Перейти к содержанию

Боевая раскраска


Caltcoff

Рекомендуемые сообщения

Честно признаюсь - всё не читала, грешна. Но неделю назад в больничке встретила Форд из Всеволожска со знакомым доктором. Фордик полноприводный, внутри - сказка, на бампере - канделябры *127 И что я услышала от водителя? *21 Огоньки на бампере заставили отключить!!! Не положено! И всё. Провода оторвали, нифига не горит. *135 Тут наши гайцы про ГОСТ вспомнили! *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, белый с красным - тоже хорошо заметно. Только красных полосок нужно побольше, согласен. Дополнительные стробоскопы, мигалки - тоже большой плюс.

Но всё это, Раймо, фантастика. Ибо даже на тех машинах, на которых мы работаем сейчас, не всегда работают уже имеющиеся СГУ, всё громыхает, каталка складывается вместе с больными, в салоне приходится буквально прыгать с места на место. Конца и края не найдёшь. Отрасль недофинансируется, и с каждым годом будет только хуже, увы. Спасибо "отцам-основателям".

Что нужно, на мой взгляд:

1 Чётко соблюдать сроки эксплуатации АСМП, своевременно устраивать ТО, сертифицированный ремонт, замену.

2 Подправить ПДД. Машина со спецсигналом должна иметь неоспоримое преимущество.

3 Подправить устаревшие ГОСТы на спецтранспорт

...

Перечень, конечно, не исчерпывающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...