Перейти к содержанию

Правила вызова "03"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1. Когда спросят, узнаете. И это действительно сэкономит время.
Вот именно. Не нужно тараторить, не ожидая вопроса. Диспетчер по приёму вызовов сам спросит,что именно нужно и внесёт в карту вызова. Ваши монологи только затягивают время приёма и оформления вызова. Ваши регалии и звания (к.м. н., чл-корр, акад. и проч.) никому не нужны при внятном сообщении о поводе к вызову и местонахождении больного.
Опубликовано
Я выставляю на обсуждение свой вариант.

 

Главное, не вызывать скорую всем телам подряд, которые сидят/лежат на улице. *106 Некоторые люди именно так и привыкли обитать/спать. *103

Опубликовано
1) зачем записывать номер оператора?

это дисциплинирует оператора и звонящего.

2) Неужели, если вы - врач, вызываете...

Опытным путём установлено, что к "дилетантам" скорая приезжает быстрее :-(

3) Уточнить, выехала ли бригада можно и по адресу и по ФИО

А быстрее по номеру, и точнее. Вдруг Ваш вызов не единственный в этот адрес?

 

1) Что-то мне кажется, что диспечер на 03 это априори дисциплинированный человек, а вот Вы вполне можете самосовершенствоваться и др путём.

2) Занятно. И большая выборка:)?

3) А что это изменит? Или Вы считаете что позвонив 10 раз, Вы в 10 раз ускорите приезд:)?

Опубликовано

Не пойму, зачем нужен "шаблон", " правила вызова", достаточно без истерики, собрано, четко отвечать на вопросы диспетчера. Максимально достоверно описать что произошло с человеком, где он находится и постараться встретить бригаду. В некоторых городах никаких номеров нарядов нет так, что нечего записывать. Не надо лишний раз контролировать и дисциплинировать скорую помощь, у нас контролеров хватает. Совесть наш лучший контролер и мы полны внутренней самодисциплины! И едем мы на вызов не со станции, а с предыдущего адреса , иногда с другого конца города. А врачи среди вызывающих в большинстве случаев абсолютно бесполезны, у них просто нет навыков работы в условиях скорой помощи, хотя иногда они могут помочь в диагностике профильных заболеваний. Но это редко.

Опубликовано

Ну что Вы, коллега! Это же наш медицинский заговор! Со студенческой скамьи после клятвы Гиппократору мы даём клятву неприятия любых "шаблонов" и ненависти к общественному контролю. И горе тому, кто скажет номер карты вызова звонящему, да покарает того Парацельс Ауреол Теофрастыч. *135

Опубликовано

3) Думаете вызов "потеряется"?

Прибытие "Скорой" от 5 минут до часа... Иногда, час - это очень долго.

О чем речь?Диспетчер не задает вопросов ради собственного любопытства!А как раз-таки для того,чтобы "скорая" быстрее добралась до больного.И разговор по телефону,уверяю Вас, занимает не более пары минут.Не нужно только тратить время на пререкания с диспетчером.Проблемы задержки вызова: ПРОБКИ,занятость бригад НЕПРОФИЛЬНЫМИ вызовами(а их БОЛЬШИНСТВО)Кажется люди совсем забыли для чего создавалась 03,вот и приходится ездить на "Плохо,пил","болит нога(рука,палец)А часто повод "Плохо с сердцем" оказывается на самом деле-посоветуйте, посмотрите "че у меня там такое?" и пр.пр пр до бесконечности *81 Вот если бы вместо рекламы пива-прокладок-и прочих сникерсов "крутили" бы ролик "В КАКИХ СЛУЧАЯХ СЛЕДУЕТ ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ"

Опубликовано
Вот если бы вместо рекламы пива-прокладок-и прочих сникерсов "крутили" бы ролик "В КАКИХ СЛУЧАЯХ СЛЕДУЕТ ВЫЗЫВАТЬ СКОРУЮ"
ИМХО, это был бы наиболее оптимальный вариант. Причём на всех каналах, по много раз в день, регулярно - каждую неделю. А наши с вами разговоры здесь - глас,вопиющего в пустыни. Но кто "проплатит" эту рекламу???
Опубликовано
ИМХО, это был бы наиболее оптимальный вариант. Причём на всех каналах, по много раз в день, регулярно - каждую неделю. А наши с вами разговоры здесь - глас,вопиющего в пустыни. Но кто "проплатит" эту рекламу???

Ну, во-первых, это, действительно огромные деньги. А во-вторых, медицинское лобби будет всячески препятствовать этому. Представьте, наш город, обращений на скорую- 900-1000 ( всего обращений- с консультациями ст. врачей). И вот пошла массированная обработка населения, объясняются правила вызова скорой помощи "на всех каналах...и т. д." Наиболее совестливые, действительно, в части случаев перестанут вызывать на ерунду. И вот, у нас уже 800-700 обращений, а, вдруг, 600? И так месяц за месяцем? Как тогда будем оправдывать существование немаленькой организующей и контролирующей надстройки. Да ведь и бригад то столько не надо...

может стать скорая помощь станет не нужна и подвергнется крупному сокращению. Так, что не пилите сук............

Так что, может, не так и далек от истины ув. Taravan? Но булет ли так? Я думаю, нет.

Опубликовано

Дожили коллеги... Профессиональному вызывальщику советы даём. Вместо того, что бы просто послать в *****. Видите ли шаблон вызова "Скорой" ему нужен, утомился бедняга вызываючи 03 *103

Опубликовано
. А порядок опроса действительно имеется у диспетчера, в стандартах должно быть прописано.

Для населения единственный совет: терпеливо и по существу отвечайте на вопросы диспетчера.

lда, действительно, изначально было как-то непонятно, зачем вызывающему " шаблон вызова СП", когда есть " алгоритм приема". Все сказано - выше и в других постах.

Опубликовано

По-моему, если действительно вызываешь скорую, то нет никакой сложности просто отвечать на вопросы диспетчера (если, конечно, не "а я просто в магазине работаю, а тут кто-то пришел,попросил вызвать, а я больше ничего не знаю!!!". Как будто 90-е годы, чес-слово, и до телефонной будки бежать два километра!). А еще бывают часто-вызывающие, которые за 3-5 сек выдают информацию и бросают трубку (чтоб не задали дополнительных, уточняющих вопросов), и даже записать ничего не успеваешь, приходится идти прослушивать, и тоже теряется время. А еще некоторые умники на вопрос: "что случилось" говорят "Это вы мне скажите, я же не врач" или "не задавайте глупых вопросов, я же позвонил сюда, значит, надо, быстро выезжайте!".Поэтому, я бы сформулировала 2 правила- честно отвечать на все вопросы диспетчера и не бросать трубку до того, как ее повесит диспетчер.

Опубликовано
А что вы вправду думаете, что великое множество профессиональных вызывателей СП и их собутыльники читают этот топик ?
Они и так знают, как "достать" скорую своими обращениями.

 

 

.Поэтому, я бы сформулировала 2 правила- честно отвечать на все вопросы диспетчера и не бросать трубку до того, как ее повесит диспетчер.

Это главное, что должна содержать "реклама" о правилах вызова скорой.

Опубликовано
Ну что Вы, коллега! Это же наш медицинский заговор! Со студенческой скамьи после клятвы Гиппократору мы даём клятву неприятия любых "шаблонов" и ненависти к общественному контролю. И горе тому, кто скажет номер карты вызова звонящему, да покарает того Парацельс Ауреол Теофрастыч. *135

Коллега, не раскрывайте наш всероссийский заговор врачей. А то они начнут после нашего отъезда снимать с дверных ручек наши отпечатки пальцев и проверять по картотекам и учетам.

Опубликовано

Ммм. А если переформулировать?

 

Не "алгоритм вызова", а список необходимой диспетчеру приема информации?

 

Он же "Перечень поводов к вызову 03".

Опубликовано

Перечень необходимой информации- точный адрес (можно с указанием города, а то в связи с распространением мобильной связи возможно попадание в диспетчерскую не того города- ул. Ленина, Вишневые, Зеленые и т.д. есть в каждом, знаете ли, городе), фамилия (для родственников, можно и без нее), пол, повод к вызову, кем приходитесь больному, контактный телефон. Вроде ничего не забыла? *90

Опубликовано
Я выставляю на обсуждение свой вариант.

03:- Здравствуйте 152-ая слушает, чем мы можем вам помочь?

(Запишите номер оператора. Переспросите, даже если разборчиво сказано. Обязательно переспросите номер и проверьте, что правильно записали.)

 

Уже по первому вашему, на мой взгляд ужасному, варианту, можно сказать, что пока вы будете выяснять номер деспетчера, состояние больно может ухудшиться.

 

Когда больному реально плохо, а вы как попугай переспрашиваете номер деспетчера, вместо того что бы сказать что случилось с больным, то не думаю что из за таких дурацких вопросов, скорая приедет намного быстрее....полный абсурд.

 

итог: ваш вариант негодится

Опубликовано

Спорить можно скока угодно всеравно мы не придем к единой точке зрения. Если мы говрим о каком то номере деспетчера, которго надо записать, переспросить, проверить записанное, то о не каком скором доезде не может быть и речи. Тем более Здесь уже четко дали понять что на доезд влияет не опрос деспетчера, а именно: наличие свободных бригад, заторы на дорогах, поиск адреса, территориальное расположение адреса и т. д.

 

бред

 

По поводу?

Опубликовано
наличие свободных бригад, заторы на дорогах, поиск адреса, территориальное расположение адреса и т. д.

 

Алекс, в точку! *04

Опубликовано

И ещё момент: как грамотно отблагодарить бригаду.

 

===

Напишите письмо на имя начальника ССиНМП Вашего города с просьбой выразить благодарность бригаде, выезжавшей тогда-то по такому-то адресу за хорошую работу, внимательное отношение, быстрый приезд и т.п. И обязательно указываете в письме в конце: прошу ответить на моё обращение по такому-то адресу.

===

 

Есть какие-то ещё нюансы?

 

Это я про нематериальную форму благодарности post factum.

 

Ну или на радио позвонить ;-)

Опубликовано
Не "алгоритм вызова", а список необходимой диспетчеру приема информации?

Он же "Перечень поводов к вызову 03".

 

Да. Переименовать список вопросов можно... "Алгоритм" слишком сложное и непонятное слово для медиков (тонкая ирония)

Например: Что нужно узнать до вызова "Скорой"

 

А перечень поводов будет коротким:

Повод он один - человеку нужна помощь врача.

 

(номера и запись номеров просто переполошили вашу публику, хотя были банальной "наживкой")

 

Удивлён большому количеству "поболтать", обычно это свидетельство некомпетенции :-(

 

Уже по первому вашему, на мой взгляд ужасному, варианту, можно сказать, что пока вы будете выяснять номер деспетчера, состояние больно может ухудшиться.

итог: ваш вариант негодится

 

Кроме номеров ни к чему не придраться? (сетует) Как же вы однообразны в нападках и критике...

 

Кстати, ваш плакат - ужасное "на коленке спросонок" - у нас в школе шестиклассники лучше сделали, гораздо.

И человечек человечнее получился, и мимика гуманнее... Хотя, для "живого уголка" в морге может сойдёт и Ваш вариант.

Опубликовано
Повод он один - человеку нужна помощь врача.

Нету у Родины на всех желающих, как и на всех ваши опусы читающих, врачей.

Если никто ничего не перепутал и не перебдел от собственной лени и глупости-то нужна бригада 03.

А вот врачебная или фельдшерская-уже не ваш вопрос.

Странно, но исходно ниочёмная тема стала вызывать раздражение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...