t-80 Опубликовано 19 Октября, 2009 в 16:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 16:21 , кстати - и наоборот бы остудил/загасил любой очаг воспламенения конструкторы автогаза примерно так же думали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolas Опубликовано 19 Октября, 2009 в 16:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 16:38 У нас веселее хохма была,крайних тоже найти сразу не получилось. Получили по нацпроекту 2 новеньких реанемобиля Фиат отечественной сборки,буквально через месяц ежисуточного исспользования один из них попадает в дтп,второй участник - армейский УАЗик с пьяным срочником за рулем. Срочник в дисбат отправился,Фиат в бокс гнить. Гниет по сей день,ремонту на 200 тыщ насчитали,крайних нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 22 Октября, 2009 в 19:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2009 в 19:55 единственный резиновый над выпускным коллетором .откройте капот и посмотрите. вонять начинает тогда когда в подкапотном хороший костерок... Если у Вас "хороший костерок", то "вонять" будут не только пожаростойкие/негорючие шланги, но и, скажем, изоляция, пластиковые детали (бачки, клеммы, заглушки..), автоэмаль под капотом да и вообще всё, что угодно "завоняет". Я не понимаю, как это "вонять" связано с причиной возгорания, а также, как конструктивная негорючесть этого может способствовать развитию пожара? И разрази меня гром, уж совсем не понимаю, зачем это Вы опубликовали тут фрагмент рулевого механизма и механизма сцепления а/м Газель? Что там, по-Вашему, может привести к спонтанному воспламенению? Ваккумник, главные/рабочие цилиндры, соединительные трубки? - Они железные. Педали? - Открою Вам тайну, они тоже. По поводу утверждения, что на новой Газели/Соболе якобы порвался шланг ГУРа, да не просто "засопливился" где-то на стыках, а "лопнул" и, очевидно, струёй ударило в коллектор.. Не факт, что даже в этом случае загорелось бы, но допустим. Видите ли, малейшую разгерметизацию этого шланга, во-первых, тут же заметит водитель, так как руль свернуть не сможет.. Кроме того, должен заметить, шланг этот в рабочем состоянии держит давление св. 20 атм, засим обладает тройной изоляцией и армирован металлической сеткой. Т.е., он во много раз крепче тех же тормозных. Вы его ножом-то не взрежете, только ножовкой, если пилить или шилом прокалывать. Между прочим, многолетний опыт показывает, в подавляющем таких случаев, врагов надо искать не на автозаводе-производителе, а на собственной подстанции, угу. Нет. Я всё понимаю, если у нас водитель теперь готов забивать до победного конца и на "вдруг пропавшие" тормоза, и на "деревянный" руль, и на "лужи" под собственной машиной, запах горелой изоляции, пробитые баллоны и ещё бог-знает-что, лишь бы "часы докатать" и сменщику это услужливо спихнуть. А потом, когда эта машина под ним либо кувыркнётся, либо улетит, либо паче того - возгорится, будет самый первый возмущаться, мол, "вах! пльохой мащин этот казель!".. То оно конечно, надо этим перцам мерины срочно купить. Заслужили.. Грю ж, у нас под забором уже места нет, существенное из этого новые мериндосы, которым года ещё нет. Угробили, такие, вот, "ездоки".. Они-то покатались, дверью хлопнули и уволились - что с них взять-то, кроме зарплаты за последний месяц? А судиться с каждым таким, ущерб взыскивать, бегать за ними потом с повестками - надо небоскрёб юристов и приставов нанимать. Такие дела, вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t-80 Опубликовано 23 Октября, 2009 в 18:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2009 в 18:20 зачем это Вы опубликовали тут фрагмент рулевого механизма и механизма сцепления а/м Газель? затем чтобы ВЫ увидели на схеме(т.к открыть капот и посмотреть вы естественно) не удосужились единственный резиновый шланг во всей системе. и именно он а не железная трубка! распологается над ВЫПУСКНЫМ коллектором.и это конструктивный! недостаток. Именно он явился причиной возгорания в моторном отсеке в моем случае. Я не понимаю как конструктивная негорючесть этого может способствовать развитию пожара Вы его на открытом пламени будуте полдня плавить мне лень сходить купите этот шланг,поджарить его на газплите в течении 10 минут, видео выложить на ютуб,ссылку разместить сюда,чтоб вам что то доказать. сходите поднимите капот на любой газели только вернувшейся с линии и тупо его потрогаите(шланг). хотя чтоб убедится что выпускной коллектор горячий потрогаите его тоже,а то в теории он может оказаться холодным (или несильно прогретым,или защищенным какои-нибудь несгораемой теплоудерживающей пластиной, я х.з на что у вас фантазии хватит) Педали? - Открою Вам тайну, они тоже -это вообще п@здец... квотить лень,читать теоритические выкладки тоже. газель говно- факт. p/s я не водитель скорой, я омоновец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street-5 Опубликовано 24 Октября, 2009 в 18:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2009 в 18:26 затем чтобы ВЫ увидели на схеме(т.к открыть капот и посмотреть вы естественно) не удосужились .. над ВЫПУСКНЫМ коллектором.и это конструктивный! недостаток. Именно он явился причиной возгорания в моторном отсеке в моем случае. Дурацкий разговор, какой-то. Вы этот замечательный рисунок повесьте у себя над кроватью. И на всякий случай учтите, что всё, что там изобрАжено - сделано из металла, за исключением, разве, резиновых манжет уплотнителей. Через какое-то время вы неизбежно привыкнете к этой мысли. Ещё раз, тормозуха, если бы текла рекой - прежде всего, ездить бы не смогли - либо тормозов, либо сцепления не было. Причём, не только не смогли, но и не имели права. Ага.. Гидрач если бы тёк - рулить не смогли бы.. Нет, я понимаю, что фуражка "омоновца" это само по себе уже "диплом по всем предметам", но повторяю, что бы вы там ни имели ввиду - поломку деталей тормозного контура или сцепления, разрыв шланга ваккумного усилителя тормозов или патрубка системы охлаждения - они есть предметы НЕсамовоспламеняющиеся, а материал, из которых они сделаны НЕ является горючим. Внутри первого находится обычный окружающий воздух, второго - негорючая жидкость (вода/тосол/антифриз). Тормозухой же можете хоть поливать коллектор (он, кстати, специально в качестве "защиты от дурака" подобного специальным щитком-экраном на козели конструктивно закрыт) и по законам Природы полыхать как в кино она не будет, а будет лишь мгновенно испаряться. Да там и жидкости этой в системе - чахлая рюмка.. Хотя, конечно, если купить этой тормозухи коробку и сидеть упорно поливать ею и чиркать спичками, то можно, наверное, добиться кое-какого успеха.. Также добавлю, во всех иных марках и моделях а/тр-та тормозная жидкость также применяется и того же типа, расположение элементов аналогичной системы - приблизительно такое же, а о неисправностях/утечках везде и стандартно сигнализирует соответствующая контрольная красная лампа. Однако, специально для "омоновцев" уточняю - от машин и механизмов существует масса и гораздо существеннее опасностей. Например, сдуру можно палец дверцей (Газели, Запорожца, Лексуса, Мазератти - нужное подчеркнуть) прищемить.. или ещё чего.. При особом же усердии, хоть титановую деталь от орбитальной станции МИР можно взять и расплавить. Было бы желание. Но это вовсе не будет означать, что "руки у всех людей не правильные" или, что "весь российский космос" - гавно. Дело тут исключительно в прокладке между рулём и сиденьем. мне лень сходить купите этот шланг,поджарить его на газплите в течении 10 минут, видео выложить на ютуб,ссылку разместить сюда,чтоб вам что то доказать. Да мне это и не нужно. У меня к вам другое предложение. Возьмите выньте обойму из своего табельного оружия и сидите нагревайте её на свое "газплите". Думаю, в "10 минут" уложитесь. Потом, когда вашу коморку тряхнет, "выложите на ютуб" или аргументированно напишете на "форум омоновцев", что "в России не умеют строить качественные стены и перекрытия", мол, а также о том, что "все российские боеприпасы" - гавно (ну, это если сразу в башку чудом не отрикошетит, конечно). Повторяю, за машиной надо следить, а не устраивать под капотом текущую из всех щелей помойку. Дабы за примером не ходить, знакомица тут одна заезжала на Дефендере (лубит, панимаиш, брутальные аппараты) - глянул, батюшки-святы, у неё соляра аж струйкой на землю из-под двигла! - Не тянет, чёта, грит.. - Я ей: ставь машину и вызывай техничку, пусть тащат на фирму. - Не-а, грит, я так уже неделю катаюсь, дел полно некогда чинить. - А-аа, ну-ну, грю, тогда кури поменьше. Угу.. Мне, видимо, по-вашей логике теперь следует сделать однозначный вывод, что "все лендроверы - гавно". Успехов вам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
филимон Опубликовано 25 Ноября, 2009 в 08:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2009 в 08:12 Дурацкий разговор, какой-то... ... Нет, я понимаю, что фуражка "омоновца" это само по себе уже "диплом по всем предметам"... ...теперь следует сделать однозначный вывод, что "все лендроверы - гавно". ЗачОт! Десять баллов, по пятибалльной шкале! И вообще, как следует из любой дискуссии здесь - шофёр, а в особенности водитель "Скорой" (ТЦМК, ЦЭМП, частной "Скорой") - есть "существо неполноценное как в физическом, так и в моральном плане" уже только потому, что не имеет медицинского образования! Про иную прочую "государеву службу" - вообще молчу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makscito Опубликовано 1 Марта, 2010 в 15:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2010 в 15:23 шланг резиновый над выпускным коллектором смотрели? конструктивная особенность, сам как то загорелся на ходу Загорелось в салоне в районе прикуривателя, а дальше по проводке. В итоге спустили на тормозах, наказанных нет, машину восстанавливают. P.S. За этот период горела проводка и на машине 02(аналогичный автомобиль, того же года выпуска, но там почему то основной пучок проводов не был заизолирован и перетерся о раму) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalunish Опубликовано 1 Апреля, 2010 в 16:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2010 в 16:56 шланг резиновый над выпускным коллектором смотрели? конструктивная особенность, сам как то загорелся на ходу ВОт она истина, согласен! Шланг над выпускным коллектором. 100пудово машины горят из-за него. При возникновении микротрещины жидкость выходит под большим давлением и распыляется как из пуливизатора прямо на коллектор. Вспыхивает мгновенно. Если бьет струёй, то сначало дым, потом возгорание.Такое бывает на с/х уборочной технике(не помню какой). Решение - медная обводка в стороне от коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medikkkkk Опубликовано 1 Апреля, 2010 в 17:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля, 2010 в 17:31 У нас в городе сгорело 2 газели таким образом, вроде бы из-за неграмотного монтажа навигатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.