naturun
Пользователь-
Постов
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
naturun стал победителем дня 20 августа 2013
naturun имел наиболее популярный контент!
Репутация
51 умничкоРабота
-
Город
Москва
-
Тип учреждения
гос. 03
-
Должность
фельдшер
-
В них очень тесно. С учётом всего того, что есть на бригаде. Но можно стоять в полный рост.
-
Мне кажется, что действует уже что то новое, поскольку поликлиники теперь вызовы от населения принимают ежедневно с 8-20, в субботу с 8-18, а в воскресенье и праздники с 9-16. А в этом документе прописано по другому. К тому же тогда же еще стационары и роддома в Москве никто не закрывал.... Всё было по другому.
-
Есть два вида дислокации: первый, это когда ты приходишь к себе на работу, встаёшь на бригаду и эту бригаду всем составом вместе с автомобилем на полусутки отправляют работать в другой регион на другую подстанцию. Второй вариант: это когда ты приходишь к себе на работу и оказываешься на бригаде третьим. В последнее время, чтобы залатать брешь с сотрудниками, график составляется с частыми выходами через день, максимум через два. Даже полутороставочникам разбивают одну - две смены на полусутки через день. Днем, как правило, все задействованы на дневных бригадах, на ночь количество бригад сокращается и люди оказываются третьими на бригадах, а это по новому положению нельзя( кроме спецбригад), высвободившихся не отправляют домой, а направляют на те подстанции, где все пашут по одному ( либо старший фельдшер лояльный и графики делает сутки трое, а нужно бы чаще...., либо заведующий сволочь и все разбежались работать некому)
-
Это ( на минуточку!) помимо всего нарушает правила санэпидрежима. Вы же форму свою в отдельном шкафчике хранить должны. А, уж, разъезжать с ней ( заразной) по городу вообще за рамками правил и инструкций. Ну и если существует "производственная необходимость", то она существует у работодателя, поэтому он и должен решить проблему дислокации персонала с одного подразделения в другое и обратно. В позапрошлом году, когда началась такая сомнительная практика, и все артачиться, (возможно и запрос помог от Белякова) руководство сделало вывод. Теперь возят всех и туда и обратно.
-
Базовая ставка фельдшера без категории ~ 19000 руб, (высшая категория 26400). К этому прибавляется ( если есть) выслуга лет, ночные( сколько их будет в месяц), ЦПРГ 3500 руб, работа по одному. График работы в месяц сутками только у тех, кто работает 1,5 ставки. Иногда и у них могут быть полусутками разбито одно два дежурства. Все кто работает на меньшее количество часов график выставляется через два дня или через день. В среднем от 10 до 14 выходов в месяц. Например 6 суток, 5 полусуток и т п ритмичности графика нет. Если вы сможете найти работу, где вам согласятся в "ручном режиме" подстраивать время работы под основной график. (обмен дежурств практически невозможен за редким исключением). И если у вас останутся силы на вторую работу, то наверное это возможно. Смены бывают с 8-8, 9-9, 10-10, 8-20,9-21, 10-22. Работы много. Вовремя с работы уйти НИКОГДА не получится!!! Это важно для тех, кто планирует ездить на электричках и автобусах. Оплату за съем жилья в Москве смотрите сами. Стоимость проезда в городском транспорте Москвы 30-35 руб маршрутное такси, ~ 30 руб автобус тролейбус,метро.
-
Власти Московской скорой (не знаю по какой причине) за последние пару последних лет сделали столько для ухудшения работы сотрудников линейных бригад, что Повалил народ валом от этого дурдома и очковтирательства!!! В газетах Москвы бравые рапорты о сокращении доезда скорой помощи до пациента до 11 минут, а на самом деле на местах заведующие поднимают свои личные рейтинги перед руководством, приказывая проставлять "прибытие" ещё только подъезжая к дому. Разница между реальным временем встречи с пациентом мы засекали~ 5-6 минут. Выходит, что на это же время сокращается "разрешённое по умолчанию" время обслуживания больного. Из 30 минутного "по умолчанию" остаётся на обследование, лечение и оценку эффективности оказанной помощи 23-25мин, Не уложился- набирай номер и оправдайся, почему ты до сих пор там. Выдали книжки с диагнозами, которые в течение первой недели все рассыпались на отдельные странички (80 стр!!). А сами коды с диагнозами наверное писал параноик, там гипертоний только 5 разновидностей.... Прыщик с покраснением, прыщик без покраснения, прыщик с точечкой и покраснением, прыщик с двумя точечками и покраснением...... Для госпитализации пациента бригада сама в ручном режиме должна наковырять в этой разваливающейся на странички 80 страничной брошюре найти нудный диагноз вбить его в коммуникатор, дождаться возможного ответа или фразы "нет подходящих стационаров", потом набрать номер отдела госпитализации и устно сообщить диагноз пациента. Карта пациента это единственный критерий оценки нашего труда, как напишешь, так и оплатят....казалось бы, если это является такой важной финансовой составляющей для всей скорой, должно быть выделено специальное время для оформления этой документации, ан, нет! Пишите их когда нибудь. Теперь все вынуждены по часу и более задерживаться на работе, что дописать в спокойной обстановке за столом все свои карты. И ведь не дай бог ошибешься!!!! Всё переписывать придётся, чтобы ни подарочки и каллиграфическим читаемым почерком.... И вот всё это с постоянным битьём палками по голове.... Объяснительными, прилюдными отчитываниями на "пятиминутках", которые длятся по 40 минут после окончания твоего рабочего времени. А ведь еще и карты дописывать!!!!! Такие "мелочи" в нашей тяжелейшей работе являются отнюдь не пустяками, но те кто придумывает для нас все эти правила маниакальны в своей решимости. Ничего не делается для облегчения труда, всё только усложняется. И вот результат- катастрофическая ситуация с кадрами. При таких нагрузках, требованиях, опять стали поголовно ставить работать по одному. Всё это в нарушение приказов Министра, трудового кодекса, несогласия оплачивать " полупомощь" ФОМС. Молодежь почти не приходит, потому что базовая зарплата всего около 20 тыс выходит. Студенты выучившись не остаются работать на скорой, а уходят куда нибудь в другое место.
-
Только бы ума хватило напечатать их в нормальном переплёте....
-
Нынешний "медосмотр" сотрудников скорой помощи Москвы, это предмет для уголовного расследования. Ибо очевидно всем, что это уловка чиновников департамента здравоохранения, как положить что то стоящее себе в карман. 15 лет мы сотрудники государственного медицинского учреждения были прикреплены к городской поликлинике, в которой помимо медицинского осмотра могли и пройти более глубокое обследование. И что теперь? Здоровье наше вверили фактически ООО " рога и копыта", учреждённое из небытия гражданкой Узбекистана в 2011 году. Ни помещение, ни техническая база, ни компетенция персонала не соответсвует даже приблизительно тому, что было ранее. Почему молчит профессиональный союз?
-
В Москве диспетчерам "колёса" оплачивали только если они на линии подрабатывали. Но сейчас этого нет, потому что в их сертификатах осталась фраза лечебное дело, а у нас скорая и неотложная помощь. Диспетчера получают к зарплате напряженку. 100%
-
Стирка спецодежды- по санэпиднормам должна производится точно не в квартирах самих работников. Особенно если она испачкана и была замочена в дез растворе. Это только однобокому взгляду наших администраторов удобно не замечать то, что все сотрудники сами решают проблему стирки. В другой раз они обязательно сделают замечания в журнале, если пылинку на полу машины скорой помощи углядят. Генеральная уборка проходит- одёжа может грязной стать, ну, ничё, поедешь ребятёнка лечить в этой одежде.
-
Поздний вечер, пациентка с засором установленной в сентябре нефростомой, 82 года, сопутствующее: цвб, анемия, кахексия, 5 этаж без лифта. Снесли вниз мужики- сеседи, мы привезли в больницу, пока сопроводительный лист оформили, доктор всё промыл, поменял мешки....., а дальше..... Пожалуйте домой своим ходом..... Те, кто говорит, что медицинская помощь становится качественнее, лучше и доступнее - врет! Потому что вот на этом самом конкретном примере пациент понимает, что стало то только хуже! Раньше его бесплатно отвозили для оказания помощи и домой отвозили обратно, а теперь только в одну сторону, а с " верблюда слезть уже за деньги".
-
Ну, в свете последних преобразований, теперь на СС и НМП Москвы совмещать работу и учебу нельзя, только отрыв...это первое, а второе, что в последний год после этих курсов в сертификате появляется строчка " скорая и неотложная медицинская помощь", а не " лечебное дело", как всегда было раньше. Такими простыми решениями, управленцы от медицины пригвоздили нас к определённому месту работы. Теперь, хочешь куда нибудь рыпнуться, плати деньгу за другую надпись в сертификате.
-
Два свежих примера "улучшения и повышения эффективности". Пример первый: Семья пенсионеров. Ей 80, ему 82. Живут по тихоньку сами себя обслуживают. Болячек хронических полно, но особо врачей не мучают. Дети не вместе, но живут рядом, приходят помогают, доверяют тому, что родители говорят, что чувствуют себя нормально. И вдруг ночью мама спотыкается о половик и падает, когда идет в туалет. Прибежали. Вызвали скорую: Сахар 33, бедро сломано. Увезли в больницу. Больница: 2 суток интенсивного лечения в реанимации, затем перевод в отделение травматологии ( катетер в бедренной вене стоит), через день лечащий врач говорит, что сопутствующих заболеваний очень много операция противопоказана, езжайте ка вы домой, не занимайте койку. К этому моменту уровень сахара у нее уже никто не проверяет, и на вопросы дочки, от чего же мама такая вся никакая с температурой уже, отвечает, что это из за перелома.....выписка состоялась на 4 сутки после госпитализации. Итог: повторный вызов скорой, сахар 20,2, температура 38, одышка появилась 20, оглушение, в бедре катетер так с больницы и стоит... Выздоровела по нынешним правилам бабуля.... Пример 2: лежачая онкологическая больная 81 год, с сентября нефростома. Что то засорилось или сдвинулось, родственники заметили что вся спина стала мокнуть уже вечером. Вызвали скорую, с несостоятельностью нефростомы ее увезли в больницу. Катетер врач заменил в течение 7 минут, а дальше..... Вступил в действие " улучшающий здоровье" 388 приказ. И растерянной дочери пришлось искать телефоны платных перевозок. На работе с горечью пошутили: это все равно, то в парикмахерской, мы вас бесплатно подстрижём, голову помоем, уложим в прическу, но только у нас услуги уборщицы за вами волосы подмести будет стоить 5000. Одно отличие, что отказаться от такой " стрижки" пациент не может. Получается, что для этой категории больных замена трубочки теперь стоит весьма внушительных денег.....
-
Как это никого не заинтересовала? Не найдется ни одного медицинского работника, который бы с этим не согласился. Думаю что просто это ещё мало людей увидело.
-
https://m.vk.com/event79438500 Это ссылка на информацию о проведении митинга