Гость CasperSKY Опубликовано 2 Ноября, 2006 в 11:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2006 в 11:48 Здраствуйте! У меня проблема. Дело в том что я учусь на последнем курсе мед колледжа, по специальности "Лечебное дело". Мне задали писать курсовую по теме: "Правовое обеспечение фельдшера скорой помощи." Так вот, мне нужна всевозможная помощь, какие статьи(номера, кодексы), зп(ставка), приказы, документация и т.д. Все правовее обеспечение, что касаеться фельдшера скорой помощи. Буду благодарен за всевозможную помощь, у меня осталось 5ть дней. Заранее спасибо, и извените что засоряю данный топик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жуть Опубликовано 2 Ноября, 2006 в 18:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2006 в 18:53 Упс! Я год назад писала программу по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" для фельдшеров и мед. сестер... почти месяц... одурела , а тут за 5 дней!!! Да у меня почти 70 страниц текста! Что конкретно нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMEJNIK Опубликовано 2 Ноября, 2006 в 18:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября, 2006 в 18:56 Да! Как всегда - учим предмет всего курса за неделю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться