Гость Maria19 Опубликовано 10 Марта, 2010 в 13:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2010 в 13:41 Доброго вам времени суток! Я пишу статью на тему размещения реанимационных учреждений, подскажите пожалуйста, с какими транспортными проблемами вы сталкиваетесь чаще всего? Как вы их решаете? заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 10 Марта, 2010 в 14:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта, 2010 в 14:17 Доброго вам времени суток! Я пишу статью на тему размещения реанимационных учреждений, подскажите пожалуйста, с какими транспортными проблемами вы сталкиваетесь чаще всего? Как вы их решаете? заранее спасибо. Чаще всего - конечно же, с пробками. Дело в том, что, например, в Москве есть целые районы, где нет ни одной больницы. Посление стационары в городе открывались к Олимпиаде-80. Во сколько раз увеличился город за это время? Несколько новых корпусов в старых больницах (и в старых, стало быть, районах) построено. Новых же больниц не прибавилось ни одной! Проблема № 2: размещение реанимационных отделений внутри стационара буквально "чёрт знает где". Апофеозом этого является городская больница № 51 (Филёвский парк), где, чтобы доставить пациента в отделение кардиореанимации, нужно сначала проехать через общее приёмное отделение, затем спуститься в подвал, проехать почти 100 м по подземным переходам, вновь подняться на лифте и поройти через терапевтическое отделение на этаже. Сколько пациентов не пережило этот путь? Московские стационары, в которых общереанимационнные и кардиореанимационные отделения находятся, как положено во всём мире, на первых этажах в помещениях с отдельным входом, к которому может подъехать машина "Скорой", можно пересчитать по пальцам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paramedic 03 Опубликовано 11 Марта, 2010 в 13:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта, 2010 в 13:19 не Москва, провинция, город-миллионник. Ни в одной больнице нет отдельного входа в реанимационное отделение, доступного бригадам СМП. В старых зданиях зачастую находятся на 2-3 этажах. Лифты не всегда работают. Попасть в ОРИТ минуя приемное отделение н е р е а л ь н о. Только в одной городской больнице проезжаю сразу в ОРИТ, слыша в спину возмущенные крики медперсонала. Делаю это потому, что хорошо знаю реаниматологов, работающих там. Учитывая такое положение дел, заранее кричим в рацию, "чтобы встречал реаниматолог". Срабатывает далеко не всегда. Насчет транспортных проблем - как у всех: 1) пробки 2) гонщики, подрезающие машину с включенной "кастрюлей" 3) невозможность проехать к подъезду, а зачастую и к дому (хуже всего зимой) из-за большого количества личного автотранспорта вдоль тротуаров. 4) шлагбаумы, которые открываются только с личного брелка. Ночью попасть к такому дому практические невозможно. Носилочных больных приходится нести за тридевять земель, что не на пользу никому. 5) личный автотранспорт у приемного отделения больницы. Не раз за 500 метров до пр.покоя, везя шокового больного, приходилось нецензурно предлагать водителям дать возможность проехать "скорой". Как МЫ с этим боремся?????? Да с помощью доброго слова и такой-то матери. Это при условии, что СГУ (мигалка + сирена + громкоговоритель) вообще работают... На прошлой смене ехали вечером по встречной полосе к месту массового ДТП с включенной аварийкой, миганием дальним светом фар и штатной "бибикалкой" ГАЗели. Ощущение незабываемое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Vlad1305 Опубликовано 27 Ноября, 2010 в 08:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2010 в 08:32 Предлагаю Вам рассмотреть следующий принцип передвижения машин скорой помощи (МСП) в пробке, который давно уже используется в Европе. У нас МСП едет в левом ряду и сгоняет (вернее пытается согнать) всех остальных вправо. Когда машины стоят в пробке это сделать практически невозможно. МСП нужно ехать по разделительной полосе (между левой полосой и предпоследней полосой потока), тогда машины перед ней должны расступаться вправо и влево на полкорпуса, как бы елочкой. Проблема будет в том, что водителям должен тоже кто-то растолковать, какой маневр они должны делать в этот момент. А сделать это могут либо водители МСП по громкой связи либо общественная реклама по СМИ. И тогда спустя 3-4 месяца проблем с передвижениями не будет даже в пробках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sysola Опубликовано 27 Ноября, 2010 в 10:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2010 в 10:17 Что имеется ввиду под транспортной проблемой? Для нашей сельской глубинки проблем с пробками не существует. Существует проблема отсутствия культуры водителей пропускать скорую помощь. Недавно ехали на ДТП и сами попали в ДТП, нам не уступили дорогу, подрезали. На селе эти вопросы решимы. Виновник оказался начальником единственной СТО и ему выписали штраф 100 рублей. Скорой ничего. Слава богу не было серьезных повреждений. Но на ДТП пришлось из дому собирать бригаду! У нас ведь 1 бригада всего, а ее оформляли на ДТП. У нас другая транспортная проблема. Существующие нормы списания бензина на прогрев салона и двигателя в морозы не достаточна! Сейчас мы греем двигатели специальными кипятильниками от электросети! Вернулись с вызова, включили машину в розетку и ждем следующего вызова. Вот многим смешно покажется. А это реалии жизни и нашей работы. Руководитель администрации района не может увеличить норму списания бензина выше установленного федерального норматива, т.к. у него в бюджете нет на это средств. А вы сталкивались с такой вот транспортной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имярек Опубликовано 27 Ноября, 2010 в 11:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2010 в 11:11 Есть еще один аспект этой транспортной проблемы - хозяин того гаража, откуда собственно мы арендуем медтранспорт!!!Его политика проста - меньше ездить, больше стой и ни в коем случае не грей машину в холод и не попадай в пробки!!!А уж что касается ДТП - никаких мигалок-сирен-встречных полос!!!Никто не станет защищать водителя, аргумент - в машине тяжелый больной, ему надо срочно в больницу, попали в ДТП не по своей вине, а по вине оппонента, который не пропустил машину при включеной всей цветомузыкой - не имеет значения. Если коротко - для этого хозяина надо как можно меньше ездить!!!А вот для тех, кто над нами, наоборот - как можно больше вызовов обслужить за минимальное время!!! Ну как тут всем быть довольными!!! Пока не будет единого хозяина, желательно с медицинской стороны, так и будем воевать с водителями! и мерзнуть в ледяной машине с инфарктом или астматическим статусом на носилках!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОКТОР1 Опубликовано 27 Ноября, 2010 в 13:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2010 в 13:50 Я пишу статью на тему размещения реанимационных учреждений...с какими транспортными проблемами вы сталкиваетесь чаще всего... Немного не понял какую конкретно Вы статью пишете и что такое "реанимационное учреждение". Ну, да ладно. Если имеются в виду реанимационные отделения в учреждениях, то хотелось чтобы они располагались на первых этажах ЛПУ, имели отдельную эстакаду для подъезда АСМП, легко открывающиеся двери, достаточно широкий дверной проем, чтобы отсутствовал пресловутый порожек при входе в отделение, через который не приходилось бы кантовать каталку с больным. По поводу расположения самих ЛПУ существуют СНиПы и СанПиНы, в которых довольно ясно написано в какой местности и на каком расстоянии должны находиться ЛПУ от их "района обслуживания". Если коснуться транспортных проблем конкретно на территории ЛПУ, то необходимо (согласно СанПиН) его ограждение и ограничение въезда стороннего автотранспорта. Но основная же транспортная проблема - несоблюдение участниками дорожного движения ПДД (это касается как движения, так и парковки). Актуально для всех регионов, я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 27 Ноября, 2010 в 14:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2010 в 14:20 В номенклатуре учреждений здравоохранения отсутствует понятие "реанимационное учреждение". Нам хотелось бы, чтобы ДО создания статьи журналист хотя бы немного попытался разобрался, О ЧЁМ он собирается писать. Предъявленное вами "реанимационное учреждение" является абстракцией, которая существует исключительно в вашей голове. Все остальные не в состоянии понять, ЧТО именно вы имели в виду. А тем более затруднительно подсказать: какие "транспортные проблемы" эта ваша абстракция испытывает. Если говорить про больничные учреждения, то могу поддержать пост ДОКТОР1, добавив необходимость обеспечения "транспортной петли" (как минимум одной, если возможно - двух и более) для санитарного транспорта на случай ЧС с массовым поступлением пострадавших (пример правильной организации медицинской помощи при ЧС). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость anchous Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 14:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря, 2010 в 14:57 Предлагаю Вам рассмотреть следующий принцип передвижения машин скорой помощи (МСП) в пробке, который давно уже используется в Европе. МСП нужно ехать по разделительной полосе (между левой полосой и предпоследней полосой потока), тогда машины перед ней должны расступаться вправо и влево на полкорпуса, как бы елочкой. Интересный способ, только каким образом вы проедите по любому бульвару. То же бульварное кольцо Москвы, например- учитывая что машины занимают даже трамвайные линии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.