DrPsyhodelik Опубликовано 27 Января, 2010 в 17:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января, 2010 в 17:27 Работаю врачом психиатром психбригады скорой помощи больше 5 лет. Имеется интернатура по психиатрии. Стаж общий психиатра больше 9 лет. Медуниверситет закончил в 2000 году. В настоящее время (в этом году) главный врач требует пройти интернатуру (это год в другом городе, Казань) для получения сертификата врача скорой помощи. Нужен ли этот сертификат мне, если я не собираюсь работать в линейке. Проблема в том, что интернатура накладывается на сертификационный цикл по психиатрии и у меня проходит срок действия сертификата, т.е попросту у уже не смогу работать в психбригаде. Параллельно пройти не разрешают, раньше тоже (в учебном отделе КазМедАкадемии повышения квалификации врачей). Есть ли какие-нибудь приказы и документы по этому поводу? С сертификатом врача скорой помощи я никуда не смогу устроится в будущем, кроме скорой, а сертификат психиатра дает больший вариант трудоустройства. Просто не хочется уходить со скорой. Хотя по 108 приказу от 1999 года есть такой пункт, в котором говорится, что псих бригада должна обслуживать только психозы. На какой пень мне тогда нужен сертификат врача скорой помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться