Перейти к содержанию

Учеба, работа и ГепС

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Я студент первого курса медицинского колледжа по специальности "лечебное дело".

Местонахождение — Республика Крым, Украина.

Во время стоматологического лечения (на и более вероятно) был инфецирован и на текущий день уже несколько лет стоит диагноз ХВГС.

Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы с дальнейшей учебой и работой.

Какие возможны ограничения при прохождения практики в ЛПУ?

Буду благодарен за консультацию.

Опубликовано

При приеме на работу мы все сдаем кровь на маркеры гепатитов. И к работе допуск дает инфекционист. В принципе, я знаю, что носитель геп С не может быть донором, а в других случаях ограничений нет.Носите перчатки, чтобы не заразить пациента при случайной травме. НО...Вам могут отказывать в приеме на работу. Указывать гепатит как причину они не могут (незаконно), но будет приведена масса других доводов. Особенно это касается частных фирм. Так что, полагаю, понервничать придется *35

Опубликовано

Мне 26, и я давно (читай всю жизнь) работаю на себя.

Деньги не важны.

Заработаю.

Тут другой момент.

Смогу ли я потом попасть на "скорую" или в медицину катастроф.

Как будет с прохождением учебной практики?

— цикл "скорой" уже в следующем году...

Опубликовано

запинали мальчонку.

не имеют права отказать по причине гепатита,более того среди медиков процент больнвх хроническими формами гепатита не так уж и мал.и ничего.работают.

полагаю,гепатит не повод поставить на своей жизни и карьере крест и не повод дать это сделать недобросовестным работодателям.

Опубликовано

не имеют права отказать по причине гепатита,более того среди медиков процент больнвх хроническими формами гепатита не так уж и мал.и ничего.работают.

Не имеют права уволить - это да, а вот не взять на работу - имеют.

Присоединяйтесь к обсуждению