Перейти к содержанию

Транспортные проблемы


Гость Maria19

Рекомендуемые сообщения

Доброго вам времени суток! Я пишу статью на тему размещения реанимационных учреждений, подскажите пожалуйста, с какими транспортными проблемами вы сталкиваетесь чаще всего? Как вы их решаете? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вам времени суток! Я пишу статью на тему размещения реанимационных учреждений, подскажите пожалуйста, с какими транспортными проблемами вы сталкиваетесь чаще всего? Как вы их решаете? заранее спасибо.

 

Чаще всего - конечно же, с пробками. Дело в том, что, например, в Москве есть целые районы, где нет ни одной больницы. Посление стационары в городе открывались к Олимпиаде-80. Во сколько раз увеличился город за это время? Несколько новых корпусов в старых больницах (и в старых, стало быть, районах) построено. Новых же больниц не прибавилось ни одной!

Проблема № 2: размещение реанимационных отделений внутри стационара буквально "чёрт знает где". Апофеозом этого является городская больница № 51 (Филёвский парк), где, чтобы доставить пациента в отделение кардиореанимации, нужно сначала проехать через общее приёмное отделение, затем спуститься в подвал, проехать почти 100 м по подземным переходам, вновь подняться на лифте и поройти через терапевтическое отделение на этаже. Сколько пациентов не пережило этот путь? Московские стационары, в которых общереанимационнные и кардиореанимационные отделения находятся, как положено во всём мире, на первых этажах в помещениях с отдельным входом, к которому может подъехать машина "Скорой", можно пересчитать по пальцам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не Москва, провинция, город-миллионник.

 

Ни в одной больнице нет отдельного входа в реанимационное отделение, доступного бригадам СМП. В старых зданиях зачастую находятся на 2-3 этажах. Лифты не всегда работают. Попасть в ОРИТ минуя приемное отделение н е р е а л ь н о. Только в одной городской больнице проезжаю сразу в ОРИТ, слыша в спину возмущенные крики медперсонала. Делаю это потому, что хорошо знаю реаниматологов, работающих там.

 

Учитывая такое положение дел, заранее кричим в рацию, "чтобы встречал реаниматолог". Срабатывает далеко не всегда.

 

Насчет транспортных проблем - как у всех:

1) пробки

2) гонщики, подрезающие машину с включенной "кастрюлей"

3) невозможность проехать к подъезду, а зачастую и к дому (хуже всего зимой) из-за большого количества личного автотранспорта вдоль тротуаров.

4) шлагбаумы, которые открываются только с личного брелка. Ночью попасть к такому дому практические невозможно. Носилочных больных приходится нести за тридевять земель, что не на пользу никому.

5) личный автотранспорт у приемного отделения больницы. Не раз за 500 метров до пр.покоя, везя шокового больного, приходилось нецензурно предлагать водителям дать возможность проехать "скорой".

 

Как МЫ с этим боремся??????

 

Да с помощью доброго слова и такой-то матери. Это при условии, что СГУ (мигалка + сирена + громкоговоритель) вообще работают...

На прошлой смене ехали вечером по встречной полосе к месту массового ДТП с включенной аварийкой, миганием дальним светом фар и штатной "бибикалкой" ГАЗели. Ощущение незабываемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Предлагаю Вам рассмотреть следующий принцип передвижения машин скорой помощи (МСП) в пробке, который давно уже используется в Европе.

У нас МСП едет в левом ряду и сгоняет (вернее пытается согнать) всех остальных вправо. Когда машины стоят в пробке это сделать практически невозможно.

МСП нужно ехать по разделительной полосе (между левой полосой и предпоследней полосой потока), тогда машины перед ней должны расступаться вправо и влево на полкорпуса, как бы елочкой.

Проблема будет в том, что водителям должен тоже кто-то растолковать, какой маневр они должны делать в этот момент. А сделать это могут либо водители МСП по громкой связи либо общественная реклама по СМИ.

И тогда спустя 3-4 месяца проблем с передвижениями не будет даже в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеется ввиду под транспортной проблемой? Для нашей сельской глубинки проблем с пробками не существует. Существует проблема отсутствия культуры водителей пропускать скорую помощь. Недавно ехали на ДТП и сами попали в ДТП, нам не уступили дорогу, подрезали. На селе эти вопросы решимы. Виновник оказался начальником единственной СТО и ему выписали штраф 100 рублей. Скорой ничего. Слава богу не было серьезных повреждений. Но на ДТП пришлось из дому собирать бригаду! У нас ведь 1 бригада всего, а ее оформляли на ДТП. У нас другая транспортная проблема. Существующие нормы списания бензина на прогрев салона и двигателя в морозы не достаточна! Сейчас мы греем двигатели специальными кипятильниками от электросети! Вернулись с вызова, включили машину в розетку и ждем следующего вызова. Вот многим смешно покажется. А это реалии жизни и нашей работы. Руководитель администрации района не может увеличить норму списания бензина выше установленного федерального норматива, т.к. у него в бюджете нет на это средств. А вы сталкивались с такой вот транспортной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один аспект этой транспортной проблемы - хозяин того гаража, откуда собственно мы арендуем медтранспорт!!!Его политика проста - меньше ездить, больше стой и ни в коем случае не грей машину в холод и не попадай в пробки!!!А уж что касается ДТП - никаких мигалок-сирен-встречных полос!!!Никто не станет защищать водителя, аргумент - в машине тяжелый больной, ему надо срочно в больницу, попали в ДТП не по своей вине, а по вине оппонента, который не пропустил машину при включеной всей цветомузыкой - не имеет значения.

Если коротко - для этого хозяина надо как можно меньше ездить!!!А вот для тех, кто над нами, наоборот - как можно больше вызовов обслужить за минимальное время!!!

Ну как тут всем быть довольными!!!

Пока не будет единого хозяина, желательно с медицинской стороны, так и будем воевать с водителями!

и мерзнуть в ледяной машине с инфарктом или астматическим статусом на носилках!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу статью на тему размещения реанимационных учреждений...с какими транспортными проблемами вы сталкиваетесь чаще всего...

Немного не понял какую конкретно Вы статью пишете и что такое "реанимационное учреждение". Ну, да ладно. Если имеются в виду реанимационные отделения в учреждениях, то хотелось чтобы они располагались на первых этажах ЛПУ, имели отдельную эстакаду для подъезда АСМП, легко открывающиеся двери, достаточно широкий дверной проем, чтобы отсутствовал пресловутый порожек при входе в отделение, через который не приходилось бы кантовать каталку с больным. По поводу расположения самих ЛПУ существуют СНиПы и СанПиНы, в которых довольно ясно написано в какой местности и на каком расстоянии должны находиться ЛПУ от их "района обслуживания".

Если коснуться транспортных проблем конкретно на территории ЛПУ, то необходимо (согласно СанПиН) его ограждение и ограничение въезда стороннего автотранспорта. Но основная же транспортная проблема - несоблюдение участниками дорожного движения ПДД (это касается как движения, так и парковки). Актуально для всех регионов, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В номенклатуре учреждений здравоохранения отсутствует понятие "реанимационное учреждение". Нам хотелось бы, чтобы ДО создания статьи журналист хотя бы немного попытался разобрался, О ЧЁМ он собирается писать. Предъявленное вами "реанимационное учреждение" является абстракцией, которая существует исключительно в вашей голове. Все остальные не в состоянии понять, ЧТО именно вы имели в виду. А тем более затруднительно подсказать: какие "транспортные проблемы" эта ваша абстракция испытывает.

 

Если говорить про больничные учреждения, то могу поддержать пост ДОКТОР1, добавив необходимость обеспечения "транспортной петли" (как минимум одной, если возможно - двух и более) для санитарного транспорта на случай ЧС с массовым поступлением пострадавших (пример правильной организации медицинской помощи при ЧС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю Вам рассмотреть следующий принцип передвижения машин скорой помощи (МСП) в пробке, который давно уже используется в Европе.

МСП нужно ехать по разделительной полосе (между левой полосой и предпоследней полосой потока), тогда машины перед ней должны расступаться вправо и влево на полкорпуса, как бы елочкой.

Интересный способ, только каким образом вы проедите по любому бульвару. То же бульварное кольцо Москвы, например- учитывая что машины занимают даже трамвайные линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...