Lukich Опубликовано 15 Января, 2007 в 19:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января, 2007 в 19:06 Здравствуйте, коллеги. Я в этом году получаю диплом врача. Для работы на скорой требуется сертификат. Как его «сделать»? И это реально, чтобы пока я учусь в интернатуре работать доктором? Может в область податься? Там нужны сертификаты? Всем заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 15 Января, 2007 в 23:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января, 2007 в 23:28 Есть смысл податься на ОСМП, в частности меня, учащегося в ординатуре и работающего, так заслали учиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Опубликовано 16 Января, 2007 в 06:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января, 2007 в 06:51 Так же и у нас. Только на учёбе не на всякой выдают сертификаты, договариваться, короче, надо в МАПО. Или Вы в интернатуру по "скорой" идёте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 16 Января, 2007 в 10:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января, 2007 в 10:47 Интернатура у меня по анастезиологии, намечается. Пока буду получать сертификат врача скорой у меня интернптура по анастезиологии закончется... уеду. А хочется доктором на скорой годик покататься. Даже не в Питере можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоенныйВрач Опубликовано 17 Января, 2007 в 18:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января, 2007 в 18:14 А... Да вы братец военный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 17 Января, 2007 в 21:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января, 2007 в 21:12 А... Да вы братец военный! Есть такое в моей жизне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться