Ламон Опубликовано 17 Апреля, 2009 в 10:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2009 в 10:59 У меня с прежней работы осталась форма, перешитая по моему размеру. Я вешу 47 кг и рост 160 см, на мне самый маленький комплект выглядит смехотворно. Я - врач, а выгляжу как клоун. Мало того, что мелкая и непредставительная, так еще и в хламиде с чужого плеча. Как, интеересно, отнесутся на подстанции к собственной форме, если она несколько будет отличаться - разные же фабрики шьют. А так цвета те же: темносиний и светлосиний, надпись светоотражающая на спине "сКОРАЯ ПОМОЩЬ"..только полосок на штанах нет. А так я куртку, комбез темплый, халат, костюм , все перешивала. Неужели по новой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pich Опубликовано 17 Апреля, 2009 в 11:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2009 в 11:09 Да без проблем, многие покупают себе по размеру чтобы не подшивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyPOK Опубликовано 17 Апреля, 2009 в 11:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2009 в 11:34 А я считаю, что если формой не обеспечивают, то носите халат. Я так и делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pich Опубликовано 17 Апреля, 2009 в 13:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2009 в 13:16 Халат быстро засирается в немытых машинах, обоссаных подъездах и т.п. и превращается в грязную тряпку рыночного мясника например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyPOK Опубликовано 17 Апреля, 2009 в 13:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля, 2009 в 13:24 Тащемта это как работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться