olg2370 Опубликовано 3 Июля, 2008 в 13:16 Жалоба Опубликовано 3 Июля, 2008 в 13:16 Здраствуйте! Вопрос к юристам:подскажите пожалуйста : я закончила медицинский колледж в июне этого года (диплом фельдшера) если я останусь в стационаре на должности медсестры может ли у меня диплом фельдшера"пропасть"?Буду очень благодарна за ответы. Цитата
ekaterina Опубликовано 6 Июля, 2008 в 13:32 Жалоба Опубликовано 6 Июля, 2008 в 13:32 Я не юрист, но думаю, что диплом не может "пропасть" если вы работаете м/с. У меня были знакомые, которые работали фельдшерами,с диплом акушеркии проблем не было. Цитата
docent Опубликовано 6 Июля, 2008 в 14:00 Жалоба Опубликовано 6 Июля, 2008 в 14:00 Диплом вообще может пропасть только при краже/ограблении, или если его потерять. Цитата
Жуть Опубликовано 6 Июля, 2008 в 14:52 Жалоба Опубликовано 6 Июля, 2008 в 14:52 Действительно, диплом сам по себе "пропасть" не может, но - после пяти лет получения диплома Вы должны пройти сертификационные курсы (без них далее Вам не разрешат работать). По-этому, при работе м/с Вас врятли отправят на курсы повышения квалификации фельдшеров. Тогда возникнет такая ситуация, при которой Вас фельдшером без курсов работать не возьмут. Цитата
DrZolberg Опубликовано 10 Декабря, 2010 в 20:59 Жалоба Опубликовано 10 Декабря, 2010 в 20:59 Диплом никуда не денется, а вот сертификат "Лечебное дело" без работы ФЕЛЬДШЕРОМ пропадёт через 5 лет ; У меня лично 3 сертификата: "Лечебное дело", "Сестринское дело" и "Медицинский массаж", т.е. работая в 03 5 лет и более я потеряю 2 сертификата, если конечно не поеду за свои кровные их "переподтверждать" Цитата