SazMed Опубликовано 3 Сентября, 2014 в 11:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября, 2014 в 11:17 Кто-нибудь уже имел возможность покатать Авенту-М в машине? Сильно интересует мнение коллег по поводу этого аппарата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bembis Опубликовано 4 Сентября, 2014 в 18:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября, 2014 в 18:47 С беглого взгляда - смотрится достаточно достойно, интересно что скажут те, кто девайс пользуют в жизни. http://www.upz.ru/ru/otzyvy-o-produkczii.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bembis Опубликовано 4 Сентября, 2014 в 19:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября, 2014 в 19:41 Почитал на их страничке отзывы. Немного повеселил отзыв Челябинцев - я бы не рисковал данный аппарат, при всём очевидном интересе к нему, сравнивать с топовыми моделями Дрегера и Гамильтона. При всём этом - как транспортник, для спецперевозок и для региональных клиник - по всей вероятности аппарат достаточно мощный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 4 Сентября, 2014 в 20:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября, 2014 в 20:39 На современной элементной базе можно реализовать любой режим с любыми параметрами. Фактически, аппарат делается по заявкам трудящихся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bembis Опубликовано 4 Сентября, 2014 в 22:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября, 2014 в 22:40 Естественно что можно, потому что они програмные. Например можно распилить проц у конкурентов и просто скопипастить код . Как вариант. Правда не будет апдейтов с исправлением косяков ПО. Ну или дизасмить и доработать ПО сделав его даже лучше чем у оригинала. Это не проблема. Проблема главным образом стоит в передовых исследованиях и передовой комплектухе - датчиках, элементах пневматики и.т.д. На них передовые производители делают спецзаказы, оплачивают их разработку. Поэтому они становятся доступными для других желающих работать в данной теме, не раньше чем тогда, когда первым уже есть что то более новое. Фактически, аппарат делается по заявкам трудящихся. Такой подход, боюсь, означает только одно - бездумное копирование. По нормальному же - это когда производитель проплачивает исследования и создаёт нечто новое и потом это презентует трудящимся. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 4 Сентября, 2014 в 23:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября, 2014 в 23:29 Такой подход, боюсь, означает только одно - бездумное копирование. Бездумное копирование чего? Режимов вентиляции? Или сначала нужно изобрести какую-нибудь фильдеперсовую методику вентиляции, а под нее аппарат строить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bembis Опубликовано 5 Сентября, 2014 в 01:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября, 2014 в 01:47 Разработка передовых железяк включает в том числе и разработку методов вентиляции. Т.е. я хотел сказать, что просто по "желанию трудящихся" это будет повторение известных востребованных функций. Это может быть и хорошо сделано или плохо, не важно, но это никак не может претендовать на один функциональный уровень с самыми современными аппаратами, как это позиционируют и утверждают в своём отзыве Челябинские коллеги. А так я уже сказал - с виду очень даже не плохо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.