т.ч. и на ИВЛ в Торонто, в салоне обычного Боинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас как с математикой?

15000:360 это менее 50 рейсов, а отьнюдь не 500.

ИМХО - понты все это. Только если везти из какого-нибудь медвежьего угла, куда регулярка не летает. Все остальное прекрасно вывозится на регулярных рейсах, причем абсолютно в любом состоянии. Сам неоднократно возил, в т.ч. и на ИВЛ в Торонто, в салоне обычного Боинга.

Сорри-сорри, нолик, действительно, случайно приписал... Имел ввиду 50. Для бизнес-авиации - это много. А самолет - это не понты, это тоже бизнес, во-первых, доходный, а во-вторых, удобный. И, не знаю, летали ли Вы на медицинских самолетах - с моей точки зрения - разница ощутимая.

Во-первых, минимум формальностей, связанных с оформлением пациента, не надо человека, например, с переломом C2-C3 тащить сначала в медпункт, потом на амбу-лифт, потом затаскивать в салон, проносить через весь салон в хвост (там обычно носилки ставят, если вообще их ставят - зависит от авиакомпании). Мы доставляем больного к трапу - это важно, происходит только одно перекладывание больного - с носилок нашей машины на носилки самолета.

Во-вторых, все оборудование уже изначально под рукой. И при необходимости, например, интубации - в салоне медицинского самолета это сделать наааамного проще, нежели в салоне "регулярки", где пациента чтобы заинтубировать надо снимать с кресел или носилок и класть на пол (знаем, плавали...), потому что места среди кресел совсем недостаточно.

В-третьих: Есть еще один маленький, но самый-самый главный нюанс. По авиационным правилам, провоз кислорода без больного ЗАПРЕЩЕН. С борта Вы не возьмете. В "регулярке" концентратор кислорода Вам подключить никто не даст. Поэтому в ситуации, когда Вы летите ЗА больным - вопрос транспортировки очень и очень осложняется. По опыту: наши кислородные баллоны, используемые на "регулярках" зарегистрированы в Аэрофлоте, и то нам не всегда разрешают с ними лететь ЗА больным, только в спущенном состоянии, а соответственно заправить их на местах не всегда возможно. Имея медицинский самолет этот вопрос решен. Мы заправляем баллоны непосредственно используя техническую службу аэропорта и нам не надо его снимать-ставить-носить и т.д.

В-четвертых: Наш самолет готов вылететь в течение 3-х часов, где Вы найдете "регулярку" с экстренным вылетом?

В-пятых: Наши врачи включены в состав экипажа, в связи с чем мы имеем право БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО нахождения в течении определенного времени на территории ЛЮБОЙ страны и визы нам для этого НЕ НУЖНЫ (хотя у всех, кто летает, есть шенген, на всякий случай...). В этом наше огромное преимущество - мы можем не только экстренно вылететь, но сопроводить пациента до больницы в другой стране или забрать его непосредственно из больницы, что намного лучше, так как мы сразу переводим его на свой аппарат и не надо "менять коней на переправе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея, конечно, красивая... Но...

1. Сколько платежеспособного народу (могушего потянуть данную услугу) попадает в ситуации, когда такая транспортировка необходима? 2 или 3 в год??? а может, даже и 6???

2. Данный эроплан требует хорошей ВПП (как минимум, с бетонным покрытием и продвинутым навигационным комплексом на земле), тоесть, из тех мест, где простые россейские олигархи ломают свои драгоценные организмы (горно-лыжные курорты, центры дайвинга, итд), требуют ручной работы и доставки до ближайшей ВПП, куда это можно посадить. 3600 - Дальность по прямой??? Значит радиус действия 1800 км?(реально - меньше, т.к. взлетный режим несколько больше керосину ест) Сколько до того же Алтайского края? Где его там заправить на обратную дорогу? А зимой обогревать чем? А проблема эвакуации из экзотических мест всё равно не решена.

3. И нафиг платежеспоспособному клиенту менять продвинутую буржуйскую клинику на тот же Склиф, когда ден.знаки нужны и там и тут, причем, чем дальше, тем одинаковее по сумме?

4. А кислород в баллонах есть практически везде, где есть сварка металла. Стоит вместе с баллоном несказанно дешевле, чем специально подготовленный аэроплан. (имею опыт, занимался...)

5. С транспортом тоже проблем теперь нет - Щит(при желании и показаниях с надувным матрацем)+сверху транспортируемое тело=привязать и накрыть по погоде, перекладывается на любые транспортные носилки, каталки, и прочую гужевую хрень. При этом, больной перекладывается на щите. Кстати, тот же щит удачно решает проблему СЛР и интубации. Дешево и Сердито.

PS. В целом, конечно, идея хорошая. Для Швеции и Швейцарии, ну может, ещё Норвегию с Японией добавить. Или гос финансирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В-третьих: Есть еще один маленький, но самый-самый главный нюанс. По авиационным правилам, провоз кислорода без больного ЗАПРЕЩЕН. С борта Вы не возьмете. В "регулярке" концентратор кислорода Вам подключить никто не даст. Поэтому в ситуации, когда Вы летите ЗА больным - вопрос транспортировки очень и очень осложняется. По опыту: наши

 

Всё это не уменьшает достоинств одного самолёта(и то комерческого,государству народ не нужен) понимаете ну появился этот самолёт,хорошо,но мы то что будем иметь,Турков они перевозят,да и наших(не протсых смертных)........в России нет этой службы в полном обьёме,вот допустим попадает человек в авто в Ставропольском крае,его довозит местная скорая до ближайшей ЦРБ(если ещё довезут),где его стабилизировали,он на Аппарате и ЧТО?!-туда полетит ваш самолёт-НЕТ,даже если я заплачу хорошую сумму,максимум где он совершит посадку это Армавир.

 

К примеру во Франции,мало того что Вертолёт может прилететь на место Авто,он ещё забирает пострадавших с любой точки Франции,но понятно что площадь наших стран разная,но всё же,вернемся к пострадавшему я хочу переправить пострадавшего(как можно быстрее) в г.Ростов-на-дону или Москву, из Ставрополья,никто это делать не будет,у нас нет таких вертолётов,а служба есть *127 ПАРАДОКС!

 

Но всё равно, вы молодцы,кто приобрёл этот Самолёт.

 

helico%20IDF%20neige%201.jpg

helico%20IDF%20neige%204.jpg

helico%20IDF%20neige%205.jpg

helico%20SAMU%2089%204.jpg

 

5146.jpg

Вид с вертолёта SAMU,на район Нового Парижа.

5964.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея, конечно, красивая... Но...

1. Сколько платежеспособного народу ... попадает в ситуации, когда такая транспортировка необходима?

2. Данный эроплан требует хорошей ВПП ....

3. И нафиг платежеспоспособному клиенту менять продвинутую буржуйскую клинику на тот же Склиф...

4. А кислород в баллонах есть практически везде, где есть сварка металла. ...

5. С транспортом тоже проблем теперь нет - Щит...

..... PS. В целом, конечно, идея хорошая. Для Швеции и Швейцарии, ну может, ещё Норвегию с Японией добавить. Или гос финансирование.

1. За 2 недели работы нами УЖЕ осуществлены 3 транспортировки.

2. 3600 - это ДАЛЬНОСТЬ, радиус - 3600!!! Заправкой занимается наш авиационно-технический отдел, имеющий представительства во всех крупных аэропортах и контакты в областных и региональных.

3. Буржуазную клинику менять на Склиф никто, конечно, не будет. Но не забывайте - люди отдыхают и ездят в командировки не только в страны с высоким уровнем жизни, но и в Анголу, Сирию, Египет, другие страны с неразвитой медициной. А, кроме того, наш НИИ им. Бурденко или Бассейновая больница и ряд других клиник ничем абсолютно не хуже, а иногда даже лучше некоторых западных клиник. И учитывайте, что дома и стены лечат - одно делать лежать где-нибудь в Ирландии, другое дело - в Москве, тоже в хорошем стационаре.

4. По поводу кислорода - попробуйте ночью его найти в г. Сухой Лог, что в 120 км от Екатеринбурга, откуда мы вывозили как-то "кому II". Да еще переходники, чтобы именно к нашим баллонам подходили. Могу Вам сказать, что те баллоны, которые поставляются по нацпроекту в регионы и те баллоны, которые продаются у нас здесь - отличаются друг от друга резьбой и бывает сложно подобрать переходники в регионах. Правда, сейчас задачу решили - купили и такие тоже.

5. Щит + матрац надувной + привязать + гужевая повозка - давайте не будем возвращаться в полевые условия тогда, когда можно работать с хорошим оборудованием и в хороших условиях. Так мы в каменный век себя загоним.

 

 

Всё это не уменьшает достоинств одного самолёта.......

.....Но всё равно, вы молодцы,кто приобрёл этот Самолёт.

Спасибо за понимание:) НО! Не могу согласиться только в одном - что у нас НЕТ таких вертолетов. Во-первых, они есть у ЦЭМП. И, во-вторых, есть такой в одном известном регионе, скоро будет в Москве, но об этом чуть позже...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сорри-сорри....

Во-первых...

Во-вторых...

В-третьих...

В-четвертых: ...

В-пятых: ...

1. Как правило все формальности, связаные с организацией медэвакуции занимают от 6 до 24 часов, во всяком случае в той конторе где работаю я.

При необходимости, неоднократно подвозили больного непосредственно к борту (за границей с этим вообще нет проблем).

2. Оборудование конечно приходится тащить на себе, что не всегда удобно - вакуумные носилки, сумки, балоны.

3. Кислород возили неоднократно и не только Аэрофлотом - С7, Трансы, Иберия, Олимпик.

4. см п.1. Как правило необходимости в столь экстренном и быстром вылете просто нет. Все больные, передаются лечебными учреждениями уже в относительно стабильном состоянии.

5. Имею годовой шенген и американскую визу. Это необходимое условие. Плюс не всегда есть необходимость даже выходить из самолета.

И конечно же огромный минус - маленькая дальнось. 3600 - все таки мало, очень мало. Пример последней эвакуции: ОНМК, Кома 2 из Бишкека во Франкфурт. Дальности Вашего самолета точно не хватает. А ведь возим и из Тайланда, с Бали, из Кении....

 

А так, идея конечно хорошая. Интересно посмотреть внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. За 2 недели работы нами УЖЕ осуществлены 3 транспортировки.

2. .....

... Так мы в каменный век себя загоним.

 

66,имени не знаю,ну скиньте на форум хоть пару фоток. *17

 

про кислород... да...,на личном опыте сталкивался,вообще Европейские редуктора лучше по качетсву,мне намного по душе, чем наши,австрийские Wen/Man вообще сказака! но это не важно,если бы увидеть,или хотябы описание:ИВЛ,дозаторы,Деф,полифункциональный монитор(или у вас Zoll-ы,Life-ы),носилки,елси это те про кторые я думаю,то так и должно быть на вакумных матрацах,ну и конечно интерьер......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порядку. Радиус это, конечно хорошо, в первом посте речь шла о дальности, ну да ладно, не буду придиратся к словам. Однако, Сирия, Египет, и пр. приближение к экватору - там тепло... А там где холодно? Непонятно, хотя это ближе к техникам.Про сезонность отпусков-тоже замечательная информация к размышлению: почему-то большинство на отдых едут летом...Зимой ждем спада??? По поводу поиска кислорода\переходников\пр.предметов, которые могут понадобится на месте - Есть телефон и интернет. Порой проще и дешевле связатся заранее и все на обратную дорогу заготовить на месте, а не переть с собой. Каменный век - может, Москва и СПб выбрались оттуда, но провинцию старательно туда упаковывают. Чем дальше, тем глубже. Уже и верталетных площадок почти не осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Как правило все формальности, связаные с организацией медэвакуции занимают от 6 до 24 часов, во всяком случае в той конторе где работаю я.

При необходимости, неоднократно подвозили больного непосредственно к борту (за границей с этим вообще нет проблем).

2. Оборудование конечно приходится тащить на себе, что не всегда удобно - вакуумные носилки, сумки, балоны.

3. Кислород возили неоднократно и не только Аэрофлотом - С7, Трансы, Иберия, Олимпик.

4. см п.1. Как правило необходимости в столь экстренном и быстром вылете просто нет. Все больные, передаются лечебными учреждениями уже в относительно стабильном состоянии.

5. Имею годовой шенген и американскую визу. Это необходимое условие. Плюс не всегда есть необходимость даже выходить из самолета.

И конечно же огромный минус - маленькая дальнось. 3600 - все таки мало, очень мало. Пример последней эвакуции: ОНМК, Кома 2 из Бишкека во Франкфурт. Дальности Вашего самолета точно не хватает. А ведь возим и из Тайланда, с Бали, из Кении....

 

А так, идея конечно хорошая. Интересно посмотреть внутри.

1. Безусловно, формальности по организации транспортировки "регуляркой" занимают на порядок больше времени - Вы совершенно правы, от 6 до 24 часов и даже больше, в зависимости от наличия билетов, стыковок рейсов и т.д. Мы же этим тоже занимаемся. Я ни в коей мере не убираю такую эвакуацию, она есть и она будет, так как не все могут позволить себе оплатить отдельный самолет и далеко не каждая страховая на это пойдет, но я говорю сейчас об организации медицинского рейса. Мы действительно готовы вылететь в течение 3 часов с момента поступления заявки. Дело в том, что наши власти дают разрешение на вылет медицинского рейса в течение 40-50 мин., до часа точно.

2. По поводу кислорода - когда летим "регуляркой" ЗА больным - сейчас это становится все большей и большей проблемой получить разрешение на провозку заполненных баллонов. Все регламентирующие документы это ЗАПРЕЩАЮТ, поэтому я знаю случаи (не с нами, к счастью:), когда подобные эвакуации срывались). У нас из-за этого один раз был перенос рейса (летели "регуляркой") на несколько часов (пока договаривались с САБом - службой авиационной безопасности Аэрофлота).

3. Достаточно большое количество звонков - напрямую звонят родственники и зачастую им надо "Срочно" и "быстро". Я думаю, что у Вас просто немного по-другому. В ассистанских компаниях, в одной из которых Вы, видимо, работаете, вылет или выезд врачей должен пройти несколько согласований - страховая-организация-ассистанс, поэтому процесс может быть несколько затянут. Страховые компании зачастую долго принимают решения.

4. По поводу дальности - мы всегда планируем и разрабатываем рейс, даже если он с посадками - ничего сложного, все делается быстро и четко.

 

66,имени не знаю,ну скиньте на форум хоть пару фоток. *17

......

Фотографии у Админа, в ближайшие дни планируется размещение фотоотчета. Там виды и снаружи и внутри:))) Пока можно глянуть на сайте: www.sanaviation.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю как у вас,во Франкфурте,специальная машина для передачи больного в спец.самолёт,да бы не тревожить пациента,и осуществить этот этап как можно быстрее,......ну немцы это ясно,.....вы так и написали что у вас там за оборудование??

 

5db2f947d3.jpg

489901c892.jpg

1b6ab3c74b.jpg

171a601db6.jpg

0abba5522e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По порядку. Радиус это, конечно хорошо, в первом посте речь шла о дальности, ну да ладно, не буду придиратся к словам. Однако, Сирия, Египет, и пр. приближение к экватору - там тепло... А там где холодно? Непонятно, хотя это ближе к техникам.Про сезонность отпусков-тоже замечательная информация к размышлению: почему-то большинство на отдых едут летом...Зимой ждем спада??? По поводу поиска кислорода\переходников\пр.предметов, которые могут понадобится на месте - Есть телефон и интернет. Порой проще и дешевле связатся заранее и все на обратную дорогу заготовить на месте, а не переть с собой. Каменный век - может, Москва и СПб выбрались оттуда, но провинцию старательно туда упаковывают. Чем дальше, тем глубже. Уже и верталетных площадок почти не осталось...

 

Я действительно не техник, но знаю, что самолету проводится антиобледенительная подготовка, когда он вылетает в холодный регион (может, я не прав, но знающие люди подтвердят или опровергнут). Знаю только одно - зимой самолет летает:))))) Зимой спада не ждем, ждем увеличения работы. По поводу телефона и интернета - найти кого-то и договориться о чем-то на 100% в России после 16-00 - как человек, работающий в этой системе достаточно долго, могу сказать - НЕ-ВОЗ-МО-ЖНО!!!! Лучше все свое:)))

 

Незнаю как у вас,во Франкфурте,специальная машина для передачи больного в спец.самолёт,да бы не тревожить пациента,и осуществить этот этап как можно быстрее,......ну немцы это ясно,.....вы так и написали что у вас там за оборудование??

 

Это на фотографиях обычный AMBULIFT, который стоит в каждом уважающем себя аэропорту. У нас (в Москве, я имею ввиду) такие есть и в Домодедово, и во Внуково, и в Шереметьево. Нет, по-моему, только в Быково. Эти Амбулифты для нашего самолета не очень подходят, самолет же маленький, поэтому мы подкатываем больного на носилках автомобиля "Скорой" и из самолета по трапу спускается специальное приемное устройство, по которому пациенту напрямую заносится в самолет. Если не ошибаюсь, у Админа эта фотка есть, думаю, он разместит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Достаточно большое количество звонков - напрямую звонят родственники и зачастую им надо "Срочно" и "быстро". Я думаю, что у Вас просто немного по-другому. В ассистанских компаниях, в одной из которых Вы, видимо, работаете, вылет или выезд врачей должен пройти несколько согласований - страховая-организация-ассистанс, поэтому процесс может быть несколько затянут. Страховые компании зачастую долго принимают решения.

4. По поводу дальности - мы всегда планируем и разрабатываем рейс, даже если он с посадками - ничего сложного, все делается быстро и четко.

 

Ну родственникам всегда нужно "срочно" и "быстро", даже когда это и противоречит интересам больного. Из последнего вспоминаю бабку с перелом шейки бедра, которую зачем то понадобилось "срочно и быстро" вести в Швейцарию. По-моему цена вопроса обошлась родственникам в 38000 евро за перевозку. Причем именно на 55-м Лиэрджете. Про то, как мы затаскивали ее через маленькую дверь самолета рассказывать не буду. Но отмечу, что турбулентность в подобном типе ВС на порядок сильнее чем в пассажирском лайнере.

Кстати, салон довольно узкий, стоять в полный рост практически невозможно.

 

Ну ладно, а теперь вопрос по существу. С ассисткомпаниями работать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем, конечно, почему нет? Это всем интересно, и нам и им. По поводу LearJeta - если это были швейцарцы, то у них 45-ый, чуть меньше нашего. Правда, признаю, наш тоже не огромный:) Но среди медицинских самолетов наш 55-ый один из самых больших, больше есть только 601-ый Челленджер у тех же Швейцарцев. Все остальные - Сессны, Леары - поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно 55-й был. Немецкий, базирующийся в Мюнхене. На 601-м тоже летал, он больше, но не намного.

Из регулярных рейсов о наиболее понравилось отношение в ВИМ-авиа. Все вопросы решаются быстро, без лишней волокиты. Очень приветливый персонал на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, все зависит от людей, бывает, что руководство как с цепи сорвалось, а на борту - улыбки и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так и не ответили: сколько стоит найм самолёта для плательщика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, перестаньтье пожалуйста вставлять огромные цитаты, сокращайте их до разумного предела, не нарушайте правил форума, во избежании применения мер модераторского произвола. Тем более не понятно, когда цитируется в полном объеме предыдущий пост.

Это последнее устное предупреждение в этой теме, так как сносочки внизу редактируемых постов действия не оказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это за самолет? Для кого он предназначен?

 

С тех пор много воды утекло .

 

На машинах возят между областями, а на вертолёте с Садового в Склиф.

 

Итак .

 

Главврач скорой помощи: "Наше желание – максимально быстро приехать к пациенту"

 

" Вертолет скорой помощи совершил уже 400 вылетов к пациентам." - рассказал в интервью m24.ru главный врач станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова департамента здравоохранения Москвы Николай Плавунов.

– Вы сказали, что труднодоступные районы для скорой помощи есть в ТиНАО. Как пациентов, живущих там, сейчас доставляют в столичные больницы?

 

– С этого года активно начали использовать для доставки больных вертолет, произведено более 400 вылетов. Пока он один и базируется на территории городской клинической больницы им. О.М. Филатова. Однако город закупил еще две машины, которые проходят этап согласования на эксплуатацию. Мы надеемся, что они начнут летать в конце этого года – в начале следующего. Всего в Москве десять вертолетных площадок, расположенных на территории больниц. А одна площадка находится на крыше Института детской травматологии и хирургии. Кстати, на территории ТиНАО расположено три десятка вертолетных площадок.

 

ВЕРТОЛЕТ СОКРАТИЛ ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ В БОЛЬНИЦУ В ДВА РАЗА

 

 

 

– Трех вертолетов хватит на всю Москву?

 

– Пока достаточно. Во-первых, не на все вызовы вылетает вертолет, а только в экстренных случаях. Прежде всего, его отправляют за больными в отдаленные районы, Зеленоград или районы ТиНАО. Бригада скорой действует так: приезжает за больным, оказывает медицинскую помощь и эвакуирует к вертолетной площадке, а затем вертолет транспортирует его в клинику, где такая площадка также есть. Время прибытия в больницу сокращается как минимум в два раза.

 

 

– Перевозка на вертолете для пациента бесплатна?

 

– Конечно, это бесплатно. Медицинская авиация необходима мегаполису, это современные требования, и город выделяет на ее содержание необходимые средства.

 

http://www.m24.ru/articles/89765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×