victel Опубликовано 14 Октября, 2013 в 14:14 Жалоба Опубликовано 14 Октября, 2013 в 14:14 SUNBIRD,если не против,я отрою ветку посвященная Альтонике,как эксплуатанту Ваших изделий, мне есть что сказать. Цитата
victel Опубликовано 14 Октября, 2013 в 14:51 Жалоба Опубликовано 14 Октября, 2013 в 14:51 Собственно,вот..http://www.forum.feldsher.ru/topic/22841-kardiografi-alton-dostoinstvanedostatkivop/#entry371419 Цитата
berkac Опубликовано 16 Октября, 2013 в 11:04 Жалоба Опубликовано 16 Октября, 2013 в 11:04 Ситуация такая, ЭКГ отпраляется на несколько аппаратов, при этом на компьютере они отмечаются как неотправленные. Так что все консультации строго по телефону, что отнимает уйму времени. Переезд наш запланирован на неопределенное время, так что пока по USB модему, тариф бы ему поменять на безлимит... Цитата
Nachmed Опубликовано 16 Октября, 2013 в 15:47 Жалоба Опубликовано 16 Октября, 2013 в 15:47 Я в курсе этой ситуации. Проблема с отправкой заключений на аппараты уже решена. А по поводу переезда, к сожалению я ускорить его не могу. Так что пока работайте с юсб модемом. Альтернативы нет. Кстати, наши фельдшеры наоборот предпочитают звонить и консультироваться со старшим врачом... Цитата
berkac Опубликовано 16 Октября, 2013 в 16:35 Жалоба Опубликовано 16 Октября, 2013 в 16:35 Вы знаете, я на ЭКГ которые присылают ни разу не увидел ничего такого, что требовало бы консультации старшего врача смены. А бубнеж по телефону о тактике введения магнезии или дротоверина.... Ускорить переезд я не просил, если можно смените тариф на модеме на безлимит. Цитата
Nachmed Опубликовано 18 Октября, 2013 в 17:25 Жалоба Опубликовано 18 Октября, 2013 в 17:25 Весь банкет по юсб оплачивает Ваша станция. Я сменить тариф не могу. Все решает Ваше начальство. Насколько я понимаю, Вы старший врач? Думаю, как только вы переедете в новое здание, у Вас будет безлимитный доступ в интернет. Вы знаете, я на ЭКГ которые присылают ни разу не увидел ничего такого, что требовало бы консультации старшего врача смены. А бубнеж по телефону о тактике введения магнезии или дротоверина.... Ускорить переезд я не просил, если можно смените тариф на модеме на безлимит. А вот по поводу бубнежа, позвольте с Вами не согласиться. Видимо, вы старший врач, ступеньку фельдшеризма, в своем стакновлении пропустили. Таки, в экстренной ситуации, сладкий и приятный голос старшего врача воспринимается как голос матери....не знаю, по крайней мере, наши фельдшеры категорически отказываются работать с системой по принципу передачи заключения на экран.....все звонят с аппарата.... Цитата
berkac Опубликовано 18 Октября, 2013 в 17:47 Жалоба Опубликовано 18 Октября, 2013 в 17:47 Ничего я не пропустил и голос у меня весьма не сладкий. Когда Валенты не было все читали ЭКГ, а тут вдруг сразу все перестали. За все время реально понадобилась консультация 2 раза. По поводу модема, говорят модем ваш и тариф можете менять только вы. Когда передача работала тратили уйму денег. Сейчас передача только на сервер, траффик маленький, денег хватает. В районах например не умеют вставлять вырванные штырьки обратно, гарнитура не работает, поэтому передача только на кардиограф, а она не работает. Я работаю на КБ и на старшинстве сижу сейчас. Плюс аппарата в его экране, включил и купируешь пароксизмалку, все видно. Цитата
victel Опубликовано 18 Октября, 2013 в 19:15 Жалоба Опубликовано 18 Октября, 2013 в 19:15 Вот еще одна новинка Валенты Цитата
Nachmed Опубликовано 20 Октября, 2013 в 05:28 Жалоба Опубликовано 20 Октября, 2013 в 05:28 Когда не было Валенты, все таскали на себя кардиобригады по малейшему поводу, или тащили пациента в стационар. Модем мой, но безлимитного тарифа у Мегафона нет. Есть условно-безлимитный, допустим 50 ГБ за 850 рублей в месяц. Структура системы такая, что Консультационные центры не платят за передачу заключений с сервера на аппараты. Это оплачивает краевая больница. Да, кстати, передача заключений работает, вчера проверял.... Цитата
berkac Опубликовано 20 Октября, 2013 в 08:48 Жалоба Опубликовано 20 Октября, 2013 в 08:48 Я каждую смену проверяю и ниче не передается. А вообще все равно, 2 смены и я на линию выхожу. И слава богу. Цитата
Nachmed Опубликовано 20 Октября, 2013 в 17:21 Жалоба Опубликовано 20 Октября, 2013 в 17:21 Я на днях приеду, вместе проверим.....У меня, на ремонте, лежат пара ваших аппаратов, с выломанными крышками и валиками.......хочу посмотреть в глаза тем, кто такую аппаратуру намеренно ломает.... Цитата
berkac Опубликовано 20 Октября, 2013 в 22:05 Жалоба Опубликовано 20 Октября, 2013 в 22:05 Это бабушки. Я эти аппараты видел. Цитата
reg4803 Опубликовано 20 Октября, 2013 в 23:06 Автор Жалоба Опубликовано 20 Октября, 2013 в 23:06 А где скачать обновленное ПО для Валенты? Цитата
victel Опубликовано 21 Октября, 2013 в 00:00 Жалоба Опубликовано 21 Октября, 2013 в 00:00 reg4803 обратитесь в техподдержку Валенты service@valenta.spb.ru Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.