Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
Гость Maria19

Транспортные проблемы

Рекомендуемые сообщения

Гость Maria19

Доброго вам времени суток! Я пишу статью на тему размещения реанимационных учреждений, подскажите пожалуйста, с какими транспортными проблемами вы сталкиваетесь чаще всего? Как вы их решаете? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вам времени суток! Я пишу статью на тему размещения реанимационных учреждений, подскажите пожалуйста, с какими транспортными проблемами вы сталкиваетесь чаще всего? Как вы их решаете? заранее спасибо.

 

Чаще всего - конечно же, с пробками. Дело в том, что, например, в Москве есть целые районы, где нет ни одной больницы. Посление стационары в городе открывались к Олимпиаде-80. Во сколько раз увеличился город за это время? Несколько новых корпусов в старых больницах (и в старых, стало быть, районах) построено. Новых же больниц не прибавилось ни одной!

Проблема № 2: размещение реанимационных отделений внутри стационара буквально "чёрт знает где". Апофеозом этого является городская больница № 51 (Филёвский парк), где, чтобы доставить пациента в отделение кардиореанимации, нужно сначала проехать через общее приёмное отделение, затем спуститься в подвал, проехать почти 100 м по подземным переходам, вновь подняться на лифте и поройти через терапевтическое отделение на этаже. Сколько пациентов не пережило этот путь? Московские стационары, в которых общереанимационнные и кардиореанимационные отделения находятся, как положено во всём мире, на первых этажах в помещениях с отдельным входом, к которому может подъехать машина "Скорой", можно пересчитать по пальцам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не Москва, провинция, город-миллионник.

 

Ни в одной больнице нет отдельного входа в реанимационное отделение, доступного бригадам СМП. В старых зданиях зачастую находятся на 2-3 этажах. Лифты не всегда работают. Попасть в ОРИТ минуя приемное отделение н е р е а л ь н о. Только в одной городской больнице проезжаю сразу в ОРИТ, слыша в спину возмущенные крики медперсонала. Делаю это потому, что хорошо знаю реаниматологов, работающих там.

 

Учитывая такое положение дел, заранее кричим в рацию, "чтобы встречал реаниматолог". Срабатывает далеко не всегда.

 

Насчет транспортных проблем - как у всех:

1) пробки

2) гонщики, подрезающие машину с включенной "кастрюлей"

3) невозможность проехать к подъезду, а зачастую и к дому (хуже всего зимой) из-за большого количества личного автотранспорта вдоль тротуаров.

4) шлагбаумы, которые открываются только с личного брелка. Ночью попасть к такому дому практические невозможно. Носилочных больных приходится нести за тридевять земель, что не на пользу никому.

5) личный автотранспорт у приемного отделения больницы. Не раз за 500 метров до пр.покоя, везя шокового больного, приходилось нецензурно предлагать водителям дать возможность проехать "скорой".

 

Как МЫ с этим боремся??????

 

Да с помощью доброго слова и такой-то матери. Это при условии, что СГУ (мигалка + сирена + громкоговоритель) вообще работают...

На прошлой смене ехали вечером по встречной полосе к месту массового ДТП с включенной аварийкой, миганием дальним светом фар и штатной "бибикалкой" ГАЗели. Ощущение незабываемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vlad1305

Предлагаю Вам рассмотреть следующий принцип передвижения машин скорой помощи (МСП) в пробке, который давно уже используется в Европе.

У нас МСП едет в левом ряду и сгоняет (вернее пытается согнать) всех остальных вправо. Когда машины стоят в пробке это сделать практически невозможно.

МСП нужно ехать по разделительной полосе (между левой полосой и предпоследней полосой потока), тогда машины перед ней должны расступаться вправо и влево на полкорпуса, как бы елочкой.

Проблема будет в том, что водителям должен тоже кто-то растолковать, какой маневр они должны делать в этот момент. А сделать это могут либо водители МСП по громкой связи либо общественная реклама по СМИ.

И тогда спустя 3-4 месяца проблем с передвижениями не будет даже в пробках.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sysola

Что имеется ввиду под транспортной проблемой? Для нашей сельской глубинки проблем с пробками не существует. Существует проблема отсутствия культуры водителей пропускать скорую помощь. Недавно ехали на ДТП и сами попали в ДТП, нам не уступили дорогу, подрезали. На селе эти вопросы решимы. Виновник оказался начальником единственной СТО и ему выписали штраф 100 рублей. Скорой ничего. Слава богу не было серьезных повреждений. Но на ДТП пришлось из дому собирать бригаду! У нас ведь 1 бригада всего, а ее оформляли на ДТП. У нас другая транспортная проблема. Существующие нормы списания бензина на прогрев салона и двигателя в морозы не достаточна! Сейчас мы греем двигатели специальными кипятильниками от электросети! Вернулись с вызова, включили машину в розетку и ждем следующего вызова. Вот многим смешно покажется. А это реалии жизни и нашей работы. Руководитель администрации района не может увеличить норму списания бензина выше установленного федерального норматива, т.к. у него в бюджете нет на это средств. А вы сталкивались с такой вот транспортной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один аспект этой транспортной проблемы - хозяин того гаража, откуда собственно мы арендуем медтранспорт!!!Его политика проста - меньше ездить, больше стой и ни в коем случае не грей машину в холод и не попадай в пробки!!!А уж что касается ДТП - никаких мигалок-сирен-встречных полос!!!Никто не станет защищать водителя, аргумент - в машине тяжелый больной, ему надо срочно в больницу, попали в ДТП не по своей вине, а по вине оппонента, который не пропустил машину при включеной всей цветомузыкой - не имеет значения.

Если коротко - для этого хозяина надо как можно меньше ездить!!!А вот для тех, кто над нами, наоборот - как можно больше вызовов обслужить за минимальное время!!!

Ну как тут всем быть довольными!!!

Пока не будет единого хозяина, желательно с медицинской стороны, так и будем воевать с водителями!

и мерзнуть в ледяной машине с инфарктом или астматическим статусом на носилках!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пишу статью на тему размещения реанимационных учреждений...с какими транспортными проблемами вы сталкиваетесь чаще всего...

Немного не понял какую конкретно Вы статью пишете и что такое "реанимационное учреждение". Ну, да ладно. Если имеются в виду реанимационные отделения в учреждениях, то хотелось чтобы они располагались на первых этажах ЛПУ, имели отдельную эстакаду для подъезда АСМП, легко открывающиеся двери, достаточно широкий дверной проем, чтобы отсутствовал пресловутый порожек при входе в отделение, через который не приходилось бы кантовать каталку с больным. По поводу расположения самих ЛПУ существуют СНиПы и СанПиНы, в которых довольно ясно написано в какой местности и на каком расстоянии должны находиться ЛПУ от их "района обслуживания".

Если коснуться транспортных проблем конкретно на территории ЛПУ, то необходимо (согласно СанПиН) его ограждение и ограничение въезда стороннего автотранспорта. Но основная же транспортная проблема - несоблюдение участниками дорожного движения ПДД (это касается как движения, так и парковки). Актуально для всех регионов, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В номенклатуре учреждений здравоохранения отсутствует понятие "реанимационное учреждение". Нам хотелось бы, чтобы ДО создания статьи журналист хотя бы немного попытался разобрался, О ЧЁМ он собирается писать. Предъявленное вами "реанимационное учреждение" является абстракцией, которая существует исключительно в вашей голове. Все остальные не в состоянии понять, ЧТО именно вы имели в виду. А тем более затруднительно подсказать: какие "транспортные проблемы" эта ваша абстракция испытывает.

 

Если говорить про больничные учреждения, то могу поддержать пост ДОКТОР1, добавив необходимость обеспечения "транспортной петли" (как минимум одной, если возможно - двух и более) для санитарного транспорта на случай ЧС с массовым поступлением пострадавших (пример правильной организации медицинской помощи при ЧС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость anchous

Предлагаю Вам рассмотреть следующий принцип передвижения машин скорой помощи (МСП) в пробке, который давно уже используется в Европе.

МСП нужно ехать по разделительной полосе (между левой полосой и предпоследней полосой потока), тогда машины перед ней должны расступаться вправо и влево на полкорпуса, как бы елочкой.

Интересный способ, только каким образом вы проедите по любому бульвару. То же бульварное кольцо Москвы, например- учитывая что машины занимают даже трамвайные линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×