Перейти к содержанию

Нет ли на московской "скорой" службы наведения?


Vоvсhik

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Нет ли на московской "скорой" такой службы, которая бы занималась наведением бригад на места вызовов? То есть где есть человек - диспетчер наведения, есть компьютер, на компьютере отмечается положение бригады, положение точки вызова, и программа выдаёт оптимальный маршрут с учётом дорожной обстановки, постоянно меняющейся (пробки). И с учётом того, что по дворам иногда ехать быстрее, чем по магистральным улицам. Или только сам водитель решает, каким путём ему ехать?

Я ни разу не медик и допускаю, что мой вопрос вызовет у вас смех.

 

Просто хочется жить не зря. Помогать людям. А как это делать - не знаю. С моим-то математическим образованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю,маршрут доезда выбирает сам водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли на московской "скорой" такой службы, которая бы занималась наведением бригад на места вызовов? То есть где есть человек - диспетчер наведения...

Конечно! Без этих специалистов невозможно обеспечить быстрое прибытие бригад на повод "плохо выпил" и "температура 37 третий день".

Они находятся на штатных должностях:

- артиллерийский корректировщик

- оператор станции наведения ракет

- летчик-оператор управляемых авиационных бомб

*120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Автор: есть диспетчер наведения направления. Которая, по идее, должна логистикой этой заниматься.

Типа, кто ближе к месту вызова, тот на вызов и едет.

Но на практике на этой должности работают, либо дурочки молоденькие, либо тетеньки преклимактерического возраста. И те, и другие, обычно, со средним медобразованиеми и клавиатурой кампьютера пользуются при помощи одного пальца, вяло тыкая им в кнопки.

Соответственно с логистикой на московской скорой большие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли на ... "скорой" такой службы, которая бы занималась наведением бригад на места вызовов?...программа выдаёт оптимальный маршрут с учётом дорожной обстановки, постоянно меняющейся (пробки). И с учётом того, что по дворам иногда ехать быстрее, чем по магистральным улицам....

Видимо, в настоящий момент такой службы не существует. Сомневаюсь, что какая-нибудь современная массовая и дешёвая(а это, понимаете ли, важно) программа способна оценить дорожную и прочую обстановку ДОСТАТОЧНО оперативно, да ещё и выдать решение по "прокладке курса" для движущегося объекта в режиме онлайн без задержек, а то и с упережением объекта(чтоб водитель смог вовремя подготовиться к повороту, въезду во двор, перестроиться и т.д.) и, чтоб не отвлекать водителя от дороги, с голосовым оповещением(а на произнесение роботом слов тоже нужно время!). Для решения такой задачи помимо спутникового наблюдения (и большого количества денег) надо было бы закрепить за КАЖДОЙ бригадой группу сменных диспетчеров(чтоб работать круглосуточно), не требующих зарплаты, знающих и город с окрестностями и ПДД назубок, получающих онлайн информацию о пробках, дорожных знаках, поломанных светофорах, новых распоряжениях ГИБДД и график работы дорожных служб, обстановкой во дворах(отдельная тема), а главное - умеющих это всё мгновенно анализировать, принимать решение по "прокладке курса", своевременно(значит, за несколько секунд от начала анализа) донести эту инфу до бригады, водитель которой должен успеть адекватно среагировать, "вести" бригаду к адресу в режиме онлайн, жутко перенапрягая и себя и выездных "своевременными указаниями". А потом...нести ответственность(А как же! На скорой без этого никак! *129 ),если бригада не прибыла вовремя. Короче, надо будет искать много бабла и "стандарты" переписывать с оглядкой на такую службу.

Ну, извините, размечтался *129 А если реально:

Путь бригады на адрес может зависеть от всяких случайностей(исключая ДТП, поломку машины и всё остальное, кроме затруднения проезда):

1-Никакие Яндкс-пробки и т.п. не помогут в своевременной оценке ситуации, когда едешь в потоке, а он из-за пустяшного ДТП впереди становится мёртвой пробкой - и сирена не поможет. Да и оснащение машин СМП соответствующей аппаратурой далеко не везде реально.

2-Честно, однажды пришлось 40 минут стоять на стометровом пятаке между двумя одновременно закрывшимися Ж/Д переездами! Ну...просто не судьба.

3-вряд-ли какои электронный навигатор даст гарантированную схему проезда по дворам, где каждый новый день можно встретить: новый бетонный блок, которого не было два дня назад; внезапно работающий и, конечно, загораживающий весь проезд автокран/эвакуатор/грузовик новосёлов, выгружающих мебель/придумайте сами что-то ещё; за ночь нападало так много снега, что дворовый проезд, уставленный сбоку присыпанными машинами жильцов, проходим по ширине только на Daewoo matiz; кочка, на которую везжали не замечая летом, стала абсолютно неприступна гололёдной зимой даже на полноприводной Газели; и т.д...

В итоге остаётся полагаться на опыт водителя, его и своё чутьё, действовать по опыту-интуиции. Ну и удача не помешает.

P.S.Прошу простить за многословие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за этот глупый вопрос. Действительно, если бы такая служба была, то она очень нервировала бы водителей своими "ценными указаниями". Поэтому её и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы такая служба была, то она очень нервировала бы водителей своими "ценными указаниями"

Представьте ситуацию: Вы за рулём небольшого грузовика(чем Газель и является) едете в оживлённом движении, а кото-то по коммуникативному органу(навигатор/мобильник/рация), не видя своими глазами дорожной обстановки, Вам твердит:"Перестройся в правый ряд! Нет! Быстрее! Блин! Прозевал поворот! Ладно, следующий через 200 метров, но там пробка, давай попробуй её объехать через.....!" А что уж говорить о проездах во дворах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само понятие "наведение" пришло из артиллерии и авиации т.е. наведение-это указание направления полёта,высоты и скорости.При этом совершенно не предполагается наличие препятствий по курсу движения.И даже для самолётов наведение заканчивается подтверждением того,что пилот наблюдает ВПП т.к.посадка будет всё равно работой диспетчера.Дивно было бы представить систему,которая видит все дорожные подробности в масштабе города.Пробки,заглохшая фура.произошедшее ДТП могут свести на нет любое самое совершенное управление извне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом совершенно не предполагается наличие препятствий по курсу движения

Совершенно согласен! В нашем случае можно употреблять лишь термин "проведение" или "сопровождение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

Нет ли на московской "скорой" такой службы, которая бы занималась наведением бригад на места вызовов?

У нас у каждого, свой оптический прицел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы заметить уважаемому Vovchikу,что водитель АСМП сам по себе,как специалист-брэнд среди водителей вообще(затруднюсь сравнивать водителей СМП и санавиации-разная специфика и расстояния).А при наличии навигатора так и так именно водитель будет все вопросы решать сам.

Вам же,как математику,можно пожелать попробовать внести свой вклад в развитие систем связи и навигации.Тем более Вы очень хотите помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем уж размечталиь нереально *127

Лучшее- враг хорошего..Не ломайте то,что пока еще работает...

Иначе будет до абсурда:никакое устройство или программа не заменит человеческую реакцию и мозги,а в пути будет действительно раздражать неимоверно..к тому же полагаясь на такую систему любое мало-мальски препятствие будет вводить в замешательство и паралич,в отличие от настоящего момента,когда не избалованный пока еще автоматизацией процесса "человеческий фактор" мыслит и принимает решения молниеносно (я о водителе,выбирающем маршрут и объезды) *90

 

Кстати,люди коммунальные платежи не хотят оплачивать,пользуясь установленными терминалами, без очереди...и учиться не собираются...а Вы хотите чтобы они ездили,пользуясь новыми приблудами...Глубоко сомневаюсь,что какой-нибудь дядяПетя или МарьВанна на скорой научатся работать с предлагаемой программой или устройством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если серьезно, то нужно, чтобы диспетчер направления получал информацию от бригады, например, о бетонном блоке и т.д.

А потом передавал другим бригадам того же региона, как например делают это диспетчера такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хочется жить не зря. Помогать людям. А как это делать - не знаю.

А, всё-таки, может быть, у Вас есть конкретные предложеия на этот счёт? Было бы интересно. *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, всё-таки, может быть, у Вас есть конкретные предложеия на этот счёт? Было бы интересно. *90

Вот вот,причём не обязательно предложение создать чудо-машину а реальные технические или организационные мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не об организационно-технических идеях мне хотелось бы рассказать...

Откуда они возьмутся, если все мои знания о скорой помощи ограничиваются байками из форума :) и одним реальным вызовом - на свою попытку самоубийства. Таблетками. Приехала линейная бригада, потом на себя вызвали психиатров. Запомнилась улыбка девушки-фельдшера. И с какой симпатией говорил врач-психиатр: "Ты что думаешь хуже тебя нет никого в мире?.." (Откуда он знал? Я и рта не успел раскрыть!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КГлубоко сомневаюсь,что какой-нибудь дядяПетя или МарьВанна на скорой научатся работать с предлагаемой программой или устройством.

Пока же предел мечтаний многих бригад - рукописный справочник, типа "переулок Дебильный - по ул. Сумасшедшей, до № 1234, направо 3-й".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку ещё один вопрос: на машинах скорой помощи установлено различное оборудование: дефибрилляторы, ИВЛы, средства связи, мигалки, кричалки... Какие специалисты занимаются настройкой, ремонтом этой аппаратуры? Почему на ССиНМП им. Пучкова мне сходу сказали, что НЕмедицинских вакансий нет?

Тот же вопрос про стационары и медицинские научные центры: кто там занимается настройкой, ремонтом оборудования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на ССиНМП им. Пучкова мне сходу сказали, что НЕмедицинских вакансий нет?

Когда в институте учился, преподы часто говорили в таких случаях: "На вопросы "Почему?" природа ответов не дает" *127

Тот же вопрос про стационары и медицинские научные центры: кто там занимается настройкой, ремонтом оборудования?

Редко - собственные инженерные службы, чаще - ГУП "Гормедтехника". С фирменной сложной аппаратурой все чаще и чаще работают сервис-инженеры соответствующих компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...