Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
street-5

Идея узаконить "бригадный подряд"

Введение Принципа "бригадного подряда" у нас на Скорой?  

9 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соратники и коллеги,

 

Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу Проекта некоторых изменений в организации нашей
на удивление всё ещё существующей
Скорой. В частности, внедрения нового, то есть уже не только формального, а
структурного
понятия "выездная бригада". В форме самостоятельного рабочего коллектива. Сразу скажу, особо актуальным я это считаю для Служб Скорой помощи нашего столичного региона или подобных ему по масштабу, по характеру, интенсивности работы с населением.

 

Суть данных изменений предполагает, что всякий наш кадровый выездной сотрудник (врач, фельдшер, водитель) будет официально являться и сотрудником конкретной бригады. С порочной практикой, когда наши сотрудники, что медики, что водители, являются формально лишь сотрудниками городской Станции или Комбината, в лучшем случае закреплены за регионом или базой - надо кончать. Все эти сложившиеся подковёрные, маловменяемые, местечковые, неформальные механизмы, по которым людей тусуют как шестёрок в известной краплёной колоде по бригадам и машинам, ни к чему, кроме как дополнительным должностным злоупотреблениям, превышениям и коррупции в нашей системе не ведут. А ведут все они только к лишнему хаосу, конфликтам и новым, катастрофическим потерям качества в нашей работе, плюс в итоге - к серьёзным нарушениям Гарантий нашего государства своим гражданам, в части непосредственно касаемой их жизни и здоровья.

 

Собственно, кроме стажеров, как я считаю, сотрудников "без бригады" у нас существовать не должно. Если, в итоге стажировки или каких-то собственных служебных действий, человека у нас "не хотят" его же собственные коллеги в качестве партнёра ни на одной из бригад - значит он профнепригоден или нетрудоспособен. И, как минимум, в нашей столичной Скорой ему делать нечего, ни с чемоданом, ни за баранкой. Вместе с тем, и уволить "просто так" сотрудника из бригады руководителю будет уже не столь легко, вменённые такому "нарушения" повлекут за собой снижение общих показателей бригады, а значит и отразятся на репутации и карманах всех остальных её сотрудников.

 

К слову, касаясь стажеров (а это тема уже для отдельного разговора), срок их стажировки я бы предложил сделать не менее года, установив на это время им денежное содержание не выше средней студенческой стипендии. За это время и они, и Служба вполне смогут определиться нужны ли они друг другу, а, в случае положительном, новички будут приняты в состав какой-либо из выездных бригад, со всеми полагающимися им правами и полномочиями, в этой связи, а равно и неотвратимой личной ответственностью.

 

Всякие прочие формальности с уточнением необходимого численного состава таких бригад, графиков, разработкой регламентов и нормативов, закрепления за ними оборудования, транспорта и тэдэ, думаю, вполне посильно у нас и решаемо любому администратору средней руки.

 

Более подробно об этом проекте изложено
. Её, впрочем, совсем не обязательно читать всем целиком - написана она для широких слоёв интересующейся публики, зачастую мало представляющих особенности нашей организации, засим подробно всё разжёвывает для них и терпеливо невозбранно стращает. Вам же, как обстоит дело, известно не понаслышке. Поэтому, наверное, будет важно ознакомится лишь с финальной её частью, где сформулирован, собственно, сам
Проект
предложений по данной теме, а также приведён вариант
Кодекса
сотрудника столичной выездной бригады.

 

Что скажете?

 

зы: искренне надеюсь, что данной темой я
традиционно
не нарушил здесь каких-либо писанных или неписанных Ваших правил иже понятий, к чему, в общем, никогда и не стремился; засим
прошу тему не зафлуживать
, а кому всё же не терпится лишь блестнуть остроумием в мой скромный адрес - осуществлять это в "личном" формате, или рискнув заглянув для этого к нам на
.

 

upd:
Особо актуально с тем, что ситуация на наших дорогах сейчас особо взята на контроль всеми ветвями и уровнями нашей Власти, а мы, по определению, - в крайней степени
профессиональные
участники дорожного движения, к тому же с единственной "сверх-задачей": оказание качественной помощи гражданам.

 

upd2:

14833954nwS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×