Ё маё Опубликовано 29 Октября, 2011 в 15:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2011 в 15:59 до апреля 2009 зарплата у нас была в районе 18000-20000 числились в гараже минздрава после перевели на скорую зарплата упала до 14000-16000 со всми повышениями сейчас зарплата вернулась к уровню 2009 года ремонтом в гараже ещё занимались а сейчас ремонт на сто Ну для ваших северов,вообщем мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик С Опубликовано 29 Октября, 2011 в 16:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2011 в 16:02 ага сейчас ещё и санитарство добавиль а оклад повысить забыли с января будем санитар-водители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 27 Марта, 2013 в 20:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта, 2013 в 20:34 Итак : что было ... В пятницу, 8 марта, полсотни водителей владикавказской скорой помощи объявили забастовку. Причиной тому стала задержка заработной платы, сообщает пресс-служба городской администрации. Во время акции протеста медицинскую помощь жителям Владикавказа оказывали четыре бригады экстренной службы. Водители скорой помощи требовали выплаты заработной платы за февраль, оплаты переработок, а также возврата всех премиальных и надбавок. После отмены стимулирующих выплат жалованье шоферов владикавказской «скорой» снизилось до 10-12 тысяч рублей в месяц. При этом водители вынуждены за свои средства ремонтировать часто ломающиеся санитарные автомобили. Собравшиеся на акцию протеста шоферы выступили и против нарушения трудового законодательства. В частности, как пояснили бастующие, ни с одним из водителей не был заключен трудовой договор, а вместе с заявлением о приеме на работу их заставляли писать заявление на увольнение, сообщает РИА Новости. По требованию водителей к зданию станции скорой помощи Владикавказа, около которого проходила забастовка, приехали представители городской администрации. Чиновники пообещали протестующим решить вопросы с задержкой зарплат. «Мы выясним ситуацию с руководителем станции скорой помощи и пришлем к вам в понедельник представителя трудинспекции», - сказал глава городского департамента здравоохранения Эльбрус Фидаров. Директор территориального фонда ОМС Таймураз Томаев тоже постарался успокоить водителей, заверив их, что все связанные с заработной платой вопросы выяснит с руководителем и бухгалтером станции скорой помощи (они в тот день не смогли приехать на встречу из-за болезни). В качестве одной из причин задержки выплат Томаев назвал переход службы экстренной помощи на одноканальное финансирование из средств ФОМС. «Наладка всех организационных процессов потребует еще небольшого количества времени», - цитирует Томаева пресс-служба. После разговора с чиновниками все водители вышли на линию. Проблемы с заработной платой в 2013 году начались и сотрудников подмосковной скорой помощи. После перехода на одноканальное финансирование зарплата медиков снизилась, по различным оценкам, на 20-30 процентов Начались проверки ... В ходе проверки станции "скорой помощи" Владикавказа инспекторами государственной инспекции по труду установлены факты сверхурочной работы водителей. На основании проверки составлен соответствующий акт, и, по словам заместителя начальника руководителя государственной инспекции труда Руслана Рамонова, выдано предписание на устранение выявленного нарушения. "За допущенное нарушение инспектором было наложено административное взыскание на юридическое лицо в размере 30 тысяч рублей. Определен срок – 31 марта, когда нарушение должно быть устранено, и после этого будет проведена контрольная проверка", - рассказал Руслан Рамонов. Как сообщал "Кавказский узел", утром 8 марта во Владикавказе около 50 водителей "скорой помощи" провели забастовку. Они собрались около станции и потребовали встречи с руководством регионального отделения Фонда обязательного медицинского страхования и управления здравоохранения города. Водители заявили, что не выходят на работу из-за задержки зарплаты. Во время пикета Владикавказ обслуживали лишь четыре бригады "скорой помощи", которые выезжали по экстренным вызовам. Водители: у каждого в месяц "набегает" 80 часов сверхурочной неоплачиваемой работы Коллектив городской станции "скорой медицинской помощи" изложил свои проблемы на состоявшейся в этот же день встрече с начальником управления здравоохранения и социальной политики администрации местного самоуправления г. Владикавказ Эльбрусом Фидаровым, его заместителем Светланой Цгоевой, директором территориального Фонда обязательного медицинского страхования РСО-Алания Таймуразом Томаевым. Обсуждались вопросы оплаты труда медицинских работников, полноценного питания, ремонта машин "скорой помощи". По словам водителя Руслана Цараева, ему и коллегам приходится самостоятельно ремонтировать автомашины, и при этом бывает, что отсутствие необходимых запасных частей приводит к простоям. "Если взять переработку, то у каждого водителя в среднем в месяц "набегает" 80 часов сверхурочной работы, но никто за это ничего не получает. В итоге наша зарплата не соответствует тому графику и напряженному режиму, в котором мы все работаем", - рассказал он. На линиях работает 22 автомобиля вместо положенных 34 Низкий уровень оплаты труда бригад "скорой помощи" негативно влияет на престиж данной профессии, сказала врач Фатима Бепиева, добавив при этом, что накануне праздника не была выплачена заработная плата персоналу станции. "В такой ситуации трудно говорить о том, кто завтра придет на смену. Понятно, что молодежь такой зарплатой привлечь на нашу работу невозможно", - отметила она. Также медики и водители обратили внимание Эльбруса Фидарова на повышенную нагрузку, обусловленную тем, что помимо жителей столицы Северной Осетии, приходится обслуживать жителей селений Ногир и Михайловское, поселка Алханчурт. Территориально эти населенные пункты с населением около 25 тысяч человек (находятся в предместье Владикавказа, – прим. "Кавказского узла") относятся к Пригородному району, однако у местных жителей телефоны с городскими номерами, и если поступает вызов на 03, то он должен быть обслужен. "Если раньше такая проблема и существовала, то теперь она решена, и такие вызовы оплачиваются точно так же, как и городские", - дал пояснения по этому поводу руководитель управления. На вопрос о том, какими силами в настоящее время осуществляется оказание неотложной помощи жителям Владикавказа, в диспетчерской службе станции "скорой помощи" "Кавказскому узлу" сообщили, что работают 16 укомплектованных бригад, и на линию могут выехать 22 автомобиля. При этом согласно нормативу количество автомобилей "скорой помощи" рассчитывается из соотношения один на 10 тысяч жителей, а это значит, что должно быть 34 автомобиля (население Владикавказа составляет 340 тысяч жителей, - прим. "Кавказского узла"). Этот показатель был достигнут два года назад, однако ввиду того, что ГАЗели, на базе которых и функционируют кареты "скорой"», постепенно выходили из строя, их количество снизилось. Проблемы "скорой" должны решать государство, муниципалитет и общество, считают жители Владикавказа В ходе краткого опроса несколько жителей Владикавказа не только обратили внимание на запоздалую реакцию "скорой" на срочные вызовы, но и посчитали нужным поделиться своими предложениями. По мнению горожанина Александра Беглецова, только за счет значительных вложений со стороны государственных органов можно изменить организацию работы "скорой помощи", потому как средств городских властей на коренные преобразования может не хватить. "Слишком большая нагрузка выпадает на город – очень трудно содержать школы, поликлиники, транспорт и достаточно затратную по своим масштабам "неотложку". Даже если за один раз оснастить все машины навигационными приборами, обеспечить диспетчеров автоматической системой слежения за машинами, приемом и обработкой вызовов, то за такой техникой нужен постоянный уход, а это всегда требует средств. Нужна постоянная денежная подпитка для того, чтобы уровень зарплаты врачебных бригад в "скорой" был выше, чем у их коллег в больницах и поликлиниках". "Ведь если человеку неожиданно становится плохо, то все лечение для него начинается именно со "скорой помощи", и стоит врачам опоздать, как сразу же создается негативное мнение о медицине в целом", - заключил он. Проблему врачей и водителей нужно решать не только одним повышением заработной платы и запасными частями, считает владикавказец Сергей Гасиев. По его мнению, каждый автомобиль "скорой", который обслуживает горожан, испытывает проблемы на улицах с плотным интенсивным движением и в часы пик, а это с 08.00 до 09.00, и с 17.00 до 19.00, нужная помощь может серьезно опоздать. "Сейчас начали вести речь о выделенных полосах движения для общественного транспорта, и во Владикавказе также назрела пора этой меры. Уверен, что крайнюю правую полосу можно отвести под "скорую", но для этого нужно серьезно почистить весь город и убрать все машины, особенно таксистов–частников, которые чаще всего там и паркуются", - предложил он. Тот, кто никогда не ждал "скорой", никогда не поймет всех сложностей, с которыми сталкиваются бригады на городских улицах, отметил в свою очередь житель Владикавказа Казбек Есиев. Подтвердив важность достойного заработка для медиков и водителей, он обратил внимание на недоработки со стороны ГАИ, а именно инспекторов дорожной безопасности. "Раньше, а это было десять лет назад, когда в городе проводились серьезные рейды, это когда выстраивалась колонна из машин ГАИ и "скорой помощи" с включенными "мигалками". Тогда и удавалось выявлять тех, кто не уступает дорогу автомобилям, которые спешат на помощь", - сказал Казбек Есиев. "Если у автовладельцев, особенно молодых, нет понимания того, что нужно освободить дорогу для врачей, которые спешат к старику или ребенку, значит, нужно наказывать рублем. Другого выхода нет, и тогда "скорая" не будет задерживаться", - резюмировал опрошенный. http://www.kavkaz-uz...rticles/221326/ Чего добились ... Трудовая инспекция, проверившая владикавказскую станцию скорой помощи после забастовки водителей, подтвердила факты неоплачиваемой переработки шоферов и оштрафовала станцию на 30 тысяч рублей. Об этом сообщает «Кавказский узел». В среднем у каждого водителя, работающего в «скорой помощи» Владикавказа, насчитывается 80 часов переработки в месяц, которые не оплачивались. «За допущенное нарушение инспектором было наложено административное взыскание на юридическое лицо в размере 30 тысяч рублей. Определен срок – 31 марта, когда нарушение должно быть устранено, и после этого будет проведена контрольная проверка», - цитирует издание заместителя руководителя инспекции труда по Республике Северная Осетия-Алания Руслана Рамонова. Пятьдесят водителей владикавказской «скорой» вышли на забастовку в Международный женский день. Они требовали выплаты заработной платы за февраль, оплаты переработок и возврата всех премиальных и стимулирующих доплат. Кроме того, шоферы пожаловались на нарушение трудового законодательства и на то, что им приходится ремонтировать санитарные автомобили за свой счет - «ГАЗели» экстренной службы постоянно ломаются. Всего на линии работает 22 машины вместо положенных по нормативам 34. http://medportal.ru/.../03/13/smptrud/ Интересно , откуда руководство владикавказской скорой возьмёт деньги на оплату "административного взыскания" ? ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLzenizin Опубликовано 27 Декабря, 2013 в 06:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря, 2013 в 06:34 Да, не думал я что скорая, самая секретная служба страны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лангатуй Опубликовано 1 Марта, 2014 в 23:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2014 в 23:54 Байкальск. Иркутская обл. Нам (водителям скорой помощи) на днях принесли такую же бумагу, и с такими же угрозами, при неподписании этой кузькиной грамоты ( по поводу перевода на ниже оплачиваемую работу, или расторжение договора найма) Хотелось бы знать, чем кончилась у вас эта эпопея, и к каким последствиям приведет подписание этого приказа, у меня водительского стажа порядка полувека, из них стаж водителя скорой помощи около четверти века..... Был всегда водителем скорой помощи, а теперь должен стать санитаром скорой помощи, я так думаю с вытекающими последствиями. 1.Вероятно я должен буду ходить с медиками по квартирам (для оказания помощи медику, при оказании помощи больному) автомобиль останется без присмотра, а помощь мы и так оказываем, таскаем носилки, больных, и когда надо аппаратуру. 2.Вполне вероятно, что меня лишать оплаты за классность (раз я являюсь санитаром водителем, а не водителем скорой помощи) 3. Опять же вполне возможно, что меня лишат так называемых колесных (за стаж работы) 4.В моей трудовой появится запись, санитар....водитель, интересно какого класса 5.Я ничего не имею с такого изменения моего статуса,зарплата останется на том же уровне (пообещали, в случае подписания такого договора, к окладу добавится 60-70 рублей, а в данный момент мы работаем 8 водителей на скорой помощи, нам на всех делят одну ставку санитара в месяц, т.е мы будем получать по новому положению примерно ту же самую сумму...+ - мизер) а зачем тогда затеяна вся эта чехарда....???? КАК НАМ БЫТЬ????????????????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EugeneBoss03 Опубликовано 2 Марта, 2014 в 01:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта, 2014 в 01:23 КАК НАМ БЫТЬ? В соответствие с Приложением N 4 к Порядку оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 388н, в штатном расписании присутствует и должность "Санитар-водитель" п.38, и должность "Водитель" п.39 Следовательно, на скорой можно работать и просто водителем, а можно работать и санитаром-водителем. Обратитесь в прокуратуру или в инспекцию по труду за официальными разъяснениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
himikus Опубликовано 1 Сентября, 2014 в 22:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября, 2014 в 22:47 с Магадана. спасибо за разьяснения-а то у нас народ не согласен с санитаром-водителем. зарплата в среднем 34тр - это на ставку и 25%. но не обольщайтесь- по ценам у нас намного хуже помидоры 450р огурцы 250 картошка 70 лук 70 морковь 80 мясо ниже 300-нема и это причем мороженное мясо из-за бугра европа и америка свежее где то 700-800 баранина вообще за тысячу переваливает)) комуналка 2-ка где-то 8тр. и про повышение зарплаты мы как-то вообще не ведаем почти.работы прибавилось-так как гребут все вызова хоть что болит или пальчик порезал -едем. всем коллегам-привет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.