Перейти к содержанию

Идея узаконить "бригадный подряд"


street-5

Введение Принципа "бригадного подряда" у нас на Скорой?  

9 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соратники и коллеги,

 

Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу Проекта некоторых изменений в организации нашей
на удивление всё ещё существующей
Скорой. В частности, внедрения нового, то есть уже не только формального, а
структурного
понятия "выездная бригада". В форме самостоятельного рабочего коллектива. Сразу скажу, особо актуальным я это считаю для Служб Скорой помощи нашего столичного региона или подобных ему по масштабу, по характеру, интенсивности работы с населением.

 

Суть данных изменений предполагает, что всякий наш кадровый выездной сотрудник (врач, фельдшер, водитель) будет официально являться и сотрудником конкретной бригады. С порочной практикой, когда наши сотрудники, что медики, что водители, являются формально лишь сотрудниками городской Станции или Комбината, в лучшем случае закреплены за регионом или базой - надо кончать. Все эти сложившиеся подковёрные, маловменяемые, местечковые, неформальные механизмы, по которым людей тусуют как шестёрок в известной краплёной колоде по бригадам и машинам, ни к чему, кроме как дополнительным должностным злоупотреблениям, превышениям и коррупции в нашей системе не ведут. А ведут все они только к лишнему хаосу, конфликтам и новым, катастрофическим потерям качества в нашей работе, плюс в итоге - к серьёзным нарушениям Гарантий нашего государства своим гражданам, в части непосредственно касаемой их жизни и здоровья.

 

Собственно, кроме стажеров, как я считаю, сотрудников "без бригады" у нас существовать не должно. Если, в итоге стажировки или каких-то собственных служебных действий, человека у нас "не хотят" его же собственные коллеги в качестве партнёра ни на одной из бригад - значит он профнепригоден или нетрудоспособен. И, как минимум, в нашей столичной Скорой ему делать нечего, ни с чемоданом, ни за баранкой. Вместе с тем, и уволить "просто так" сотрудника из бригады руководителю будет уже не столь легко, вменённые такому "нарушения" повлекут за собой снижение общих показателей бригады, а значит и отразятся на репутации и карманах всех остальных её сотрудников.

 

К слову, касаясь стажеров (а это тема уже для отдельного разговора), срок их стажировки я бы предложил сделать не менее года, установив на это время им денежное содержание не выше средней студенческой стипендии. За это время и они, и Служба вполне смогут определиться нужны ли они друг другу, а, в случае положительном, новички будут приняты в состав какой-либо из выездных бригад, со всеми полагающимися им правами и полномочиями, в этой связи, а равно и неотвратимой личной ответственностью.

 

Всякие прочие формальности с уточнением необходимого численного состава таких бригад, графиков, разработкой регламентов и нормативов, закрепления за ними оборудования, транспорта и тэдэ, думаю, вполне посильно у нас и решаемо любому администратору средней руки.

 

Более подробно об этом проекте изложено
. Её, впрочем, совсем не обязательно читать всем целиком - написана она для широких слоёв интересующейся публики, зачастую мало представляющих особенности нашей организации, засим подробно всё разжёвывает для них и терпеливо невозбранно стращает. Вам же, как обстоит дело, известно не понаслышке. Поэтому, наверное, будет важно ознакомится лишь с финальной её частью, где сформулирован, собственно, сам
Проект
предложений по данной теме, а также приведён вариант
Кодекса
сотрудника столичной выездной бригады.

 

Что скажете?

 

зы: искренне надеюсь, что данной темой я
традиционно
не нарушил здесь каких-либо писанных или неписанных Ваших правил иже понятий, к чему, в общем, никогда и не стремился; засим
прошу тему не зафлуживать
, а кому всё же не терпится лишь блестнуть остроумием в мой скромный адрес - осуществлять это в "личном" формате, или рискнув заглянув для этого к нам на
.

 

upd:
Особо актуально с тем, что ситуация на наших дорогах сейчас особо взята на контроль всеми ветвями и уровнями нашей Власти, а мы, по определению, - в крайней степени
профессиональные
участники дорожного движения, к тому же с единственной "сверх-задачей": оказание качественной помощи гражданам.

 

upd2:

14833954nwS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...