Евгений03 4 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Я сельский врач скорой помощи. Молодой специалист. Занесло с города в деревню. Какой ужас у нас творился. Теперь появилось новое оборудование, лекарства, оргтехника, АСУ "Скорая помощь", выездные ящики, укладки. Все это за 8 месяцев "кровопролитной" войны с администрацией. Они на все отвечают не положено, нет денег. Я половину скорой купил за свои президентские. А вот выбить ставку старшего фельдшера, заведующего и дополнительную бригаду не могу. Законы не на стороне отделения скорой при населении 16244 человека. Министерские проверки ни к чему не привели. Я даже отдал свои 0,5 ставки, чтобы за них дали освобожденного старшего фельдшера-нифига. Вот что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Suvorowww 606 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Согласно договору о разграничении полномочий и другим федеральным законам (в частности, см. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), здравоохранение относится к ведению муниципальной власти. Т.е. за организацию и финансирование службы скорой помощи отвечает руководство муниципального района (городского поселения). Все приказы, указания "вышестоящих" организаций (облздравотдела, минздравсоцразвития) имеют исключительно рекомендательный характер. Нацпроект "Здоровье" - фактически подарок фед.центра органам местного самоуправления. Так что вопрос штатных нормативов решается на уровне местной власти (районной управы, главы районной администрации и т.п.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений03 4 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Спасибо, я в курсе, что все зависит от наших муниципалов, но они не хотят,а мы сделать ничего не можем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Alexashik Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 Согласно договору о разграничении полномочий и другим федеральным законам (в частности, см. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), здравоохранение относится к ведению муниципальной власти. Так что вопрос штатных нормативов решается на уровне местной власти (районной управы, главы районной администрации и т.п.). Работаю в отделении СМП при поселковой больнице в ПГТ с населением 15 тыс. плюс близлежащие села в радиусе 40 км. Работаем по одному фельдшеру, дежурит три машины. Присоединяют нас к городской станции скорой помощи, так сказать "по рекомендации" главы администрации нашего района. Подача конечно была свыше. К томуже, нас не переводят в другое подразделение, а заставляют написать заявление об увольнении из нашей больницы и тут же написать заявление об устройстве на новое место работы, т.е на городскую станцию скорой помощи со всеми вытекающими отсюда последствиями. И вот эта "реорганизация" вылилась в увольнение 8 человек, включая диспетчеров т.к. диспетчера теперь будут при городской ССМП, при общем кол-ве сотрудников в 19 чел., снятии одной машины. В результате чего придется работать через сутки и это при условии, что все будут на месте. Поставили перед фактом, если кому не нравятся такие условия, ищите то место, которое подходит вашим требованиям. В общем, не нравится - пшёл вон. ССМП находится от нас в 50 км. Спрашивается, гдеж наши права теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtd0427112@dlp 384 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 В результате чего придется работать через сутки и это при условии, что все будут на месте. Имеется в виду по 12 часов или по 24 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Alexashik Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Имеется в виду по 12 часов или по 24 ? По новому графику будем работать по суткам и раза три в месяц попадают дневные дежурства по 12 часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений03 4 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 По новому графику будем работать по суткам и раза три в месяц попадают дневные дежурства по 12 часов Теоритечиски не имеют права заставлять более 12 часов работать. Нам вот кровь из носу нужени фельдшер или медсестра на скорую (троем остаются). Так найти не можем! Хотели сутками работать - не дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santtu 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 Теоритечиски не имеют права заставлять более 12 часов работать. У нас тоже по 24 (с 7.00 до 7.00) но вторые 12 часов с правом на отдых,хотя на выезд готовность 1мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pozharsky 53 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 У нас тоже по 24 (с 7.00 до 7.00) но вторые 12 часов с правом на отдых,хотя на выезд готовность 1мин. Вообще за восемь лет работы пришёл к выводу, что сутки -- это извращение. 12 часов максимум, что можно требовать от человека, далее катастрофически возрастает усталость, а этот дебильный сон в боевой готовности? спать так уж спать, а не спать, так не спать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты