Перейти к содержанию
VIKTEN03

Критерии оценки работы сотрудников

Рекомендуемые сообщения

Растолкуйте кто-нибудь,по каким"законам"насчитываются баллы(КТУ) работникам?Это как-то регламентируется или все"на усмотрение администрации"?(Хочется понять,можно ли отстаивать права сотрудников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказать могу только следующее :

1. Законы пишут , но не исполняют .

2. Фразу "на усмотрение начальства" трактуйте как полный беспредел (извините за уголовную терминологию , но она сейчас вполне приемлема даже на государственном уровне) .

3. Права свои Вы можете отстаивать ( *127 ) если у Вас много денег , связей , времени и здоровья . А так же есть на примете место , куда Вы сможете уйти после всех выигранных Вами судов . Ибо , работать спокойно Вам на старом месте уже не дадут .

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу, как КТУ насчитывалось раньше. Сейчас у нас стимулирующих выплат нет. Так вот, нормой вызовов считалось 11 вызовов в сутки. Количество обслуженных вызовов делили на количество отработанных суток, получалось количество вызовов в среднем. Из этой цифры вычитали 11, остаток умножали на количество отработанных суток, получалась цифра, которая обозначала, сколько вызовов ты обслужил больше нормы за месяц. Результат умножался на стоимость вызова, точнее, ту часть стоимости, которую составляет твоя зарплата. Суммы иногда получались приличные. Примерно треть зарплаты! Но конечно этих выплат могли лишить, за дефект 50%, за выговор полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Растолкуйте кто-нибудь,по каким"законам"насчитываются баллы(КТУ) работникам?Это как-то регламентируется или все"на усмотрение администрации"?(Хочется понять,можно ли отстаивать права сотрудников).

Для начала возрадуйтесь, что администрация ещё в стадии изучения способа лишить Вас стимулирующих надбавок. И изучите Положение, регламентирующее выплаты.А когда скопируете себе экземпляр документа, ознакомьте коллег на данном сайте для получения конкретных советов. *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и хотелось бы увидеть"в лицо" сей документ,если он существует в природе."Способы лишить..."уже давно все изучены и с успехом применяются.Тут нет предела изобретательности.

Выплаты называются как?"Стимулирующими"!Т.е это- надбавка за хорошую работу,за нагрузку,интенсивность... И должны они,вроде как,"стимулировать"А что на деле получается?"Охота" за проколами,недочетами и оплошностями.

Человек выполнил за сутки 26 вызовов,и в карте вызова не поставил где-то "галочку",что-то перепутал,не то написал...( Не мудрено-мы живые существа,а не роботы)И за это получает"минус 1..2...5 баллов!Но ведь это же не принципиальные ошибки!(Как то,неадекватное лечение,неоправданное лечение,ну пусть-"не по стандартам" или,например,систематическое неисполнение своих обязанностей....У нас дошло до того,что "наказывают" целиком бригаду!Т.е"второй" теперь несет ответственность за то,что делает( и пишет в карте)"первый". Даже если у "второго" стажу-неделя.Если начмед решил,что в оказании помощи есть ошибки или недочеты,то лишаются"баллов" ОБА!Но даже с юридической точки зрения,разве я могу нести ответственность ЗА КОГО-ТО?(Выразить свое мнение я могу,но не факт,что к нему прислушаются.Не обязаны,в конце концов)Это ли не беспредел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и хотелось бы увидеть"в лицо" сей документ...Если начмед решил,что в оказании помощи есть ошибки или недочеты,то лишаются"баллов" ОБА..

Так что же мешает взять "сей документ" у начмеда,в бухгалтерии, либо у профлидера? *127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×