Гость Resc6 Опубликовано 8 Июня, 2008 в 21:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2008 в 21:26 Меня, наверное, интересует обратная задача по поиску работы на скорой в МО. Если в моём случае это вообще реально. Я студент 6 курса, работал раньше в детской реанимации. А хочу понабраться практики, желательно вызовы по-дальше от больницы, врачей и персонала по-меньше, свободы действия побольше ну и коллектив хороший. Кто что подскажет, буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
унтер Опубликовано 8 Июня, 2008 в 21:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2008 в 21:47 Приходите к нам в Лыткарино. Коллектив хороший, практики при нашей работе по одному - масса, свобода действий полная - хочешь дефибриллируй, хочешь интубируй, хочешь - хорони потихоньку ... вакантных мест великое множество, график весьма свободный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vakik Опубликовано 10 Июня, 2008 в 08:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня, 2008 в 08:33 или к нам в Дедовск, тоже вакантов вагон с тележкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Briar Опубликовано 10 Июня, 2008 в 08:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня, 2008 в 08:42 Приходите к нам в Лыткарино. Коллектив хороший, практики при нашей работе по одному - масса, свобода действий полная - хочешь дефибриллируй, хочешь интубируй, хочешь - хорони потихоньку ... вакантных мест великое множество, график весьма свободный. Унтер, а возможно трудоустройство на нашу(я тоже из города-героя Лыткарино) скорую помощь после 4-того курса ММА им.Сеченова? Хотелось бы получить опыт работы на скорой помощи,ибо опыт работы в стационаре уже приелся=). Или просто на смену прийти, посмотреть-поучиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться