Перейти к содержанию

Киевские,вы где?

Натаха

Рекомендуемые сообщения

Ребята,помогите мне,пожалуйста!Я учусь в киевском мед училище на фельдшера!Может кто то есть из Киева на этом сайте,из врачей,фельдшеров СП *131 я слезно прошу,отзовитесь!Во первых я хочу узнать какая подстания лучше,ну чтоб практику проходить и вообще бы хотелось знать своих героев в лицо! *133 Плиз,буду надеяться!

Извиняюсь, что не в тему, но вообще, здесь много народу из Украины бывает? И если Есть, то откуда?

Извиняюсь, что не в тему, но вообще, здесь много народу из Украины бывает? И если Есть, то откуда?

Регулярно просматриваю форум, нахожу здесь массу интересного.

Slav

Харьков 5ПС

а я думала тут вообще из Украины нет!Вот бы еще кого из Киева встретить!

Регулярно просматриваю форум, нахожу здесь массу интересного.

Slav

Харьков 5ПС

А я -с 7й п/с!Привет!

Нас здесь не мало!! А на какой п/с практику проходить не важно, главное чтоб человек был хорощий! ;))))

Что я тебе скажу,иди на 11п\с там весело и люди хорошие!Я там проходил четыре года назад.

привет! когда ты заканчиваеш учится? самые хорошие бытовые условия на 15 п/с, но там вредная заведующая, а коллектив нормальный, хорошая старший фельдшер. на 11п/с и на 9 п/с отличные коллективы и заведующие, но условия хуже. нагрузки (по колличеству вызовов, и профельности)самые большие на 11, 15, 2 п/с, хорошие сутки бывают очень редко, а зимой вообще хоть вешайся. на правом берегу работать легче. *33

привет с п/с 15!

У меня тут под боком 14 п/с,а где 15 находиться?Практика у меня не совсем скоро конечно,я так,чисто для себя узнать!У нас наверное только парные подстанции будут!

А я -с 7й п/с!Привет!

7 п/с Киева или Харькова?

У меня тут под боком 14 п/с,а где 15 находиться?Практика у меня не совсем скоро конечно,я так,чисто для себя узнать!У нас наверное только парные подстанции будут!

7 п/с Киева или Харькова?

Харькова.Спасибо,что создали эту тему. :)