Quas2 Опубликовано 5 Марта, 2015 в 12:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2015 в 12:45 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Разрешите задать вам вопрос. Заканчиваю летом 6 курс медунивера. Параллельно работаю на 2х работах, одна из которых- выездной санитар СМП в подмосковье. Собираюсь в ординатуру. Среднее образование есть, но оно не медицинское к сожалению. Так как на время ординатуры нужны денежки-ну там, детишек покормить, родителям помочь, себе ординатуру оплатить- возник вопрос: А можно ли имея диплом врача, получить фельдшерский сертификат? При этом либо просто сдав экзамены, либо "немножко поучившись" на сертификационных курсах? Ну чтобы во время ординатуры фельдшером по-работать. Если, кто откликнется - то спасибо))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 5 Марта, 2015 в 13:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2015 в 13:08 Имею образование фельдшера, учусь на 3 курсе медунивера. Сопоставляя программы универа и колледжа, мне кажется, Вам такой возможности не дадут. В колледже больше учили синдромам и работе руками, в универе учат думать, руками работают маловато. Следовательно, Вам может быть трудно с ходу пойти и сдать экзамен на тот сертификат. Хотя НПА по этому вопросу не видел, тут врать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться