kapa42 Опубликовано 18 Июня, 2012 в 17:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня, 2012 в 17:09 Честно признаюсь - всё не читала, грешна. Но неделю назад в больничке встретила Форд из Всеволожска со знакомым доктором. Фордик полноприводный, внутри - сказка, на бампере - канделябры И что я услышала от водителя? Огоньки на бампере заставили отключить!!! Не положено! И всё. Провода оторвали, нифига не горит. Тут наши гайцы про ГОСТ вспомнили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 18 Июня, 2012 в 18:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня, 2012 в 18:04 Раймо, белый с красным - тоже хорошо заметно. Только красных полосок нужно побольше, согласен. Дополнительные стробоскопы, мигалки - тоже большой плюс. Но всё это, Раймо, фантастика. Ибо даже на тех машинах, на которых мы работаем сейчас, не всегда работают уже имеющиеся СГУ, всё громыхает, каталка складывается вместе с больными, в салоне приходится буквально прыгать с места на место. Конца и края не найдёшь. Отрасль недофинансируется, и с каждым годом будет только хуже, увы. Спасибо "отцам-основателям". Что нужно, на мой взгляд: 1 Чётко соблюдать сроки эксплуатации АСМП, своевременно устраивать ТО, сертифицированный ремонт, замену. 2 Подправить ПДД. Машина со спецсигналом должна иметь неоспоримое преимущество. 3 Подправить устаревшие ГОСТы на спецтранспорт ... Перечень, конечно, не исчерпывающий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.