Перейти к содержанию

К слову о профессионализме водителей


street-5

Рекомендуемые сообщения

*90 Господа! я посмотрел этот ролик, который в начале темы дается. Абсолютно ничему не удивился. Мы так же летаем на "срочняки" и нас так-же пропускают, как и в ролике. Я не стал читать все комментарии потому-что все говорят об одном и том же только разными словами *135 . И к тому же практически у всех есть машины и вы посмотрите на свое поведение и мастерство на дороге прежде чем кого-то обсуждать! *20*81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ничему не удивился. Мы так же летаем на "срочняки" и нас так-же пропускают, как и в ролике.

Долетались!Прошлые сутки:коммерческая скорая сбивает гаишника,городская попадает в авто на встречке!Ага,пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*90
Господа! я посмотрел этот ролик, который в начале темы дается.. Мы так же летаем на "срочняки" и нас так-же пропускают, как и в ролике..

 

Если таки
так же
- нивапрос. Если о столице, то насчёт
пропускают
- изрядная натяжка, конечно. Кроме того, меня, например, несколько смущает Ваш персональный лозунг-подпись здесь.. Тобишь, позволяет предположить у Вас на поверхности личных психологических качеств чрезмерную склонность к адреналину. Замечу, для нашей профессии это далеко не гуд. В остальном - удачи, конечно
*13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если таки так же - нивапрос. Если о столице, то насчёт пропускают - изрядная натяжка, конечно. Кроме того, меня, например, несколько смущает Ваш персональный лозунг-подпись здесь.. Тобишь, позволяет предположить у Вас на поверхности личных психологических качеств чрезмерную склонность к адреналину. Замечу, для нашей профессии это далеко не гуд. В остальном - удачи, конечно

Адреналин тут не непричем. Если вы хотите существовать и только, то удачи. И если вас пропускают с "натяжкой" учитесь ездить и желательно где-то на площадке, а не в городе. *103*127*135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вся политика комбината -переделать водителей Скорой в водителей катафалков (по манере вождения )!Так что успокаивайтесь Анти-андреналинщики !Будет Вам покой и тишина !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маяки и сирену убрать!!!!

Да щаззззз *135*81

Тупорылых из-за руля убрать - так правильнее будет, ИМХО *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если вы хотите существовать и только, то удачи.

 

Ту би ор нот ту би.. Ннда.. Не надо нёрвничать. Удача будет сопутствовать и Вам, когда во всех ситуациях на дороге Вы, прежде всего, будете учитывать, что
не все
находящиеся под Вашей безраздельной властью пассажиры и окружающие являются такими же шекспиролюбами.

 
И если вас пропускают с "натяжкой" учитесь ездить и желательно где-то на площадке, а не в городе.
*103*127*135

 

В смысле смайликов этот форум очень удобен. То есть, Вы можете нажать на кнопачку "показать все" и легко обрести здесь ещё более широкий простор для выражения своих эмоций.

 

Кстати "площадки" бывают не только для тренировок, но и другие, поменьше.. Те, что обносят оградками и куда потом ходят сгорбленные матери-старушки. Почаще вспоминайте об этом. Во всяком случае, допреж закидываться тут знатным инструктором по экстремальному вождению
*13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да щаззззз *135*81

Тупорылых из-за руля убрать - так правильнее будет, ИМХО *90

А лучше тупорылых из кабинетов убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(шиза @ 4.9.2009, 20:25)

Да щаззззз

 

Тупорылых из-за руля убрать - так правильнее будет, ИМХО

А лучше тупорылых из кабинетов убрать.

 

Тупорылые были всегда и останутся. Просто у них должны быть надёжно связаны руки. И нормативные стандарты и поведенческие приоритеты в коллективе должны быть здоровыми. В этом и состоит суть грамотной организации и управления любым процессом. Когда же демонстративно поощряют не качество, а профанацию - на этой грядке укоренятся только сорняки. Сами они плодов не дадут, как и жизни всякой уцелевшей тростиночке культурного растения тоже. Единственно, на что они пригодны потом - скосить их и пустить на корм скоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупорылые были всегда и останутся. Просто у них должны быть надёжно связаны руки...

Золотые слова, соглашусь с Вами, street-5 *04

Но...

Тупорылый водитель со связанными руками - это жесть, ИМХО... *101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова, соглашусь с Вами, street-5 *04

Но...

Тупорылый водитель со связанными руками - это жесть, ИМХО... *101

Наверное, имелось ввиду, что им надо связывать руки в гараже и не пускать к машинам... *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, имелось ввиду, что им надо связывать руки в гараже и не пускать к машинам... *129

Ой, блин *129

Ну как я не подумала *101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, блин *129

Ну как я не подумала *101

Вот-вот, надо доверять своей врачебной интуиции, а то, понимаешь, привыкли, по стандартам всё делать... *06*04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а то, понимаешь, привыкли, по стандартам всё делать... *06*04

...и кто их придумал только, блин *43*101

Интуиция - рулит!!!!! *59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, имелось ввиду, что им надо связывать руки в гараже и не пускать к машинам...
*129

 

Писал уже неоднократно: я бригаду воспринимаю как единое целое. Ибо она является у нас, и по закону и по здравому рассуждению, базовой единицей, непосредственно осуществляющей процесс. И руки там вязать следует тому, кто ей мешает добросовестно и качественно трудиться.

 

А ввиду имелось, прежде всего..

 
Главными задачами кадровой политики следует определить: качественный подъём профессионального уровня сотрудников предприятия, общей производственной дисциплины в коллективе, формирование и закрепление у персонала высоких моральных и профессиональных принципов осуществления своих служебных обязанностей, эталонов взаимодействия с коллегами, понимания степени своего служебного и гражданского долга, утверждение в коллективе стандартов высокой личной ответственности за результаты своего труда и престиж профессии "водитель транспорта экстренной медицинской помощи", за репутацию своих коллег, имидж конкретного подразделения, собственного предприятия, Службы столичной экстренной медицины в целом.
(из рабочих материалов подпольной организации столичных водителей Скорой помощи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Писал уже неоднократно: я бригаду воспринимаю как единое целое. Ибо она является у нас, и по закону и по здравому рассуждению, базовой единицей, непосредственно осуществляющей процесс.

1 Мы числимся в РАЗНЫХ организациях !И задачи у нас разные (с точки зрения начальства )!

2 Антагонизм между членами :бригады :по профессиональному признаку .Не всеобщий ,но есть .

А отсюда ,смешно это -единое целое
*135
!

PS !Не спешите собирать и бросать камни в меня и мой огород .У меня как раз всё нормально (ПОЧТИ )!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Мы числимся в РАЗНЫХ организациях !И задачи у нас разные (с точки зрения начальства )!

 

Ну да.. А, например, мужчины и женщины традиционно ходят в РАЗНЫЕ туалеты (если заметили, конечно). И функции от Природы у них весьма различаются. При этом некоторые (и поныне) умудряются жить в любви и согласии со школьной парты и до гробовой доски. Что-то здесь не так, правда?

 
2 Антагонизм между членами :бригады :по профессиональному признаку .Не всеобщий ,но есть .

А отсюда ,смешно это -единое целое
*135
!

 

Ох-хо-хонюшки.. Всё, что я имел сказать по данному поводу - сказал уже давно
.

 
PS !Не спешите собирать и бросать камни в меня и мой огород .У меня как раз всё нормально (ПОЧТИ )!

 

Прежде чем "бросаться камнями" надо бы понять ТЗ собеседника/оппонента.. Пока же я (по итогам многомесячных наблюдений) только подозреваю, что конфликтная среда Вас-то самого вполне устраивает. Более того, только она, возможно, Вас и питает.. Но это, опять же, так, моё ИМХО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем "бросаться камнями" надо бы понять ТЗ собеседника/оппонента.. Пока же я (по итогам многомесячных наблюдений) только подозреваю, что конфликтная среда Вас-то самого вполне устраивает. Более того, только она, возможно, Вас и питает.. Но это, опять же, так, моё ИМХО.

Свой сайт Вы ,Сэр :профукали :,подозреваю ,Ваш радикализм сыграл здесь не последнюю роль .Вернулись сюда и опять стали ярлыки налево-направо раздавать !Флаг Вам в руки ,засим умолкаю !

PS !'street-5' - умоляю ,будьте умнее и не вступайте со мной в дискуссию !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой сайт Вы ,Сэр... подозреваю ,Ваш радикализм... Вернулись сюда и опять стали ярлыки налево-направо раздавать... !

 

PS !'street-5' - умоляю ,будьте умнее и не вступайте со мной в дискуссию !

 

То Олег030:

 

1. Я, как давно понятно, убеждённый сторонник дискуссий.

 

2. Был бы я "умнее", я бы не работал нынче на рабочей должности в ведомстве своей же собственной однокурсницы г-жи Голиковой, а скорее было бы наоборот
*13

 

3. Ходить на профильные (корпоративные) форумы, или посещать соответствующие блоги - и не общаться, это всё равно, что ходить на дискотеку и стоять у стеночки. Никогда не понимал людей, упорно посещающих такие мероприятия только для того, чтобы в итоге нажраться и/или подраться.

 

4. Дискуссия возможна всегда. Если собеседник адекватен. Т.е.,
хотя бы
осознаёт смысл самого термина "дискуссия" или на крайняк
хотя бы сам
понимает смысл сказанного/писанного самим же собою (см. свой пост)
*04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попал на ваш сайт почитал как отзываются про водителей и не выдержал зарег. Я с провинции и сдесь в бригаде 1+1 фельдшер и водитель. На тяжелых вызовах всегда помогаем открываем ампулы набираем шприцы. Помогаем останавливать кровотечени. На ДТП всегда стараемся раньше фельдшера подбежать к машине открыв капот отсоединить аккумулятор потом продолжаеш помогать фельдшеру. Это в городах по 4 медика в машине. На счет ролика ни чего удивительного нету вы посмотрите он проезжает на красный свет и вы видете чтобы хоть одна машина дернулась на перекрестке НЕТ, а у нас (это я к тому газ+тормоз или тыр-пыр) по трамвайным путям у них самая безопасная полоса потому что ни одному водителю и в голову не придет по ним ехать хотя и своя полоса стоить и опять же, А У НАС. На счет машины она идет плавно и ровно, а на наших ГАЗелях полноприводных даже гидроусилителя нет и попробуй делать маневры. А водила хороший но и условия другие у нас люди другие. Насчет спец сигналов если я не ошибаюсь у них уже при включиных маячках имееш преимущество над встречным и по путными тран. средствами без сирены и уних стоят в переди стробы, а у нас один светильник люстра слишком круто.Без стробов туго впереди легковая не видет твоих светильников на верху, а уши музыкой забиты. А так вспышки света в зеркале заднего вида насторожили бы. Да я сам водитель-санитар "но у нас нету носилочных" учились две недели по окозанию первой помощи.

 

То Олег030:

4. Дискуссия возможна всегда. Если собеседник адекватен. Т.е., хотя бы осознаёт смысл самого термина "дискуссия" или на крайняк хотя бы сам понимает смысл сказанного/писанного самим же собою (см. свой пост) *04

Да я же не ругаюсь я просто написал что есть на самом деле. Давайте жить дружно. А что писанно что то ни так? Ну извините

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На тяжелых вызовах всегда помогаем открываем ампулы набираем шприцы. Помогаем останавливать кровотечени. ... Да я сам водитель-санитар "но у нас нету носилочных" учились две недели по окозанию первой помощи.

Вот очередное свидетельство того, что на скорой вместо водителя нужен парамедик (фельдшер). Что мы и видим в громадном числе стран. Бригада в принципе не может быть менее двух человек (один - за рулем, один - с пациентом). И если оба они обучены оказанию доврачебной медицинской помощи, то на месте происшествия оказывается не один фельдшер с водителем, а два фельдшера. Т.е. совершенно иной расклад по уровню знаний и умений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очередное свидетельство того, что на скорой вместо водителя нужен парамедик (фельдшер). Что мы и видим в громадном числе стран. Бригада в принципе не может быть менее двух человек (один - за рулем, один - с пациентом). И если оба они обучены оказанию доврачебной медицинской помощи, то на месте происшествия оказывается не один фельдшер с водителем, а два фельдшера. Т.е. совершенно иной расклад по уровню знаний и умений.

Это вы к чему водителей менять на фельдшаров или обучать водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы к чему водителей менять на фельдшаров или обучать водителей

Можно и так, и так. Главное, что вся бригада должна быть обучена оказанию медицинской помощи на должном уровне. Вы согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так, и так. Главное, что вся бригада должна быть обучена оказанию медицинской помощи на должном уровне. Вы согласны?

Конечно согласен. Бывают где и реанемацию надо проводит. Был случай принимали роды в глухом лесу при -25 жуть какая первый раз это потом отходил, а когда шли роды недо этог было. Или пальцами артерию на ноге закрывал как пропкой то же жуть. Я это к чему без подкотовки можно и сознание потерять *14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...