Перейти к содержанию

Медицинская подготовка для водителей


мишкагами

Рекомендуемые сообщения

Думаю, что подобная проблема существует по всей России. Не могу сказать, что все наши водители обладают всеми теми признаками "хомла", которые были описаны выше, но у некоторых проявляются.

Но здесь нужно понимать самое главное, что МЕДИК является главным в машине, и водитель должен следовать его указаниям!

Иногда, когда везешь тяжелого больного, и говоришь, что нужно включить спец.сигналы, некоторые водители не ведут и ухом... доклодная на стол. Для того наши машины и снабжены спец.сигналами, чтобы использовать их в ряде случаев. А если не умеешь ездить или боишься, иди работай сторожем!

Водитель обязан носить носилки, и аппаратуру, если такое необходимо. Не делают - докладная.

И водителей, абсолютно не должно касаться медицинских аспектов нашей работы: кого и как мы лечим, когда мы спим, а когда работаем. Главное, чтобы он за рулем не спал...

Если не понимают по хорошему, значит нужно переходить на более радикальные меры, главное не отступать. Одного накажут, или уволят, другому уже будет неповадно.

А вот эта проблема, когда впереди может ездить только один медик, меня вообще выводит из себя! Кто придумал этот маразм. Есть ли нормативные документы, которые можно показать начальству, что впереди имеют права ездить два медика? Ну ненавижу я за частую один сидеть в салоне с трясущейся аппаратурой и гремящими носилками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

6050304UuV.jpg

всем привет. вот читал, читал и решил зарегистрироваться и поучавствовать. я за обучение водителей . хотябы основам оказания помощи . назначении аппаратуры. а то иногда работаешь со вчерашними студентами и радбы помочь. а не всё знаю. сам спрашиваю у врачей ,что и как., работа нравиться. и работы не боюсь. и у нас много тех кто по хамски ведёт себя . типа все седят , а мы опять едем на вызов, или когда за 15 мин до смены вызов получает.в общем как у всех ,г...а хватает . и лудшеб чтоб мы были не отдельными работниками а былбы у нас один начальник, происходит многое от того что принимают на работу, не квалифицированных. а потом жалеют и не выгоняют . у нас так мнение большенства ни что. а вот понравился бригадирам и всё у тебя намази. ты Олег год был в резерве был. а я уже три года . и пока конца края не вижу. хотя как писал "работа нравиться и работать хочу". и в авто когда вдвоём был с врачём. помогал. имногие по одному у нас работают. и я ни чего такого не вижу в том чтоб помоч врачу довести бального и помогать что он попросит , хотя в абязаности это не входит. раз уж работаем вместе. то одна команда, вот так. извините за такой монолог. наболело просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню на первом авто тоже припал хотя крови в жизни не боялся

Водитель на это имеет право. Но если за собой такую особенность знает-то и бригада понимает что "в мясо" его привлекать подержать/помочь не надо, и сам он изза руля не вылазит дабы психотравм не поиметь и пилотировать мочь быстро и справно.

C_but, читаю Вас и недоумеваю. Ну ведь всем полезно пролезть промеж лендроверов. Контакт не могут установить? Так это минимум обоюдная беда, причём с Вашим участием.

ДрАсистРаймонд:

1. Респект за внятное и доходчивое до населения изложение проблем советских и постсоветских скоропомощных пепелацев в АвтоРевю. №22 за 2007г, выглядит http://www.autoreview.ru/images/sections/2...2_cover_158.jpg

Рубрика "наш эпистолярий", во второй части журнала , которая "грузовики и автобусы". Сорри что не в тему

2. Так не получится. Уж очень костная у нас система, не уволить антикварного дедушку -врача СМП не желающего(и не могущего) обучаться пилотажу, как не уволить и антикварно-необучаемого по возрасту водителя.

При нажиме и стимуляции систему м.б. примут, но ...65л водитель убьёт всех больных, а 65л врач разобьёт кучу пепелацев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СлуСпасе вся бригада,включая водителя ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕЕТ НАВЫКИ ПО ОКАЗАНИЮ ПМП.Работаем вместе,и водитель является спасателем.не менее опытным ,чем остальные.

А на счет машины, вы же должны были прикрыть место аварии от потока. Кроме того, если машина стоит с включенными проблесковыми маяками, да еще и при выполнении задания она имее право стоять там, где нужно. Тем самым обеспечить безопасность, прикрыв собой место аварии от повторного ДТП. Тоесть перекрыть движение минимум по тем полосам где стоит разбитая машина и теоретически может произойти возгорание.

Штука в том,Что с половины СлуСпаса маяки сняли...

 

Если сами не справляемся,и нужна пара рук,бросаем клич по рации.И подьежает кто нибудь из резервистов МСС (добровольцы-спасатели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олег191

Ты не один теперь! Я тоже водила. И я полностью тебя поддерживаю.

Хочу обратиться к Олег Врайтову не все водилы как вы пишите нас достаточно хороших надо только обращать внимание. А про плохих скажу " В каждой семье не без урода " И я думаю вы согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

кудаб и присунуть?

присуну сюдыть...

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 N 876

"О подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 сентября

2006 г. N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности

дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и допуске водителей

к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для

подачи специальных световых и звуковых сигналов.

2. Установить, что с 1 января 2011 г. к управлению транспортными

средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и

звуковых сигналов, допускаются водители, прошедшие подготовку в порядке,

установленном Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации В. Зубков

 

Положение

о подготовке и допуске водителей к управлению транспортными средствами,

оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых

сигналов

(утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2007 г. N 876)

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки и допуска

водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными

устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (далее -

транспортные средства).

2. Юридические лица, осуществляющие транспортное обслуживание

государственных органов, перечень которых утвержден постановлением

Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2006 г. N 737, а также

эксплуатацию транспортных средств пожарной охраны, милиции, скорой

медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и военной автомобильной

инспекции, используемых для осуществления неотложных действий по защите

жизни и здоровья граждан (далее - владельцы транспортных средств),

обеспечивают профессиональный отбор и подготовку водителей к управлению

транспортными средствами.

3. Подготовка водителей осуществляется образовательными

учреждениями, образовательными подразделениями организаций, имеющими

соответствующую лицензию, а также федеральными органами исполнительной

власти, на которые указами Президента Российской Федерации и

постановлениями Правительства Российской Федерации возложена подготовка

водителей, по направлениям владельцев транспортных средств.

4. Подготовка водителей осуществляется в соответствии с учебными

планами и программами, разрабатываемыми на основе типовых программ

подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий.

5. Типовые программы подготовки водителей транспортных средств

соответствующих категорий утверждаются Министерством образования и науки

Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта

Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.

6. Подготовка водителей проводится в форме очного или очно-заочного

(вечернего) обучения и предусматривает изучение нормативных правовых

актов в области обеспечения безопасности дорожного движения,

теоретических основ и практических навыков безопасного управления

автомобилями в различных условиях, технических характеристик и

конструктивных особенностей транспортных средств, правил пользования

средствами радиосвязи и устройствами для подачи специальных световых и

звуковых сигналов, основ психологии и этики водителя, а также методов

оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных

происшествиях.

7. Водителям, прошедшим подготовку и подтвердившим свою квалификацию

на итоговой аттестации, выдается свидетельство о прохождении подготовки

водителей к управлению транспортными средствами, форма которого

утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации по

согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

8. Образовательные учреждения, образовательные подразделения

организаций и федеральные органы исполнительной власти, указанные в

пункте 3 настоящего Положения, организуют изготовление и выдачу

свидетельств, указанных в пункте 7 настоящего Положения.

9. Владельцы транспортных средств допускают к управлению

транспортными средствами водителей, имеющих медицинскую справку, форма и

порядок выдачи которой устанавливаются Министерством здравоохранения и

социального развития Российской Федерации, стаж управления транспортными

средствами соответствующей категории как оборудованными, так и не

оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых

сигналов, не менее 1 года и свидетельство, указанное в пункте 7

настоящего Положения.

10. Водители, допущенные к управлению транспортными средствами,

проходят подготовку, предусмотренную настоящим Положением, в сроки,

установленные владельцами транспортных средств, но не реже 1 раза в 5

лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, господа медики- Вы как обычно в своем репертуаре. Да и господа водители тоже хороши. Я считаю что каждый должен рассказать про себя в первую очередь. Ведь когда машина ломается- Вы медики не бежите помогать водителям ремонтировать (даже когда Вас об этом попросят). А почему мы водители должны Вам помогать делать уколы и т.п.? Я например никогда не предложу свою помощь медику. Но если он попросит и я смогу сделать что он просит, тогда пожайлуста. Ну извините господа водители носилки носить (с пациентами) это наша обязаность и с этим Вы поспорить не можете, а вот выйти или посадить пациента в машину это как Вам совесть позволит (но в обязанности это не входит). Что говорить: раньше "Скорая" была семьей-водители помогали медикам, а медики помогали водителям, защищали друг друга перед начальством, но к сожилению времена поменялись и стало все с точностью наоборот.

Так что счастливого Вам Нового года и Рождества, а из пожеланий: давайте восоеденимся и станем одной огромной дружной семьей назло всем врагам и начальству!!!!!!!!!!!! А так-же докажем всему миру и самим себе, что мы еще Люди и можем жить по Людским законам, а не по волчьим. Еще раз всех с праздниками и удачи!!!!!!! *63

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько замечал, водителями работаю не те люди которые любят и хотят учиться,зачастую из образования у них только "права" поэтому медицине и даже элементарной медицине их будет тяжеловато обучить.

им порой даже не хочется выполнять свои обязанности, а Вы им тут еще медицину толкаете.

я конечно не говорю что все такие, но все же они есть.

с Новым Годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Полностью с Вами, О. Врайтов, согласен!

Только они получают з.п. за то, что НЕ знают адресов, доврач.помощи, не профессионалы, хамят и чувствуют себя на бригаде главными. Говоришь ему, поедем так, а он в "пробку" встает или начинает возмущаться по поводу вызова за 5 мин до окончания работы, как будто я сам этому "рад".

Их надо научить носить носилки! Они за это получают санитарские!

интересно олег врайтов это реальный человек или персонаж уж больно на проффессионального писателя похож хотя конечно в теме

 

всем привет. вот читал, читал и решил зарегистрироваться и поучавствовать. я за обучение водителей . хотябы основам оказания помощи . назначении аппаратуры. а то иногда работаешь со вчерашними студентами и радбы помочь. а не всё знаю. сам спрашиваю у врачей ,что и как., работа нравиться. и работы не боюсь. и у нас много тех кто по хамски ведёт себя . типа все седят , а мы опять едем на вызов, или когда за 15 мин до смены вызов получает.в общем как у всех ,г...а хватает . и лудшеб чтоб мы были не отдельными работниками а былбы у нас один начальник, происходит многое от того что принимают на работу, не квалифицированных. а потом жалеют и не выгоняют . у нас так мнение большенства ни что. а вот понравился бригадирам и всё у тебя намази. ты Олег год был в резерве был. а я уже три года . и пока конца края не вижу. хотя как писал "работа нравиться и работать хочу". и в авто когда вдвоём был с врачём. помогал. имногие по одному у нас работают. и я ни чего такого не вижу в том чтоб помоч врачу довести бального и помогать что он попросит , хотя в абязаности это не входит. раз уж работаем вместе. то одна команда, вот так. извините за такой монолог. наболело просто

коллега. целиком и полностью поддерживаю. мед.персонал тоже не всегда на высоте. а уж кичливости и самонадеянности у некоторых выше крыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорите спорите а если у водилы зарплата меньше чем у нас ну раз поносит ну два потом разногласия пойдут. у нас ладно на спецах подбираем а на линии врачи фельдшера таскают работают а водилы сидят за баранкой(это ваше вы и расхлебывайтесь, болит рука,болит нога и половина п.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олег191

Ты не один теперь! Я тоже водила. И я полностью тебя поддерживаю.

Хочу обратиться к Олег Врайтову не все водилы как вы пишите нас достаточно хороших надо только обращать внимание. А про плохих скажу " В каждой семье не без урода " И я думаю вы согласитесь.

 

Друг мой, вас действительно достаточно хороших. Не о них в данной теме шла речь - речь шла о моральных уродах, которые, считая, что должность водителя бригады "Скорой помощи" ничем не отличается от должности маршрутчика, пытались свои маршрутные понятия переносить именно на бригадную работу - вплоть до "заткнись, соплячка, я лучше тебя знаю, как мне ехать" (это врачу). Я молчу уж о медицинской подготовке (как обязательном приложении к функциям водителя) - даже в вопросах транспортных (подъехать к подъезду) возникают конфликты, скандалы и прочие неприятные коллизии, которые оные "водилы" не стесняются проводить в присутствии больных и их родных, применяя в адрес врача и фельдшера бригады (обе, как правило, женщины) такие слова, что и дерево покраснеет.

О хороших - отдельная тема и отдельный разговор.

 

SmirnovNicolay

Я абсолютно реальный, наколько может быть реальным человек. Даже буде он профессоинльнай писатель. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в большинстве случаев, со стороны водителей сталкиваешься все больше и больше с хамством, беспардонностью, абсолютной нетактичностью.

Действительно, мало того, что большинство из них, не знает адресов, или ужасно водят машину, не подчиняются приказам врача или фельдшера, так еще и прилюдно могут оскорблять тебя.

Многие из них, лезут в аспекты лечения, советуя, что и как лучше делать! - что вообще уже крайность.

Единственным, на мой взгляд, методом борьбы с этим, является написание докладных, жалоб и т.п.. должен идти естественный отбор, а если его нет, заменим его искусственным и принудительным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

C_but, читаю Вас и недоумеваю. Ну ведь всем полезно пролезть промеж лендроверов. Контакт не могут установить? Так это минимум обоюдная беда, причём с Вашим участием.

 

Не прошло и года
*103
Заметил... Повторяю/отвечаю/резюмирую:

 

Во время движения автомобиля ПО проезжей части. А равно нахождения автомобиля НА проезжей части, во дворах.. Да и вообще - на линии "ПОД" конкретным ответственным лицом - водителем, последний ОТВЕЧАЕТ за ВСЕ свои действия и их ПОСЛЕДСТВИЯ (уж изв-те за пафос) перед Богом, а затем... прежде всего, согласно Действующему Законодательству и утверждённым Правовым Нормам. В
том порядке
, в котором это общепринято. В том числе, и по сложившейся юридической практике. То есть, от "высших" - до "локальных", в соответствующей нисходящей последовательности... Это понятно? Или есть сомнения/возражения?...

 

Вам известны случаи, когда водитель, добросовестно и самоотверженно, между прочим, выполняя СВОИ обязанности (и ваши пожелания), тем не менее, наколотил машин и накалечил людей, НО.. медики встали за него горой, заплатили ущерб и вообще "отсудили его у суда", так что он "сытый и толстый благополучно работает и поныне"? М? Приведите, пожалуйста...

 

И, поверьте, "приказы старшего по бригаде" (особенно, если те у него НЕ отвечают Закону, ни зачастую или вообще здравому смыслу) водитель выполнять НЕ обязан. Или его
надо гнать
в шею со службы и с дороги вообще,
только
уже за это. За профнепригодности и даже неадекватность, невзирая на то, что он для вас "неконфликтый/удобный".

 

Вот, с
понимания
этих рамок, в которых действует всякий водитель Скорой, его меры Ответственности перед окружающими в принципе, а не только вами... и начинается Взаимопонимание. Причем, уточняю:
перед вами
он отвечает, прежде всего, за Вашу Жизнь... но никак ни ДЛЯ потешить лишний раз вашу/нашу ведомственную, путанную и капризную "профсубординацию".. Если же вам ЭТО не доступно - приводите в порядок СВОЮ "картину мира" сперва.

 

Засим, я вижу тут по ветке множество самодовольных заявлений, типа, водитель плохой, непослушный... мы его выжали, уволили, достали... банзай, а то ишь распоясались..". Скажите, мне, медики... А что вообще вы чувствуете, мотаясь по дорогам в экстренном режиме? То есть, выполняя работу, "связанную с повышенной опасностью и вредными веществами", но ОДНОВРЕМЕННО нервируя и всячески "доставая" водителя собственной бригады?.. Быть может, какой-то дополнительный адреналин, м?.. Тут, ведь, есть и профессионалы-психиатры. Очень бы хотелось получить также их комментарий в этой связи.

 

Думаю, когда у вас "не складываются отношения"... Вам проще будет понять Основной Принцип нашего/вашего водителя, если вы элементарно вспомните формулу: Власть = Ответственность. Там, где существует РЕАЛЬНАЯ Ответственность конкретных лиц за свои решения/действия, там у них возникает и РЕАЛЬНАЯ Власть... Медик НЕ отвечает за действия водителя, водитель - медика. У каждого из них СВОИ и почти не пересекающиеся "блоки" Ответственности, возникающие попеременно... ИМЕННО поэтому возникают периоды, когда "один другого не слышит". Если вы это не в состоянии понять - меняйте профессию. Так что, я вам подсказываю ещё одну "волшебную" формулу плодотворного/неконфликтного Взаимодействия: Один Работает - Другой Не Мешает..

 

К варианту же: Один Работает - Другой Ассистирует, в случае с водителями, надо стремиться, НАДО... То есть, о нём можно конечно
мечтать
, как о случайном и удачном совпадений плюс плоде многолетнего взаимодействия.. НО
требуя
его сразу в качестве строго
необходимого
от любого водителя, вы выглядите просто глупо и по-человечески незрело, скажем так.. Именно ЭТО и выдаёт в вас людей инфантильных, коим не важно на возраст, домашние вечно стирают трусы-носочки, а по утрам пока ещё спите, накрывают на стол завтрак... То есть, "работа на Скорой", вас бесконечно "компенсирует", само собой, "позволяет почувствовать себя взрослыми", но чувство неуверенности и постоянное желание "спрятаться за чью-то широкую спину со всеми своими страхами по дороге и на вызовах, свалить с себя ответственность за больных" всё-таки никуда не денешь. Вот, "эти уши и лезут" из вас теперь пополам с истерикой.

 

Разжёвываю далее. Чем рискует медик? - Угробит одного, максимум пару, пациентов (да и то, скорее "отпишется" или - предел фантазии - уволят)?.. Чем рискует водитель - угробит десяток (включая бригаду и себя) плюс с непредсказуемым моральным/материальным ущербом третьим лицам. За что, согласно Нашим реалиям, заплатит
полным
крахом своей личной судьбы, свободой, а то и жизнью... Сопоставляете масштаб трагедии?.. Что, буим дальше "меряться письками"? - Или, думаю, хватит? И так ВСЁ понятно. Так что, оставьте Наших водителей в покое. Не отвлекайте их своими пустыми амбициями и не трепите им нервы своими капризами по пустякам (особенно на линии)...

 

Наконец, что касаемо всяко "транссексуальных" прозападных фантазий на тему "медик-водитель" в одном лице. Давно замечено, любое "смешение жанров" У НАС ведет только лишь к снижению Профессионализма и всё той же пресловутой Ответственности. Дополнительные же деньги У НАС, как не были,
так никогда и не станут
мотивацией к росту Ответственности. Это опять и опять показывает нам практика. Они лишь расслабляют волю выгодоприобретателя и дают ему дополнительные возможности от этой Ответственности улизнуть.

 

Что дальше? - Как "вариант": выжив наконец у нас все остатки местных и профессиональных скоропомощных водителей (по причине их якобы психологической несовместимости, профзаболеваний или возраста) и убедившись следом, что "работать всё-таки некому", набрать на их место южан-гастарбайтеров, усадив их на "очень хорошие западные автомобили напичканные израильским медоборудованием"... Ну, во-первых, это УЖЕ не вполне экономически эффективно.. Ибо "что-то похожее" мы уже видели/видим по многим сферам городского хозяйства.. Как и результат оного. Засим, "психологический комфорт" вам от этой рокировки вряд ли придётся по душе.. (Нет, я понимаю, чувство глубокого удовлетворения от исполнения вашей заветной мечты плюс "восторг победы" - оно тоже чего-то стоит.) И, наконец, вопрос "хорошие ли новые водители или не очень?" в обозримом будущем УЖЕ ТОЧНО НЕ встанет, в принципе. Ибо выбирать станет не из чего.

 

И последнее. Среди столичных водителей Скорой, особенно со стажем, вы практически не встретите случайных людей. ВСЕ эти люди пришли и удержались на своей работе НЕ случайно. Одной из первейших мотиваций их является
оказание помощи
, в том числе лицам, оказавшимся "на грани". Они гордятся и любят свою работу. Они очень разные снаружи, но довольно похожи "внутри". У каждого из них в душе... даже не знаю как сказать, существует и очень развит "датчик: человеческое страдание - время" (надеюсь, поймёте). Этого НЕТ в водителях других сфер, даже экстренных (там это материальное, в лучшем случае, только "время-ущерб-скорость")... Я не голословно говорю, а после того, как провёл бесчисленное количество "интервью" со своими коллегами за отчётный период. Случайная же публика (без "датчиков") у нас не задерживается. Просто из сображений "трудозатраты-выгода"... Чего отнюдь НЕ скажешь про ВСЕХ медиков. Ибо для многих "поработать на Скорой" просто бывает необходимо для дальнейшей карьеры или из-за денег.

 

Вот, и судите сами: чьё слово твёрже.

 

Надеюсь, я вам ВСЕМ ответил.

 

 

зы: перечитал, ну, текст вязковат, конечно, но многое что наболело выразил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем мне ясна мораль последнего поста. Демарш прямо, из которого явно вытекает примерно следующее:

- работа водителя намного ответственнее работы врача, который со своим образованием и оказанием помощи рядом не стоит с человеком, занятым сложнейшим делом кручения руля и давления на педали.

- врачу, буде он трижды старшим в бригаде, следует свои начальственные амбиции держать в заднем проходе, потому что все замечания и указания не что иное, как проявление страхов, инфантильности и комплексов неполноценности.

 

Целиком и полностью не согласен. Особенно за фразу "Медик НЕ отвечает за действия водителя, водитель - медика". Вероятно, вам не приходилось выслушивать на вызовах матюки с свой адрес из серии: "Хрена вы едете целый час?!". А едем мы, как правило, потому, что наш водитель отказывается включать сирену, мигалку и лезть на встречную полосу - вероятно, в полном осознании, что может погубить массу жизней этими действиями. Бог ему в помощь, ему и его сознательности, но мат почему-то приходится выслушивать нам. Это я к обоюдной ответственности за действия членов бригады. Пока перед нами машут кулаками разъяренные долгим ожиданием родственники в квартире или частном доме, водитель тихо сидит в машине и вряд ли когда побежит объяснить, что медики не причастны к скорости езды машины.

Молчу уж о скандальных родах в машине, кои имели место быть в Сочи, когда роженица рожала в салоне, а врач не могла перебраться туда потому, что водитель отказывался остановить машину, мотивируя действия тем, что она после не заведется. В судебном иске он даже не фигурировал, все камни посыпались на фельдшера и врача.

Да и любые казусы, случившиеся по вине водителя, будут повешены на врача из начальственной логики: "Ты страший/ая в бригаде, почему не повлияла?".

 

Вам известны случаи, когда водитель, добросовестно и самоотверженно, между прочим, выполняя СВОИ обязанности (и ваши пожелания), тем не менее, наколотил машин и накалечил людей, НО.. медики встали за него горой, заплатили ущерб и вообще "отсудили его у суда", так что он "сытый и толстый благополучно работает и поныне"? М? Приведите, пожалуйста...

 

А как же. Вспомним хотя бы недавнюю трагедию московской бригады, закончившуюся гибелью фельдшера и водителя. Медики, если вы внимательно читаете новости, именно встали горой. Вплоть до открытого противостояния начальству. И даже, если мне не изменяет память, помогали деньгами семье.

Лично я участвовал в защите водителя, который сбил пешехода на переходе, когда мы ехали на вызов - искал адвоката, поддерживал морально (сам он после такого был не в состоянии что-либо делать). То же самое делала и наша врач, а еще мы бригадно денег собрали - на защиту. А после еще и отстаивали его должность перед начальником гаража санитарного транспорта. Аналогичный случай был с реанимационной бригадой. Мне оскорбительны ваши слова - особенно если учесть тот факт, что я ни лично, ни понаслышке не знаю случаев, когда бы водители вставали горой за медика, на руках у которого умер больной. Или которого избивают в этой самой машине - был случай, когда девочка-фельдшер получала в салоне "звиздюлей" от алкоголизированной тети, а водитель смирно сидел в кабине, после чего, когда дело дошло до милиции, заявив, что ничего не видел и не слышал.

 

К варианту же: Один Работает - Другой Ассистирует, в случае с водителями, надо стремиться, НАДО... То есть, о нём можно конечно мечтать, как о случайном и удачном совпадений плюс плоде многолетнего взаимодействия.. НО требуя его сразу в качестве строго необходимого от любого водителя, вы выглядите просто глупо и по-человечески незрело, скажем так..

 

Это меня смутило окончательно. Т.е., если следовать логике этого заявления, врач не имеет права требовать от водителя участвовать в переноске больных, заниматься оказанием первой помощи, мыть салон? Это все входит в понятие "ассистировать". Вы, если я правильно понял, пропагандируете утверждение "Медики - сами по себе, водитель - сам по себе, и не смейте вмешиваться в этот установленный порядок"? Вам самому не смешно?

У каждого члена выездной бригады есть обязанности, выполнение которых способствует наибольшей эффективности работы бригады и невыполнение которых является откровенным саботажем оной. Я против саботажа. А он начинается с анархии, когда вдруг один из членов бригады вдруг становится в позу и глаголет: "Ты мне не указывай, я, мол, перед Богом отвечаю, а не перед тобой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все встанет на свои места, когда, для начала, пересажают половину начальства автокомбината (Мос Сан транс), а сам автокомбинат передадут в ведение скорой помощи.

*127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала вам...
*90

 
Все встанет на свои места, когда, для начала, пересажают половину... ... передадут в ведение скорой помощи.

 

Вы не слишком внимательно читали. В предпоследнем абзаце я об ЭТОМ упоминал... Всё, что (обще)известно по данному вопросу - к выводам лишь о рейдерских планах "определённой группы товарищей".. Речь тут явно и только о "контроле над финансовыми потоками". Вопросы же оптимизации работы столичной Скорой (и уж тем паче улучшения психологического климата на уровне бригад), в связи с данными мероприятиями, сколь серьёзно ВООБЩЕ НЕ рассматриваются/подразумеваются.. Вы уж поверьте
*83

 
Не совсем мне ясна мораль последнего поста. Демарш прямо, из которого явно вытекает примерно следующее:

- работа водителя намного ответственнее работы врача, который со своим образованием и оказанием помощи рядом не стоит с человеком, занятым сложнейшим делом кручения руля и давления на педали.

 

Г-н Врайтов, во-первых, "марш" с лексикой на уровне "урод", "козёл", "тварь" и пр. в адрес водителей - членов собственных бригад ввели тут к использованию именно ваши "высокообразованные" коллеги, засим - да, если вам угодно - ДЕмарш. Во-вторых, если вы расчитываете на какой-либо диалог, читайте и вы мой пост
внимательнее
.. Например, в данном части:
"... ИМЕННО поэтому возникают периоды, когда "один другого не слышит". Если вы это не в состоянии понять - меняйте профессию..."
И я бы ещё добавил - не только профессию, но и тон.. Иначе вас и любой таксист из своей машины вышвырнет, когда вы эдак полезете ему на ходу подруливать из соображений "слово клиента - закон"...

 

Пока это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-н Врайтов, во-первых, "марш" с лексикой на уровне "урод", "козёл", "тварь" и пр. в адрес водителей - членов собственных бригад ввели тут к использованию именно ваши "высокообразованные" коллеги, засим - да, если вам угодно - ДЕмарш. Во-вторых, если вы расчитываете на какой-либо диалог, читайте и вы мой пост внимательнее.. Например, в данном части: "... ИМЕННО поэтому возникают периоды, когда "один другого не слышит". Если вы это не в состоянии понять - меняйте профессию..." И я бы ещё добавил - не только профессию, но и тон.. Иначе вас и любой таксист из своей машины вышвырнет, когда вы эдак полезете ему на ходу подруливать из соображений "слово клиента - закон"...

Пока это всё.

 

Вы абсолютно верно выразились - один другого не слышит. Кто кого - вот вопрос?

Момент первый - касательно терминологии. Введена она действительно моими коллегами и действительно в адрес определенных лиц, которые иного определения и не заслуживают. Причины - в моих постах этой же самой темы, читайте, если не лень, опровергайте, если есть желание и внятная аргументация. Подчеркну слово "определенных". Я не проецирую негативную деятельность некоторых личностей на всех представителей профессии водителя. Вы же широким жестом окатили помоями ВСЕХ медиков, без разбору. Поступок, что и говорить, достойный восхищения.

 

Момент второй - касательно тона. Уважаемый, коль вы считаете себя вправе употреблять в адрес моих коллег следующие смелые выражения:

...но никак ни ДЛЯ потешить лишний раз вашу/нашу ведомственную, путанную и капризную "профсубординацию"..

...Именно ЭТО и выдаёт в вас людей инфантильных, коим не важно на возраст, домашние вечно стирают трусы-носочки, а по утрам пока ещё спите, накрывают на стол завтрак... То есть, "работа на Скорой", вас бесконечно "компенсирует", само собой, "позволяет почувствовать себя взрослыми", но чувство неуверенности и постоянное желание "спрятаться за чью-то широкую спину со всеми своими страхами по дороге и на вызовах, свалить с себя ответственность за больных" всё-таки никуда не денешь. Вот, "эти уши и лезут" из вас теперь пополам с истерикой.

...Так что, оставьте Наших водителей в покое. Не отвлекайте их своими пустыми амбициями и не трепите им нервы своими капризами по пустякам (особенно на линии)...

... Чего отнюдь НЕ скажешь про ВСЕХ медиков. Ибо для многих "поработать на Скорой" просто бывает необходимо для дальнейшей карьеры или из-за денег.

не вижу ни одной причины, чтобы не ответить вам на том же уровне. И смею вас уверить, что вздумай в подобном тоне кто-либо из ваших коллег (разумеется, тех некомпетентных, которых обсуждают здесь) заговорить со мной при обслуживании вызова, он без промедления сменил бы место работы.

 

Момент третий - сам пост. Извините, голубчик, но он бредовый. Если вы всерьез верите, что вся служба "Скорой помощи" зиждется на водителях, являющихся пупом бригадной работы, альфой и омегой медицинской помощи на ДГЭ, то вы явно заработались. Ради вас специально повторю основные аспекты проблемы:

1. Старший в бригаде - врач. Поскольку он несет ответственность за все, как за свои действия, так и за действия членов бригады, его слово должно быть законом для все членов бригады. А водитель таковым является.

2. Бригадная работа изначально подразумевает слаженность трудовой деятельности, взаимосвязанность и организованность. Вы же тут пропагандируете шаляй-валяй, дескать, водитель сам по себе, медики - сами по себе. Это глупость, неизвестно чем порожденная. Возможно, длительным заблуждением. Если любой член бригады (не важно уж, врач это или водитель) вдруг начинает мнить себя вне бригадной работы, с намеком на самодеятельность и наплевательское отношение в адрес остальных - его нужно гнать из этой бригады пинком под зад.

3. В полном согласии с провозглашенными вами Действующим Законодательством и утверждёнными Правовыми Нормами, а точнее и конкретно - Приложению №12 к приказу МЗ РФ №100 от 26.03.1999 г., на основании которого работает СП всей страны и который пока еще никто не отменял:

п. 1.2. На должность водителя бригады скорой медицинской помощи назначается водитель автотранспорта 1-2 класса, имеющий специальную подготовку по программе оказания первой медицинской помощи пострадавшим и обученный правилам их транспортировки.

п. 1.3. Во время выполнения вызова водитель бригады скорой медицинской помощи находится в прямом подчинении врача и фельдшера бригады скорой медицинской помощи, руководствуется в своей работе их указаниями, распоряжениями и настоящим положением.

п. 2.5. Обеспечивает, вместе с фельдшером (фельдшерами), переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при иммобилизации конечностей пострадавших и наложении жгутов и повязок, переносит и подключает медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении психически больных.

Из чего плавно вытекает, что ваши разглагольствования о том, что

"приказы старшего по бригаде" (особенно, если те у него НЕ отвечают Закону, ни зачастую или вообще здравому смыслу) водитель выполнять НЕ обязан.
являются полной чушью. Водитель обязан и должен выполнять. Вне зависимости от его желаний, стремлений и собственных соображений.

 

Но если уж и это вам непонятно - следуйте собственному совету, меняйте профессию. Думаю, работая таксистом, вы смело реализуете все пункты вашей программы, указывая пассажирам, что и как должно быть в вашей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у нас один водила-умник, который во все дыры лезит учит как лечить. как-то я сказал что мигалку надо включить, на что он ответил что они на скорой некчему мигалка с сиреной и все такое. однажды подобрали подвыпившего с тяжелой чмт, доктор трясется боится вот-вот уйдет из мира больной, сказала сирену и быстро, на что он ответил: че я не вижу нормальный он и все такое, короче лучше доктора знает все, конечно, ему по барабану будет все, отвечать за пациента доктору ведь. хотя можно в карте указать, что водитель отказался воспользоваться спецсигналом и ехал с такой-то скоростью...умник блин

 

а другой тот вообще хам, с медиками огрызается, к подъезду не подъезжает за километр останавливается и в холод и в дождь. баран какой-то..

 

ух, эмоции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно данную выдержку из приказа №100 распечатать, и положить в каждую машину, чтобы водители видели.

А если, вдруг, какие-то неподчинения с их стороны: доклодная на стол зав.подстанции или гл.врача. Нужно искоренять таких дебилов! Чтоже это такое, какой-то демарш со стороны водителей по всей стране. При чем заметьте, данная проблема стоит остро с Хабаровска по Калининград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно данную выдержку из приказа №100 распечатать, и положить в каждую машину, чтобы водители видели.

А если, вдруг, какие-то неподчинения с их стороны: доклодная на стол зав.подстанции или гл.врача. Нужно искоренять таких дебилов! Чтоже это такое, какой-то демарш со стороны водителей по всей стране. При чем заметьте, данная проблема стоит остро с Хабаровска по Калининград.

 

Я, признаться, так и делаю в последнее время - каждый раз, когда сталкиваюсь с актом немотивированной агрессии в ответ на мои распоряжения. Тыкаю носом зазнавшегося товарища в то, что он должен и чего не делает. Если это не помогает - докладная на стол главврачу.

И, опять же, оговорюсь - это касается только тех асоциальных элементов, которые чхать хотели на субординацию и уверены, что в этой жизни есть два мнения - свое и неправильное. К счастью, их меньшинство.

 

Я начинал свою трудовую деятельность на "скорой" в роли санитара психбригады - там все водители (все четверо) были один в одного, гордость подстанции и образец собственной должности. Машина всегда приходила чистой, вещи перегружали сами (вплоть до того, что не разрешали нам), расставляли все по местам, знали (и знают по сию пору) практически любой адрес, даже "у старой березы, что за мостом". Врач для них всегда являлся непререкаемым авторитетом, сроду при нем не звучало ни одного матерного слова, ни возражений, распоряжения выполнялись молча и сразу, и уж точно никогда у нас не бывало задержки выезда по причине доигрывания партии в карты или досмотра сериала. Это правильно, это порядочно и, думаю, для самих водителей в этом нет ничего унизительного.

Я отработал там три года и был твердо уверен, что так, как у нас - везде. Потом, в силу определенных причин, переведен был на общую - и впал в тихий ужас от того, что творится на остальных бригадах. Особенно - на детских бригадах. Такого хамского произвола, который творился и творится там по сию пору, я даже представить не мог. Потом пошел работать самостоятельно. Еще лучше - нашу бригаду укомплектовали вчерашними тружениками обслуги и маршрутчиками, которые адресов не знают, быстро и по встречной ездить не обучены, мигалки панически боятся, а любое распоряжение воспринимают в штыки, аргументируя свою борзость главным образом "ты мне во внуки годишься, чтобы мной командовать" и "у меня свое начальство, ты мне не указывай".

Как с такими общаться? Крепко обнять и расцеловать в ответ на мат? Я уж молчу про навыки оказания медпомощи, которыми они должны владеть и за которые, в частности, получают больше, чем оператор сноповязалки в какой-нибудь станице. Давеча, помню, один из моих водил громко сокрушался на крыльце, что мало заплатили - 13 тысяч всего. Я, получив со своим восьмилетним стажем, первой категорией и полутора ставками 10 137, угрюмо отмалчивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы абсолютно верно выразились - один другого не слышит. Кто кого - вот вопрос?

 

Г-н Врайтов
*90
Именно в этом вопросе и буксует ваша собственная критика. Уверен, когда/кто из ментальных медиков пробьёт вашу реакцию здесь, даже наискосок - он отметит.. Как и трудности с удержанием внимания. Вы не женщина ли? (Ибо чёо не встретишь в виртуальном пространстве)...
Поспорить ради поспорить
- это не очень зрелое мужское качество.

Мой пост, прежде всего, был направлен на определение и уточнение пункта Ответственность, применимо к существующей практике работы бригад СП. То есть,
В какой момент, На кого
и
В каком объёме
она возлагается и
Чем
реально обеспечивается в нашей будничной службе?

Мои соображения и
аргументы
на этот счёт изложены в первой части "нашего марлезонского балета".

Вы же предпочли отделаться на то штампом "бред".

Я, свою очередь, вижу: ни пост, ни аргументы вы
так и
неасилили
.. Но перескочив "с пятое на десятое" снова.. требуете "долива"...

Я вам - ПРО приоритет Здравого Смысла и Базовых Законов, вы, мигом слив- понесли ПРО "детали", ведомственные инструкции МЗ, приказы "за нумером от 99-го..." и тавопрочее..

Самое смешное, большую часть из которых сами, наверняка, игнорируете на практике и с коими отчаянно боретесь.. В том числе, и с помощью данного ресурса, оправдывая инвективную лексику в публичном доступе в отношении своих начальства, коллег и... прочих "насекомых", к коим упорно относите и наших водителей санитарного транспорта.

Причем, попытки возразить мне тут (тоже смешно: ибо я -то с вами не диспуты вышел устраивать, а ЛИШЬ очертил вам Нашу Точку Зрения, в произвольной форме, что вполне допустимо при форумном общений, и к тому же совершенно бесплатно) сопровождаете изрядной обидой, в довольно-таки вызывающих формах.

Несерьёзно это. "Как вы людей-то спасаете с такими нервами"? Извините. Углубляться (с вами) далее в тему пока не вижу оснований.

 

>>>
Среди столичных водителей Скорой, особенно со стажем, вы практически не встретите случайных людей............. Я не голословно говорю, а после того, как провёл бесчисленное количество "интервью" со своими коллегами за отчётный период. Случайная же публика... у нас не задерживается. Просто из сображений "трудозатраты-выгода"... Чего отнюдь НЕ скажешь про ВСЕХ медиков. Ибо для многих "поработать на Скорой" просто бывает необходимо для дальнейшей карьеры или из-за денег.

 

Читал. Оскорблений(!) в духе "окатили помоями ВСЕХ медиков, без разбору"(!) не обнаружил. У вас ещё и сложности с восприятием простых текстов? Не смогли понять контекст? (Жаль. А, говорят, ещё литературкой балуетесь.) Из чего навеяло, что вы не только поверхостный персонаж, но ещё и провокатор.
*90

 

Так что, доктор, момент первый (он же последний пока): читайте и вы "если всё ещё никак" мой исходник ровно до (ещё раз прошу простить) "пока не торкнет"... тогда и поговорим.
*20
Может быть. Собственно, я не против, НО... всё ещё не наблюдаю в вашем поведении к-л положительной динамики.

 

UPD: особенно порадовал довесок "про дебилов"; теперь точно вижу - с такими "докторами" мы горы сдвинем.

 

есть у нас один водила-умник... лезит...

ух, эмоции

 

Вообще-то
спецсигналы
для водителя - это практически то же самое, что для медика
спецпрепараты
.

 

Разрешение и регламент их использования при движении спецтранспорта устанавливается федеральным законом и пачкой иных актов/ведомственных инструкций. По ним с водителем проводится инструктаж. За них он расписывается в спецжурнале. За их использование отвечает. Лично.

Осталось только понять, причём тут медики?.. Особенно с такими очевидными пробелами в начальном образовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то
спецсигналы
для водителя - это практически то же самое, что для медика
спецпрепараты
.

 

Разрешение и регламент их использования при движении спецтранспорта устанавливается федеральным законом и пачкой иных актов/ведомственных инструкций. По ним с водителем проводится инструктаж. За них он расписывается в спецжурнале. За их использование отвечает. Лично.

Осталось только понять, причём тут медики?.. Особенно с такими очевидными пробелами в начальном образовании.

 

Проблема в том что в РФ Уже пора переходить на фелдшер-водитель что б небыло таких инцендентов и разногласий.Водитель не может знать на сколько тяжел один или другой, и по этому ему прехдилось бы слушать медика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что в РФ Уже пора переходить на фелдшер-водитель что б небыло таких инцендентов и разногласий.Водитель не может знать на сколько тяжел один или другой, и по этому ему прехдилось бы слушать медика.
Может сами за руль сядете.Так ещё проще.Нафига вам водители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сами за руль сядете.Так ещё проще.Нафига вам водители.

 

 

НУ как бы сказать у нас и так водителей отдельно нету. Сами все водят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...