Не надо изобретать велосипед.
В програмном комплексе АДИС есть модуль приема вызовов.
В нем дерево вопросов, которые диспетчер должен выяснить у вызывающего. В зависимости от ответов на каждый из них следует уточнение. Всего не более 5 вопросов. После ответа на все вопросы автоматически формируется повод к вызову и определяется срочность.
Далее вызов поступает к диспетчеру направления, при этом в очереди вызовы уже отсортированы по срочности.
В ситуации когда много свободных бригад, но есть 1 срочный вызов диспетчер и так разберется, в крайнем случае поможет ГЛОНАСС.
На крупных станциях чаще (ежеминутно) приходится решать другую задачу. Все бригады заняты, вызовов в очереди больше чем бригад, и единственную, освободившеюся в этот момент бригаду, надо направить туда, где она нужнее всего.
На нашей станции АДИС работает более 10 лет. Подсказки диспетчеру верны на 80-90%. Разработчик не зря провел в диспетчерской СМП много лет (программе более 20 лет).