wall Опубликовано 21 Сентября, 2012 в 11:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2012 в 11:14 Добрый день. Я студент первого курса медицинского колледжа по специальности "лечебное дело". Местонахождение — Республика Крым, Украина. Во время стоматологического лечения (на и более вероятно) был инфецирован и на текущий день уже несколько лет стоит диагноз ХВГС. Подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы с дальнейшей учебой и работой. Какие возможны ограничения при прохождения практики в ЛПУ? Буду благодарен за консультацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinaps Опубликовано 21 Сентября, 2012 в 11:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2012 в 11:32 В смыле,HCV, гепатит С? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wall Опубликовано 21 Сентября, 2012 в 11:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2012 в 11:37 Да, он самый. Хроническая форма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinaps Опубликовано 21 Сентября, 2012 в 16:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября, 2012 в 16:40 При приеме на работу мы все сдаем кровь на маркеры гепатитов. И к работе допуск дает инфекционист. В принципе, я знаю, что носитель геп С не может быть донором, а в других случаях ограничений нет.Носите перчатки, чтобы не заразить пациента при случайной травме. НО...Вам могут отказывать в приеме на работу. Указывать гепатит как причину они не могут (незаконно), но будет приведена масса других доводов. Особенно это касается частных фирм. Так что, полагаю, понервничать придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться