Перейти к содержанию

Правила вызова "03"


Bizarre-BVK

Рекомендуемые сообщения

1. Когда спросят, узнаете. И это действительно сэкономит время.
Вот именно. Не нужно тараторить, не ожидая вопроса. Диспетчер по приёму вызовов сам спросит,что именно нужно и внесёт в карту вызова. Ваши монологи только затягивают время приёма и оформления вызова. Ваши регалии и звания (к.м. н., чл-корр, акад. и проч.) никому не нужны при внятном сообщении о поводе к вызову и местонахождении больного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выставляю на обсуждение свой вариант.

 

Главное, не вызывать скорую всем телам подряд, которые сидят/лежат на улице. *106 Некоторые люди именно так и привыкли обитать/спать. *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэтого самого момента за чрезмерные цитаты (более 2-3 строчек) буду наказывать! *81*61

Bizarre-BVK, это к Вам в первую очередь относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) зачем записывать номер оператора?

это дисциплинирует оператора и звонящего.

2) Неужели, если вы - врач, вызываете...

Опытным путём установлено, что к "дилетантам" скорая приезжает быстрее :-(

3) Уточнить, выехала ли бригада можно и по адресу и по ФИО

А быстрее по номеру, и точнее. Вдруг Ваш вызов не единственный в этот адрес?

 

1) Что-то мне кажется, что диспечер на 03 это априори дисциплинированный человек, а вот Вы вполне можете самосовершенствоваться и др путём.

2) Занятно. И большая выборка:)?

3) А что это изменит? Или Вы считаете что позвонив 10 раз, Вы в 10 раз ускорите приезд:)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, зачем нужен "шаблон", " правила вызова", достаточно без истерики, собрано, четко отвечать на вопросы диспетчера. Максимально достоверно описать что произошло с человеком, где он находится и постараться встретить бригаду. В некоторых городах никаких номеров нарядов нет так, что нечего записывать. Не надо лишний раз контролировать и дисциплинировать скорую помощь, у нас контролеров хватает. Совесть наш лучший контролер и мы полны внутренней самодисциплины! И едем мы на вызов не со станции, а с предыдущего адреса , иногда с другого конца города. А врачи среди вызывающих в большинстве случаев абсолютно бесполезны, у них просто нет навыков работы в условиях скорой помощи, хотя иногда они могут помочь в диагностике профильных заболеваний. Но это редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Вы, коллега! Это же наш медицинский заговор! Со студенческой скамьи после клятвы Гиппократору мы даём клятву неприятия любых "шаблонов" и ненависти к общественному контролю. И горе тому, кто скажет номер карты вызова звонящему, да покарает того Парацельс Ауреол Теофрастыч. *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Думаете вызов "потеряется"?

Прибытие "Скорой" от 5 минут до часа... Иногда, час - это очень долго.

О чем речь?Диспетчер не задает вопросов ради собственного любопытства!А как раз-таки для того,чтобы "скорая" быстрее добралась до больного.И разговор по телефону,уверяю Вас, занимает не более пары минут.Не нужно только тратить время на пререкания с диспетчером.Проблемы задержки вызова: ПРОБКИ,занятость бригад НЕПРОФИЛЬНЫМИ вызовами(а их БОЛЬШИНСТВО)Кажется люди совсем забыли для чего создавалась 03,вот и приходится ездить на "Плохо,пил","болит нога(рука,палец)А часто повод "Плохо с сердцем" оказывается на самом деле-посоветуйте, посмотрите "че у меня там такое?" и пр.пр пр до бесконечности *81 Вот если бы вместо рекламы пива-прокладок-и прочих сникерсов "крутили" бы ролик "В КАКИХ СЛУЧАЯХ СЛЕДУЕТ ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы вместо рекламы пива-прокладок-и прочих сникерсов "крутили" бы ролик "В КАКИХ СЛУЧАЯХ СЛЕДУЕТ ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ"
ИМХО, это был бы наиболее оптимальный вариант. Причём на всех каналах, по много раз в день, регулярно - каждую неделю. А наши с вами разговоры здесь - глас,вопиющего в пустыни. Но кто "проплатит" эту рекламу???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это был бы наиболее оптимальный вариант. Причём на всех каналах, по много раз в день, регулярно - каждую неделю. А наши с вами разговоры здесь - глас,вопиющего в пустыни. Но кто "проплатит" эту рекламу???

Ну, во-первых, это, действительно огромные деньги. А во-вторых, медицинское лобби будет всячески препятствовать этому. Представьте, наш город, обращений на скорую- 900-1000 ( всего обращений- с консультациями ст. врачей). И вот пошла массированная обработка населения, объясняются правила вызова скорой помощи "на всех каналах...и т. д." Наиболее совестливые, действительно, в части случаев перестанут вызывать на ерунду. И вот, у нас уже 800-700 обращений, а, вдруг, 600? И так месяц за месяцем? Как тогда будем оправдывать существование немаленькой организующей и контролирующей надстройки. Да ведь и бригад то столько не надо...

может стать скорая помощь станет не нужна и подвергнется крупному сокращению. Так, что не пилите сук............

Так что, может, не так и далек от истины ув. Taravan? Но булет ли так? Я думаю, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили коллеги... Профессиональному вызывальщику советы даём. Вместо того, что бы просто послать в *****. Видите ли шаблон вызова "Скорой" ему нужен, утомился бедняга вызываючи 03 *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А порядок опроса действительно имеется у диспетчера, в стандартах должно быть прописано.

Для населения единственный совет: терпеливо и по существу отвечайте на вопросы диспетчера.

lда, действительно, изначально было как-то непонятно, зачем вызывающему " шаблон вызова СП", когда есть " алгоритм приема". Все сказано - выше и в других постах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научим на свою голову...Будут вызывать на ,,давящие боли за грудиной" к собутыльникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы вправду думаете, что великое множество профессиональных вызывателей СП и их собутыльники читают этот топик ? Не делайте мне смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, если действительно вызываешь скорую, то нет никакой сложности просто отвечать на вопросы диспетчера (если, конечно, не "а я просто в магазине работаю, а тут кто-то пришел,попросил вызвать, а я больше ничего не знаю!!!". Как будто 90-е годы, чес-слово, и до телефонной будки бежать два километра!). А еще бывают часто-вызывающие, которые за 3-5 сек выдают информацию и бросают трубку (чтоб не задали дополнительных, уточняющих вопросов), и даже записать ничего не успеваешь, приходится идти прослушивать, и тоже теряется время. А еще некоторые умники на вопрос: "что случилось" говорят "Это вы мне скажите, я же не врач" или "не задавайте глупых вопросов, я же позвонил сюда, значит, надо, быстро выезжайте!".Поэтому, я бы сформулировала 2 правила- честно отвечать на все вопросы диспетчера и не бросать трубку до того, как ее повесит диспетчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы вправду думаете, что великое множество профессиональных вызывателей СП и их собутыльники читают этот топик ?
Они и так знают, как "достать" скорую своими обращениями.

 

 

.Поэтому, я бы сформулировала 2 правила- честно отвечать на все вопросы диспетчера и не бросать трубку до того, как ее повесит диспетчер.

Это главное, что должна содержать "реклама" о правилах вызова скорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Вы, коллега! Это же наш медицинский заговор! Со студенческой скамьи после клятвы Гиппократору мы даём клятву неприятия любых "шаблонов" и ненависти к общественному контролю. И горе тому, кто скажет номер карты вызова звонящему, да покарает того Парацельс Ауреол Теофрастыч. *135

Коллега, не раскрывайте наш всероссийский заговор врачей. А то они начнут после нашего отъезда снимать с дверных ручек наши отпечатки пальцев и проверять по картотекам и учетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм. А если переформулировать?

 

Не "алгоритм вызова", а список необходимой диспетчеру приема информации?

 

Он же "Перечень поводов к вызову 03".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечень необходимой информации- точный адрес (можно с указанием города, а то в связи с распространением мобильной связи возможно попадание в диспетчерскую не того города- ул. Ленина, Вишневые, Зеленые и т.д. есть в каждом, знаете ли, городе), фамилия (для родственников, можно и без нее), пол, повод к вызову, кем приходитесь больному, контактный телефон. Вроде ничего не забыла? *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выставляю на обсуждение свой вариант.

03:- Здравствуйте 152-ая слушает, чем мы можем вам помочь?

(Запишите номер оператора. Переспросите, даже если разборчиво сказано. Обязательно переспросите номер и проверьте, что правильно записали.)

 

Уже по первому вашему, на мой взгляд ужасному, варианту, можно сказать, что пока вы будете выяснять номер деспетчера, состояние больно может ухудшиться.

 

Когда больному реально плохо, а вы как попугай переспрашиваете номер деспетчера, вместо того что бы сказать что случилось с больным, то не думаю что из за таких дурацких вопросов, скорая приедет намного быстрее....полный абсурд.

 

итог: ваш вариант негодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить можно скока угодно всеравно мы не придем к единой точке зрения. Если мы говрим о каком то номере деспетчера, которго надо записать, переспросить, проверить записанное, то о не каком скором доезде не может быть и речи. Тем более Здесь уже четко дали понять что на доезд влияет не опрос деспетчера, а именно: наличие свободных бригад, заторы на дорогах, поиск адреса, территориальное расположение адреса и т. д.

 

бред

 

По поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие свободных бригад, заторы на дорогах, поиск адреса, территориальное расположение адреса и т. д.

 

Алекс, в точку! *04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё момент: как грамотно отблагодарить бригаду.

 

===

Напишите письмо на имя начальника ССиНМП Вашего города с просьбой выразить благодарность бригаде, выезжавшей тогда-то по такому-то адресу за хорошую работу, внимательное отношение, быстрый приезд и т.п. И обязательно указываете в письме в конце: прошу ответить на моё обращение по такому-то адресу.

===

 

Есть какие-то ещё нюансы?

 

Это я про нематериальную форму благодарности post factum.

 

Ну или на радио позвонить ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "алгоритм вызова", а список необходимой диспетчеру приема информации?

Он же "Перечень поводов к вызову 03".

 

Да. Переименовать список вопросов можно... "Алгоритм" слишком сложное и непонятное слово для медиков (тонкая ирония)

Например: Что нужно узнать до вызова "Скорой"

 

А перечень поводов будет коротким:

Повод он один - человеку нужна помощь врача.

 

(номера и запись номеров просто переполошили вашу публику, хотя были банальной "наживкой")

 

Удивлён большому количеству "поболтать", обычно это свидетельство некомпетенции :-(

 

Уже по первому вашему, на мой взгляд ужасному, варианту, можно сказать, что пока вы будете выяснять номер деспетчера, состояние больно может ухудшиться.

итог: ваш вариант негодится

 

Кроме номеров ни к чему не придраться? (сетует) Как же вы однообразны в нападках и критике...

 

Кстати, ваш плакат - ужасное "на коленке спросонок" - у нас в школе шестиклассники лучше сделали, гораздо.

И человечек человечнее получился, и мимика гуманнее... Хотя, для "живого уголка" в морге может сойдёт и Ваш вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повод он один - человеку нужна помощь врача.

Нету у Родины на всех желающих, как и на всех ваши опусы читающих, врачей.

Если никто ничего не перепутал и не перебдел от собственной лени и глупости-то нужна бригада 03.

А вот врачебная или фельдшерская-уже не ваш вопрос.

Странно, но исходно ниочёмная тема стала вызывать раздражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...