MicDoc Опубликовано 3 Апреля, 2011 в 22:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля, 2011 в 22:19 По жизни пришлось попробовать и диспетчерского"хлеба" и выездного.Будучи диспетчером проходили ситуации типа-"У нас ребенок после прогулки не может проснуться.Возраст 10мес.Никогда такого не было."Это повод к вызову.К счастью,оказалось ,ребенок просто крепко спал.Если бы вы слышали,как орала фельдшер,приехав с вызова.Народный фольклор отдыхает!Ну докажи,что я не вижу по телефону состояние ребенка!Теперь я выездная:диспетчер принимает вызов-боль в горле,наверное ангина М.26.Выезжаем бросая на нее гневные взгляды.По приезду-такого "шикарного"паратонзиллярного абсцесса не видела ни разу за 15 лет. Случай№2-Звонок для консультации-М.19-болит желудок.что делать?Посоветовали но-шпу.Через 4 часа вызов-"Боль не проходит"По дороге напарник шутит-"Вот нам какого-нибудь аппендицита не хватает(в смысле везти далеко).По приезду-как никогда сразу спрашиваю-где болит?Парень уверенно показывает на правую подвздошную область.Дальнейший осмотр только подтверждает начальный диагноз.В приемнике доктор возмущенно орет:За сегодня это уже 17 аппендицит!Он у вас действительно есть?Наш диагноз подтвердился к неудовольствию дежурного доктора. У диспетчера есть всё, кроме возможности посмотреть на тело. Но годному диспетчеру чаще всего и по текстам из телефона удаётся понять, что же на вызове происходит. И он перекладывает фигню в конец стопки, а тревожные-в начало... Но как бы не был талантлив диспетчер-его идею мы должны подтвердить своим набегом. Очно мануально и вербально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOXIC2903 Опубликовано 3 Апреля, 2011 в 23:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля, 2011 в 23:18 Диспетчерская СОВСЕМ другое подразделение скорой, и персонал туда надо готовить специально. Сомневающимся рекомендую прочесть А.Хейли "Аэропорт" Правильная,мудрая мысль.Диспетчер всё таки в первую очередь оператор пункта связи.Более того в медколледжах не учат работать ни со средствами связи ни с потоком информации,которую надо машинально обрабатывать.Вполне естественно у будущего фельдшера манипуляционные навыки отрабатываются в медицинских манипуляциях,а не в работе со средствами связи.Специфика работы на потоке информации с техникой связи требует специфической заточки-манипуляционного навыка именно не медика а связиста.Кстати обычная телефонистка справочной службы или межгорода учится полноценно работать минимум полгода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.