Gendos66 Опубликовано 29 Ноября, 2009 в 21:59 Жалоба Опубликовано 29 Ноября, 2009 в 21:59 http://svpressa.ru/society/article/17647/ позорище........ Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 29 Ноября, 2009 в 22:35 Жалоба Опубликовано 29 Ноября, 2009 в 22:35 Alkaxest сказал: ...Вотпрямщща отправила нашу реаниматологиню. ...В Мск взять некого, видимо. Кто отказался, колитесь, уббию Это смотря на то: ЧЕЙ вертолёт. Кстати, авиа транспортировка имеет свои "приколы", не всякому реаниматологу известные. Цитата
Alkaxest Опубликовано 29 Ноября, 2009 в 22:41 Автор Жалоба Опубликовано 29 Ноября, 2009 в 22:41 Мб, мб... Мб и не было таких ближе 380 км от Москвы.. У нас все возможно ) Но все же бредовая командировочка.. UPDATE интересно интересно .... Не теракт, а обычное родное раскиздяйство? http://reytar.livejournal.com/56664.html Цитата
Палома Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 08:40 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 08:40 Видящий ясно! Не могу смотреть телек, т. к некогда. Да и че там зырить-то? Все ровно всей правды не покажут и не расскажут! Цитата
Geka Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 08:47 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 08:47 Trepalcin сказал: Так ведь пункт № 8 правил форума не отменён...забанят,однако... че за пункт? кто забанит? А почему, кстати, в России вертолеты ночью не летают? Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 08:53 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 08:53 Geka сказал: че за пункт? кто забанит? А почему, кстати, в России вертолеты ночью не летают? Как обычно: недостаточный уровень навигационного оборудования, отсутствуют допуски пилотов... Достаточно долго были большие проблемы даже с дневными полетами, т.к. керосин дорог, а при отсутствии налета часов, летчик теряет право на самостоятельные вылеты. Именно поэтому санавиация должна работать в ежедневном режиме. Цитата
gavrik Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 10:42 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 10:42 Geka сказал: А почему, кстати, в России вертолеты ночью не летают? ночью, надо спать... (рекомендации ведущих специалистов...) Цитата
Geka Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 11:18 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 11:18 Dr.Suvorowww сказал: Как обычно: недостаточный уровень навигационного оборудования, отсутствуют допуски пилотов... Все понятно! Сегодня Миронов сказал, что теперь дороги вдоль ЖД будут строить. Это, видимо, дешевле, чем санавиацию организовать.... Цитата
Mikhail Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 12:02 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 12:02 Alkaxest сказал: Не теракт, а обычное родное раскиздяйство? http://reytar.livejournal.com/56664.html Всегда с уважением отношусь к мнению профессионалов и завидую украинцам в том, что у них есть специалист такого класса, тем более, что о проблемах прочности пути в условиях температурных колебаний и скоростного движения поездов на этой ветке, слышал, ещё лет тридцать назад. Однако, есть и химическая экспертиза на наличие остатков ВВ. Подождём, не будем спешить с выводами. Не думаю, что задача, так уж сложна, для экспертов. Оптимальная тактика, в данной ситуации, видится мне такой: 1. Немедленная выброска вертолётного десанта на место катастрофы в количестве примерно 50 человек с целью оценки ситуации, разведки, охраны и оказания экстренной помощи, организации управления на месте, доставки медикаментов, медицинской сортировки. Это должны быть спасатели, военные, спецслужбы. 2. Экстренное формирование медицинских и спасательных подразделений в ближайших районных центрах и доставка их в количестве, затребованном группой управления на месте катастрофы, железнодорожным и автотранспортом. 3. Освобождение и развёртывание коек в областных и районных стационарах. Очевидно, что на организацию и доставку помощи, по-любому, уйдёт 5-6 часов, что и случилось! Так что, спасение "утопающих"... Почему-то вспомнил дискуссию о составе автомобильной аптечки. Вынужден согласиться с Л. Рошалем и её нынешним составом. Цитата
Geka Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 13:14 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 13:14 Mikhail сказал: Всегда с уважением отношусь к мнению профессионалов и завидую украинцам в том, что у них есть специалист такого класса, Когда вижу где-либо "украинский след", сразу настораживаюсь! А второй взрыв ваши "специалисты" тоже "выбросом" объясняют? Это же надо такую полемику в инете развести - на 9 страниц!!!! Три официальных версии: Количество погибших в катастрофе «Невского экспресса» достигло 26 человек. Женщина в крайне тяжелом состоянии скончалась в больнице в Москве, сообщает «Интерфакс». Правоохранительные органы рассматривают несколько версий подрыва «Невского экспресса». Проверяется возможная причастность к теракту организатора прошлого взрыва экспресса, которое произошло в августе 2007 года. Одним из направлений расследования в настоящее время является проверка возможной причастности к преступлению Павла Косолапова, подозреваемого в организации теракта против «Невского экспресса» 13 августа 2007 года и объявленного в связи с этим в розыск. Тогда в результате подрыва железнодорожных путей на пути экспресса, приведшего к аварии поезда, никто не погиб, однако 19 человек были госпитализированы, сообщил «Интерфаксу» информированный источник в следственных органах. Еще две версии теракта — причастность к нему подпольных экстремистских организаций и бандформирований, которые могли организовать катастрофу с целью дестабилизации обстановки в России. «Очевидно, что это преступление совершил не один человек, а группа лиц, объединенных какой-то идеей. Об этом говорит количество взрывчатки и тип устройства, использованный для подрыва поезда», — сказал он. Ранее источник в правоохранительных органах сообщил, что при подрыве «Невского экспресса» взрывное устройство было приведено в действие механическим замедлителем производства взрыва на основе штатного взрывателя ручной гранаты УЗРГМ. «Поскольку время срабатывания такого взрывателя от 3,2 до 4,2 секунд, можно предположить, что преступники намеревались подорвать ведущий локомотив, однако не учли высокую скорость состава», — сказал он. Он также отметил, что второе взрывное устройство, заложенное поблизости от первого, сработало не в полную силу из-за так называемого «зонтика» — генератора радиопомех, включенного спецслужбами в зоне катастрофы. Подрыв поезда №166 Москва-Петербург «Невский экспресс» произошел 27 ноября на границе Тверской и Новгородской областей. По данным МЧС России, в результате крушения пассажирского состава погибли 25 человек и 92 были госпитализированы. В тот же день директор ФСБ России Александр Бортников доложил президенту РФ о том, что причиной крушения «Невского экспресса» стал взрыв самодельного устройства мощностью 7 килограммов в тротиловом эквиваленте. По факту крушения поезда Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по двум статьям УК РФ — «Терроризм» и «Незаконное хранение огнестрельного оружия или взрывчатых веществ». Не думаю, что стоит слушать, а тем более множить в инете странцы доморощенных украинских блогеров. Цитата
Alkaxest Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 14:23 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 14:23 Уважаемый Geka... На нас каждый день обрушивают тонны вранья - от доморощенного до вполне официального. Я не верю уже никому, а вы? Ну так какая вам разница, украинский блогер врет или российский министр? Вы спрашивали: Цитата ну и рассказали бы нам про все без всяких там приукрас Так вот, сама я там не была, а те, кто были, крайне скупы на информацию. А тому, что таки просочилось, я тоже не верю, потому, что боюсь верить. Попозже, мб, и расскажу.. гденть анонимно. В майора Дымовского играть - мне никто за это не заплатит столько, чтобы не беспокоиться о потере работы. Я терпеть не могу exciter-а. Но закончу его словами: как жили мы в совке, так и живем. И будем. Цитата
Geka Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 15:01 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 15:01 Alkaxest сказал: Уважаемый Geka... На нас каждый день обрушивают тонны вранья - от доморощенного до вполне официального. Я просто против тиражирования, в частности в инете, страниц псевдо-специалистов которые, кстати, тоже там не были и свои "заключения" они строят на фактах и материалах, получаемых из официальных источников. Цитата
водила6пс Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 16:43 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 16:43 Есть мнение,что это авария техногенного характера.Впереди идущий Сапсан путя развалил. Цитата
Dramamin Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 16:54 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 16:54 водила6пс сказал: Есть мнение,что это авария техногенного характера.Впереди идущий Сапсан путя развалил. А воронку оставил брошенный в унитаз лом? Цитата
водила6пс Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 17:07 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 17:07 Где вы воронку видите? Цитата
Trepalcin Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 17:15 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 17:15 водила6пс сказал: Есть мнение,что это авария техногенного характера. http://www.mk.ru/ Насупротив... Цитата
ЛВС Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 17:16 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 17:16 А Вы уверены, что в СМИ Вам покажут ту самую воронку? Цитата
водила6пс Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 17:19 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 17:19 Чего чего а воронки они умеют делать... Цитата
Alkaxest Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 17:57 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 17:57 Не умеют. 7 кило тротила выворотили бы рельсы причудливым букетом, имхо. Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 18:20 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 18:20 Alkaxest сказал: Не умеют. 7 кило тротила выворотили бы рельсы причудливым букетом, имхо. Вы много видели воронок, образованных взрывом на рельсах? Цитата
Alkaxest Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 18:32 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 18:32 К счастью, нет. Но имею некоторое представление о сопромате. Рельсовая сталь сравнительно гибкая, она рассчитана и на колебания температур, и на некоторый изгиб вследствие прямых механических воздействий. Рельс не ломается, как карандаш. Цитата
Trepalcin Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 18:38 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 18:38 Alkaxest сказал: Но имею некоторое представление о сопромате. Учебник "Сопротивление материалов". Том 1 - "Женщины". Цитата
Mikhail Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 21:39 Жалоба Опубликовано 30 Ноября, 2009 в 21:39 Geka сказал: Я просто против тиражирования Версия взрыва - официальная, при этом называется состав взрывчатой смеси, описывается конструкция взрывного устройства. Вероятно, Вы правы. Цитата
buhtan03 Опубликовано 1 Декабря, 2009 в 07:42 Жалоба Опубликовано 1 Декабря, 2009 в 07:42 Официальная версия взрыва, как и любого терракта, на мой взгляд только прикрывает истинные причины. Как иначе? Тарифы на электропоезда непрерывно растут, выпускается и обслуживается уйма турникетов, платится зарплата контролерам, за которыми сейчас ещё и милиция ходит... А пути год от года всё хуже, а подвижной сотав всё неисправнее... На Питерском направлении ходят несколько высокоскоростных экспрессов... по старым, не приспособленным путям. И кого вы хотите за это призвать к ответу? Конечно - террористов, кого же иначе. И поверьте - найдут. И компенсацию родственникам, и слова утешения и заботы, и пр. лабудень. Людей вот только не вернешь. В таких вот траблах и посещает мысль о моратории на СК. Но ведь нет у нас моратория на выдачу родственникам погибших министра ЖД транспорта? Цитата
Geka Опубликовано 1 Декабря, 2009 в 12:43 Жалоба Опубликовано 1 Декабря, 2009 в 12:43 buhtan03 сказал: Официальная версия взрыва, это вредные разглагольствования на тему.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.