> Альтернативная служба в армии - Народное ПРАВО - Форум Feldsher.RU Перейти к содержанию

Альтернативная служба в армии


Фонендоскоп

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня такой вопрос возник - я учусь в медучилище на фельдшера, в следующем году заканчиваю. Можно ли проходить альтернативную службу по контракту на "скорой" в должности фельдшера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, теперь работающий в военизированной структуре, имеющей отношение к прохождению службы в армии, могу сказать, что НЕТ.

 

Там очень интересная бодяга. Закон об альтернативной службе есть, а арбочих мест нету.

 

Т.е. даже если призывная коммиссия примет решение о предоставлении Вам альтернативной службы, то МинТруда долго-долго будет искать Вам рабочее место.

 

Более подробно, можете вот здесь посмотреть, например:

http://www.prizyvnik.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня такой вопрос возник - я учусь в медучилище на фельдшера, в следующем году заканчиваю. Можно ли проходить альтернативную службу по контракту на "скорой" в должности фельдшера?

 

 

А что так сильно пугает служба в Армии? Не бойся, будешь не служить, а "тащиться". Фельдшера в армии люди востребованные, я два года срочки служил санинструктором, а потом остался по контракту. Сразу предложили должность фельдшера - дали прапорщика. Служу не жалуюсь, и особо не напрягаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините господа, но не всем хочется вариться в ... именующимся МО РФ, слишком много там происходит того, чего не должно быть ни в одном цивилизованном обществе! Человек имеющий свое мнение и отказывающийся выполнять все прихоти командира долго не протянет. А действительно грамотный командир сейчас редкость, и сие я знаю не по рассказам кого-то, наблюдала эту организацию достаточно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты