Перейти к содержанию

Металлисты и просто любители тяжелой музыки, сюда:)


jpb

Рекомендуемые сообщения

Жесть. Вот чего в Metallica нехватало! Кобейна! :) Настоящая комсомольская правда. Нирвана у них там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=QGSxVB7pF3A&feature=related

тесновато было, ну как обычно, но СУПЕР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=QGSxVB7pF3A&feature=related

тесновато было, ну как обычно, но СУПЕР!

Это да . Это можно )

Присутствовал на этом концерте + еще фельдшер + врач акушер гинеколог. Текила та ниче - в клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...



Первый съезд тусовщиков, или Как рок-звезды «отпевали» Кремль
«Новые Известия» продолжают публикацию субъективного взгляда фоторепортеров газеты на «Объективную историю» нашей страны и мира. В очередном фоторепортаже из прошлого – история о том, как помпезный и официозный Кремлевский Дворец съездов был оккупирован первыми «неформалами» – музыкантами культовых рок-групп и их буйными поклонниками.

Кремлевский Дворец съездов был построен на месте старого здания Оружейной палаты и остатков древних построек двора Бориса Годунова. Великолепное здание в стиле ампир было снесено, а архитектурная композиция из старинных русских пушек, стоящих цепью вдоль фасада здания во главе с Царь-пушкой, уничтожена. В итоге Московский Кремль получил гигантский белый сарай-куб с мраморными пилонами и алюминиевыми витражами. Общественно-политические мероприятия, для проведения которых и был спроектирован КДС, стали под стать чудо-зданию, классическому порождению советской архитектурной мысли – этакому всесоюзному Дому культуры.

С октября 1961 года во Дворце съездов, кроме высших партийных и комсомольских собраний, проходили многочисленные концерты и музыкальные фестивали дружбы народов. Историческая сцена видела многих коммунистических вождей. Леонид Ильич Брежнев, генсек ЦК КПСС, последний раз был замечен автором в этих стенах 21 мая 1982 года, когда советский лидер «зажигал» перед делегатами XIX съезда ВЛКСМ, провожая на БАМ Всесоюзный студенческий строительный отряд. Это было последнее выступление Брежнева в КДС.

Понадобилось целых 10 лет, завершившихся отменой КПСС и самораспуском комсомола, чтобы нога «несистемного» молодого человека переступила порог этого партийного храма.

Идея устроить рок-фестиваль в Кремлевском Дворце съездов принадлежала Стасу Намину. Мысль собрать в Кремле все лучшие, но на тот момент практически запрещенные рок-группы казалась многим фантастической. Но соблазн оккупировать на несколько дней в центре Москвы гигантский зал на 6 тыс. мест, а также моральный драйв от сокрушения последнего идеологического бастиона советского маразма помогли реализовать этот проект.

Как ни странно, многие лидеры рок-групп поначалу отказались выступать в этом «коммунистическом логове». Но всех уговорил Костя Кинчев из знаменитой «Алисы». Убежденность Кинчева в том, что Кремль – место святое, просто опоганенное коммунистами, которое надо как-то отпевать, отмаливать и возвращать людям, объединила всех лидеров русского рока.

И вот с 23 по 26 января 1992 года на сцене КДС прошел исторический фестиваль «Рок из Кремля», в котором приняли участие легендарные группы: «Алиса», «Аквариум», «ДДТ», «Наутилус», «Коррозия металла», «Моральный кодекс», «Кросс Роудз», «Калинов мост». Открыла рок-н-ролльное святотатство «Бригада С». Оркестр пролетарского джаза исполнил песню «Гады», посвященную всем участникам партийных и комсомольских съездов, проходивших на этой сцене.

Сдача в аренду хозрасчетного Дворца Съездов уже в те годы приносила значительную прибыль администрации кремлевского комплекса. Поэтому персонал КДС был настроен весьма благосклонно к мероприятию в целом, но относился с опаской к фанатам рок-групп – персонажам, прежде не виданным в интерьерах этих мраморных залов. Особенно было страшно за бархатные кресла – глубокие и высокие. Чувствовалось, что их обязательно разнесут. Предчувствия их не обманули...

Несмотря на то, что на первом концерте для танцпола в партере были убраны все первые ряды дорогостоящей мебели, сотни грязных кроссовок пляшущих фанатов все же прошлись по креслам, еще помнящих чресла послушных депутатов. Движение разгоряченной толпы осуществлялось в направлении сцены исключительно по спинкам и подлокотникам кремлевских кресел.

Есть легенда, что наведением порядка на сцене и в зале занимались бойцы спецподразделения «Альфа». На самом же деле служба безопасности КДС состояла из сотрудников Главного управления охраны РФ. Однако, судя по воспоминаниям поклонников отечественного рока, 20 лет назад в Кремле «били аккуратно и сильно». То есть работали все-таки профессионалы.

Во второй день фестиваля фанатам клуба «Армия Алиса» раздали бесплатные «проходки» на концерт любимой группы. И тут же начался штурм Кремля для захвата лучших мест в зале КДС. Милиция и чекисты с повязками «Дружинник» отбросили «Армию Алисы» назад к выходу из Кутафьей башни. Били опять-таки аккуратно и сильно, но уже резиновыми «демократизаторами». Нарушителей порядка не арестовывали, билеты и пропуска не отбирали – просто фанатам добавили новых ощущений еще до концерта. «Армия Алисы» не возражала против такого «общения», но затаилась и задумала перенести свой протест внутрь концертного зала. Так что снова досталось депутатской мебели.



Разрушение дворца остановил Стас Намин, объявивший о выступлении «Алисы». Охрана, прижатая толпой к сцене, из опасений штурма и беспорядков вызвала по рации отряд милиции, но зал восхищенно замер перед босоногим Кинчевым, внезапно появившимся в лучах прожекторов. Константин в микрофон на весь зал заверил охрану, что бойцы его армии точно знают, кто должен находиться на сцене, а кто в зале, и что штурма не будет.

В течение часа, пока выступала «Алиса», охране только и оставалось попеременно спасать то Кинчева, прыгающего «рыбкой» в зал на руки своим поклонникам, то теряющих сознание от давки и духоты фанатов группы. Несмотря на дикое напряжение в зале, музыкальный грохот и отсутствие света, фотографам было легко и комфортно работать на сцене и за кулисами, среди профессионалов-чекистов и профессионалов-артистов. Такое случается очень редко!

На заключительном гала-концерте патриотические настроения зала превзошли все мыслимые ожидания организаторов фестиваля. «Родина» Шевчука, подхваченная шеститысячным хором, громыхала так, что уши еще долго отказывались служить хозяевам. Думаю, что со словами «еду я на родину, пусть кричат уродина» аудитория Дворца Съездов могла бы построить не одну Байкало-Амурскую магистраль. Борис Гребенщиков, лидер «Аквариума», сказал со сцены КДС: «Я пришел сюда с небольшой миссией. Я хочу спеть песню за своих друзей, которые живые, а некоторые уже мертвые – за тех, кто до этого дворца так и не дошел, однако предсказал курс развития нашей страны гораздо точнее тех, которые в этом дворце заседали».

Раздавая многочисленные интервью на банкете после концерта, Константин Кинчев заявил, что главная цель фестиваля русского рока в Кремле достигнута: «Надо было разогнать тлетворный дух, копившийся здесь десятилетиями. Надо было разогнать висящую чернь, шугануть немного бесов. Вот и шуганули»...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...