Перейти к содержанию

street-5

Пользователь
  • Постов

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 обычный

Информация

  • Обо мне
    проверить длину

Посетители профиля

2 518 просмотров профиля
  • apolon

  1. Офигеть! А у нас наоборот, эту смену могут вообще потом "потерять"..
  2. Хороший, спасибо. Скачал Пригодится для творчества.. Однако, их водители тоже встречаются Романтики - это не самое скверное наше профессиональное качество, барыги и пофигисты - куда хуже.
  3. Что-то Вы такое пишете, уважаемый.. Даже а нашем "диком совке" существуют весьма конкретные нормы охраны труда , это раз. Потом, подобный, указанному Вами, пробег, соответствует следующему: даже если всё время нахождения на линии (24 часа) Вы двигались, то со средней скоростью от 42 км/ч до (!) 84 км/ч.. То есть, беспрерывно если, я подчёркиваю.. Если же Вы ок. половины из этого времени НЕ двигались (ждали вызова, оказывали помощь), то скорость Ваша в первом случае была бы под сотню, во втором - под двести км/ч. Снова подчёркиваю - средняя скорость движения! Любой знакомый с азами арифметики на уровне начальной школы и понимающий из чего складывается эта средняя скорость , сообразит, что такое, если и возможно за сутки, только у дальнобоев, да и то по прямым отрезкам евро-трасс и с грубым нарушением всё того же трудового законодательства. Но даже, если и допустим поверить в эти Ваши "километражи".. Даже боюсь представить, какую же в подобном психофизическом состоянии "помощь" Вы способны оказывать пострадавшим/заболевшим людям. Если Вам кто-то в Вашей цивилизованной Finland на самом деле позволяет по трое суток работать , в т.ч. и за баранкой , да ещё и в жанре экстренной медицины - это будет самая лучшая "реклама западным стандартам и свободам" на этом сайте, которую только можно выдумать.
  4. Уважаемый, г-н Снаут, я только снова и снова подчёркиваю: единственная отправная точка, единственная "твердь" и, если хотите, "дно", от которого мы можем оттолкнутся, это - наше персональное добросовестное отношение к своему труду. Я уже даже не говорю о "профессионализме", и тем паче о "героизме", но в этом проявляется наше элементарное самоуважение и чувство собственного достоинства. Мы зачастую не вольны над теми обстоятельствами, в которых родились или оказались, но нам всем следует вести себя в них соответствующе. Особенно тем из нас, кто осознанно выбрал для себя почётную обязанность "спасать жизни и здоровье людей". И если наше руководство пустило на самотёк и не формирует в нашей среде соответствующую "идеологию", не занимается правильным целеполаганием, не насаждает соответствующие организационные рамки, то это вовсе не значит, что мы обязаны все превратиться в зверьё или преступников. Или сидеть клянчить день-деньской как на паперти.. Возвращаясь к теме ветки.. Вот нашёл ещё тут кое-что любопытное, юридическое: 6.10. В соответствии с постановлением Министерства труда Российской Федерации от 28 декабря 1994 г. № 88 «Об изменении примечания к тарифно- квалифицированным характеристикам профессии «Водитель автомобиля»: «На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях: - работы на 2 - 3 видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе и т.п.); - выполнения всего комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию управляемого автомобиля при отсутствии на предприятии, в организации, учреждении специализированной службы технического обслуживания автомобилей». Статья «Оплата труда работников автомобильного транспорта», помещенная на стр. 187-189 кн.: Труд и заработная плата в СССР; Словарь-справочник/ Сост. И общ. Ред. З.С. Богатыренко, - 2-е изд., доп. и перераб. -М; Экономика, 1989, - 447 с., - ISBN 5-282-00686-1, имеет ссылку на постановление (Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 9 февраля 1987 г., нормами которого предусмотрено, что: - «Для водителей всех автомобилей, автобусов, мотоциклов, мотороллеров, а также кондукторов автобусов, работающих в Москве и Ленинграде (кроме работающих на международных перевозках), тарифные ставки повышаются на 10 %». .. Насколько понимаю, нормы, хоть и устаревшие, но действующие .. То бишь, у ребят либо имеются надбавки, но они не хотят их отрабатывать, либо им следует это потребовать за дополнительную нагрузку.
  5. Я не понимаю, как это можно "уснуть за рулём" Скорой помощи при движении на линии.. И практически потрясён тем, что кое-кто здесь не видит в этом "ничего особенного". Вы наверное шутите.. Переубедить меня даже и не пытайтесь, я всё-таки на "суточной" машине работал.. Да и к тому же не мне Вам объяснять "концы", которые мы всякую смену наматывали на столичной "пятёрке". Тем же, кто плохо переносит "ночные", я бы настоятельно посоветовал поискать занятость полегче и поближе к месту жительства. Это благотворно повлияет на безопасность, как Вас самих, так и невинных окружающих, а равно сохранность имущества государства и третьих лиц. зы: для тех, кто понимает о каком регионе и колонне, в частности и прежде всего, идёт речь, ещё раз рекомендую к просмотру..
  6. Да. Это очень точно подмечено.. Засим, цивилизация у нас, в широком хозяйственном смысле, характеризуется и достаточным уровнем интеграции. Проще говоря, каждый должен заниматься своим делом и чётко взаимодействовать в рамках и на благо общей задачи. ..... Не спорю, всякие попытки "охватить необъятное" одному, с учётом современных реалий - это отчётливый регресс. В качестве создателя единичных уникальных шедевров - работа такого Мастера безусловно приемлема и вообще дорогОго стоит. Но только не в рамках серийного, особенно же крупносерийного, процесса. Говоря о нашей Службе, конечно, это не должно быть стандартом. Здесь такой подход неэффективен и всегда лишь следствие недобросовестности/непрофессионализма собственных руководителей, партнёров или коллег. Сегодня такой "героизм" уже попахивает "лоховством". Однако, я устал уже напоминать здешнему уважаемому сообществу про зачастую всеопределяющий фактор "масштаба" явления, системы или (профессиональной) задачи. Люди каждый упорно исходят из "горизонта" своего опыта. Им объясняешь, что "амбуланция" из "хутора" в уютной европеизированной Чухонии никоим не похожа на нашу Скорую для наших "деревень-призраков". И уж тем паче, ни одна, ни вторая из них - не похожи на Скорую для наших/ненаших многомиллионных мегаполисов. Это совершенно другая технология, прежде всего. И культура тоже другая. Не в смысле "можно ли плевать сёмками под ноги в кабине или нет", а культура профессиональная, трудовая. Не верят, спорят, обижаются. Фактор качества процесса оказания экстренной медпомощи в наших реалиях, прежде всего "глубинки", неразрывно связан с фактором надёжности транспортного средства. Надёжности, а не его комфортабельности. Это и выходит для нас главный приоритет. Если ребята ноют, что не могут поддержать на ходу Газели, которые им (видимо) только-только поставили по "нацпроекту". Ну, не получается у них, не способны они.. Слишком трудоёмко и дорого, видимо (у них же теперь инжектора, мосги..) Значит, надо на трактора Беларусь пересаживаться (там "мосгов" точно нет, знаю), если что-то сломается - практически всегда можно в чистом поле голыми руками подлатать и доехать.. Люди-то, пострадавшие ждать не могут.. Не способны с техникой обращаться, пусть телеги запрягают. Ну, а как ещё? Порш-кайенов им туда закупить? - Что изменится? Также сядут и будут в интернет письма писать, мол, ребзя, у нас тут все кайены в болоте утонули! Подскажите, как нам грамотно в суд написать, чтобы зарплату прибавили и новые прислали! Ну, я не знаю.. процесс приготовления пищи для одного себя любимого на даче , в конце концов, даже вместе с ещё одним-парой любимых, вполне допускает самообслуживание и в домашних условиях. Возможно, это будет во всех смыслах оптимально.. Но, если у Вас стоит задача кормить целый пионерлагерь, четырёхразово и на уровне, то это будет нужен уже совсем другой опыт, и другие навыки, время, ответвенность. Или, когда у Вас на иждивении какие-нить свихнувшиеся гурманы уровня "пентхауз с видом на Кремль".. Единственно, что заведомо известно и объединяет эти задачи, необходимость соответствующих ресурсов. Каких именно - надо уточнять в привязке. Но это вовсе не означает, что кто-то за Вас будет всё время что-то делать, государство, начальник, сервисмены прилетят на геликоптере, рабы привозные.. Что, собственно, единственное я и подчеркнул.. Проблему же "личного комфорта", да ещё и применимо к нашей скоропомощной профессии, я вообще предпочитаю не затрагивать. Это, как известно, сегодня имеет склонность стремиться к бесконечности. Повсеместно. В самом буквальном значении. Что "снизу", что "сверху". Одно правда ясно, это всегда "идёт изнутри", и чем человек меньше из себя объективно представляет, тем больше ему надо "компенсации". С одной стороны, практически одна чистая математика, с иной, по сути - как эпидемия дурной болезни.. Вчера было влом кормить и ухаживать за своей кобылой, сегодня не хочу знать за счёт чего крутятся колёса у моей машины, а завтра - понадобится не только личный джет с плюшевым диваном, но и пилот "мущина моей мечты", бесприкословно угадывающий все капризы, хочу в грозовом облаке фигуры высшего пилотажа покрутить - должОн на раз исполнить. Он же в "оперативном подчинении"! В общем, если кто-то полагает, что "имеет право", пусть идёт и доказывает это своё "право" в суде. На то он и существует этот суд, и предполагается, опирается на какие-то разумные критерии. Вынесет решение, что машины нашим водителям чинить нельзя и разбираться в их устройстве не обязательно, но обязательно вставать на линию с подведёнными глазками, наманикюренными пальчиками и в розовых колготках - значит, таких водителей и наберут.
  7. 26-го числа сего месяца, столица первопристойная, ТТК, утро около 6, водитель-гражданин Незалэжной на пару с фельдшером, гражданином одной из областей Центрального Нечерноземья, без видимых (для окружающих и ДПС) причин влетают в отбойник. Режим поездки "возврат на п/с".. И хорошо влетают - машина АСМП на списание. Сами живы - гематомы, ссадины, сотрясы - оба на больняке. Предварительная версия следствия: водила задремал. Более всего любопытна, пожалуй, реакция соответствующего начкола - сперва наивно/отчаянно пытался скрыть от собственного руководства факт наличия пострадавших. Кроме того упорно "не видит причин" для увольнения гастера. Видимо, этому кексу придётся из нашего бюджета не только больняк и страховку, но ещё и "тринадцатую" оплатить. "За примерную работу в отчётном году", не иначе. Ага Опять, почему-то, пресловутый евсюков вспоминается, которого командир прямо на месте расстрела посетителей супермаркета в телекамеру обзывает "хорошим оперативником".
  8. Вы совершенно не учитываете нашу местную специфику. Особенно, в глубинке. Вот, если я вам скажу, что я лично, ещё 2 года назад, в Мск, в гараже своей п/с, в свой выходной, ночью, рихтовал, шпатлевал и красил свою АСМП (разбитую, кстати, не мной).. И прилично разбитую.. Расходники и труд, естественно, никто при этом не компенсировал.. Вы поверите? - А между тем это было и считалось вполне нормальным. Сегодня, скорее всего, чинить машину на п/с уже не позволят, и многие новички это радостно приветствуют.. Но это вовсе не значит, что у нас за рулём появилось новое поколение более качественных профессионалов. Наоборот, увы. Я бы скорее их определил как малограмотных и безответственных юзеров. Они и по дороге ездят совершенно также, как разбираются в том, на чём ездят. Засим, и Вашу незыблемую уверенность, вместе с Вашим братским соседдом-коллегой, что вокруг каждой АСМП должна круглосуточно суетиться бригада механиков а ля Формула-1, я также нахожу применимо к нашим условиям, прежде всего эконом-географическим, довольно нелепой. Про "дядю Васю из гаража" не надо было. Симметричный ответ, знаете ли. Не люблю "двойных стандартов". Ага.
  9. Я не говорю, что водитель обязан это делать, а говорю, что - обязан знать назубок устройство своего автомобиля, понимать его неисправности и уметь его, в случае необходимости (и соответствующей компенсации издержек), починить. А больных и пострадавших в "нормальных условиях" - "экономически выгоднее", и полезнее для их здоровья, кстати, лечить не у "айболита-парамедика" (человек-оркестр сразу ещё на ум приходит, см. рис. ниже), а в полноценно оборудованном всем необходимым, укомплектованном медикаментами и массой разнопрофильных качественных специалистов, госпитале. Дальше что? Тем не менее, мы исходим из специфики наших местных "полевых" реалий и фактора "производственной необходимости".
  10. Всё так.. И мерки "маськовские", конечно, но.. Мы можем предположить, что это маленькая п/с на отшибе, где наверняка имеется своё ответственное должностное лицо за эксплуатацию и ремонт. В его задачи (должностные обязанности) входит поддержание вверенного транспорта в исправном состоянии. Если ремонт организуется "своими силами", то эти работы должны быть соответствующим образом оплачены исполнителям - раз, а равно должно быть организованы и оплачены минимально необходимые для этого условия, оборудование и запчасти - два. Средства для этого всегда и в любом бюджете предусмотрены. Собственно, я убеждённый сторонник того, чтобы водители (если они профессиональные водители) всегда назубок знали свой транспорт, были способны определить и починить любую в нём неисправность. Здесь параллель одна, также, как и медик обязан знать "устройство человека" и уметь его диагностировать и "починить". Но я не менее сторонник того, что подобные усилия водителю необходимо всегда и адекватно компенсировать. Безусловно, это местная специфика, в том числе формальных и личных взаимоотношений, которую мы знать не можем. Хотя, не исключаю, что там у них просто конфликт между нормальными "старыми" водителями и новичками "наездниками". Эта ситуация мне, как раз, лично оччень хорошо понятна. Последним, обычно, у нас все вокруг "пажизни должны и обязаны". Они почему-то всегда уверены, что стоит пропороть баллон, кто-то им тут же обязан выслать вертолётом "шиномонтаж". Если же, как коллега пишет, этого ничего нет.. И их там на морозе, без инструментов и запчастей, в обеденный перерыв заставляют движки перебирать, то это в общем работа для прокуратуры, прежде всего. Ибо налицо должностные превышения, а также нецелевое использование/хищения госсредств. А прокуратура засим сама лучше разберётся, где там нарушения ТК, а где - УК. Я так думаю.
  11. Спецтранспорт, как и любой другой, обслуживается силами того предприятия, которому принадлежит. Если на Вашем автопредприятии не налажен стандартный технологический процесс техобслуживания собственного транспорта, нет ремзоны, соответствующего оборудования, условий и персонала, либо - не заключён договор с к-л иным автохозяйством на подобное обслуживание, то это, по меньшей мере, звучит странно. Любопытно, а сколько же у Вас всего машин в подразделении? И какие, кстати? зы: ну, запчасти-то хоть Вам закупают, или тоже своими силами обходитесь?
  12. Дурацкий разговор, какой-то. Вы этот замечательный рисунок повесьте у себя над кроватью. И на всякий случай учтите, что всё, что там изобрАжено - сделано из металла, за исключением, разве, резиновых манжет уплотнителей. Через какое-то время вы неизбежно привыкнете к этой мысли. Ещё раз, тормозуха, если бы текла рекой - прежде всего, ездить бы не смогли - либо тормозов, либо сцепления не было. Причём, не только не смогли, но и не имели права. Ага.. Гидрач если бы тёк - рулить не смогли бы.. Нет, я понимаю, что фуражка "омоновца" это само по себе уже "диплом по всем предметам", но повторяю, что бы вы там ни имели ввиду - поломку деталей тормозного контура или сцепления, разрыв шланга ваккумного усилителя тормозов или патрубка системы охлаждения - они есть предметы НЕсамовоспламеняющиеся, а материал, из которых они сделаны НЕ является горючим. Внутри первого находится обычный окружающий воздух, второго - негорючая жидкость (вода/тосол/антифриз). Тормозухой же можете хоть поливать коллектор (он, кстати, специально в качестве "защиты от дурака" подобного специальным щитком-экраном на козели конструктивно закрыт) и по законам Природы полыхать как в кино она не будет, а будет лишь мгновенно испаряться. Да там и жидкости этой в системе - чахлая рюмка.. Хотя, конечно, если купить этой тормозухи коробку и сидеть упорно поливать ею и чиркать спичками, то можно, наверное, добиться кое-какого успеха.. Также добавлю, во всех иных марках и моделях а/тр-та тормозная жидкость также применяется и того же типа, расположение элементов аналогичной системы - приблизительно такое же, а о неисправностях/утечках везде и стандартно сигнализирует соответствующая контрольная красная лампа. Однако, специально для "омоновцев" уточняю - от машин и механизмов существует масса и гораздо существеннее опасностей. Например, сдуру можно палец дверцей (Газели, Запорожца, Лексуса, Мазератти - нужное подчеркнуть) прищемить.. или ещё чего.. При особом же усердии, хоть титановую деталь от орбитальной станции МИР можно взять и расплавить. Было бы желание. Но это вовсе не будет означать, что "руки у всех людей не правильные" или, что "весь российский космос" - гавно. Дело тут исключительно в прокладке между рулём и сиденьем. Да мне это и не нужно. У меня к вам другое предложение. Возьмите выньте обойму из своего табельного оружия и сидите нагревайте её на свое "газплите". Думаю, в "10 минут" уложитесь. Потом, когда вашу коморку тряхнет, "выложите на ютуб" или аргументированно напишете на "форум омоновцев", что "в России не умеют строить качественные стены и перекрытия", мол, а также о том, что "все российские боеприпасы" - гавно (ну, это если сразу в башку чудом не отрикошетит, конечно). Повторяю, за машиной надо следить, а не устраивать под капотом текущую из всех щелей помойку. Дабы за примером не ходить, знакомица тут одна заезжала на Дефендере (лубит, панимаиш, брутальные аппараты) - глянул, батюшки-святы, у неё соляра аж струйкой на землю из-под двигла! - Не тянет, чёта, грит.. - Я ей: ставь машину и вызывай техничку, пусть тащат на фирму. - Не-а, грит, я так уже неделю катаюсь, дел полно некогда чинить. - А-аа, ну-ну, грю, тогда кури поменьше. Угу.. Мне, видимо, по-вашей логике теперь следует сделать однозначный вывод, что "все лендроверы - гавно". Успехов вам.
  13. Ннде.. Два профессионала-финна, Ас и Таксист, не разошлись на пустой европейско-цивилизованной загородной дороге. Нам столичным водилам-оленям, ежедневно пробивающим себе путь среди пробок и сонмищ всяко момзелей и пацанья с купленными правами в борьбе за "доезды", до такого ещё расти и расти Что ж, скорейшего им выздоровления и возврата в строй
  14. Если у Вас "хороший костерок", то "вонять" будут не только пожаростойкие/негорючие шланги, но и, скажем, изоляция, пластиковые детали (бачки, клеммы, заглушки..), автоэмаль под капотом да и вообще всё, что угодно "завоняет". Я не понимаю, как это "вонять" связано с причиной возгорания, а также, как конструктивная негорючесть этого может способствовать развитию пожара? И разрази меня гром, уж совсем не понимаю, зачем это Вы опубликовали тут фрагмент рулевого механизма и механизма сцепления а/м Газель? Что там, по-Вашему, может привести к спонтанному воспламенению? Ваккумник, главные/рабочие цилиндры, соединительные трубки? - Они железные. Педали? - Открою Вам тайну, они тоже. По поводу утверждения, что на новой Газели/Соболе якобы порвался шланг ГУРа, да не просто "засопливился" где-то на стыках, а "лопнул" и, очевидно, струёй ударило в коллектор.. Не факт, что даже в этом случае загорелось бы, но допустим. Видите ли, малейшую разгерметизацию этого шланга, во-первых, тут же заметит водитель, так как руль свернуть не сможет.. Кроме того, должен заметить, шланг этот в рабочем состоянии держит давление св. 20 атм, засим обладает тройной изоляцией и армирован металлической сеткой. Т.е., он во много раз крепче тех же тормозных. Вы его ножом-то не взрежете, только ножовкой, если пилить или шилом прокалывать. Между прочим, многолетний опыт показывает, в подавляющем таких случаев, врагов надо искать не на автозаводе-производителе, а на собственной подстанции, угу. Нет. Я всё понимаю, если у нас водитель теперь готов забивать до победного конца и на "вдруг пропавшие" тормоза, и на "деревянный" руль, и на "лужи" под собственной машиной, запах горелой изоляции, пробитые баллоны и ещё бог-знает-что, лишь бы "часы докатать" и сменщику это услужливо спихнуть. А потом, когда эта машина под ним либо кувыркнётся, либо улетит, либо паче того - возгорится, будет самый первый возмущаться, мол, "вах! пльохой мащин этот казель!".. То оно конечно, надо этим перцам мерины срочно купить. Заслужили.. Грю ж, у нас под забором уже места нет, существенное из этого новые мериндосы, которым года ещё нет. Угробили, такие, вот, "ездоки".. Они-то покатались, дверью хлопнули и уволились - что с них взять-то, кроме зарплаты за последний месяц? А судиться с каждым таким, ущерб взыскивать, бегать за ними потом с повестками - надо небоскрёб юристов и приставов нанимать. Такие дела, вот.
×
×
  • Создать...