Перейти к содержанию

Rescue-Officer

Пользователь
  • Постов

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 обычный

Информация о Rescue-Officer

  • День рождения 16.05.1970

Информация

  • Обо мне
    Уменя очень много интересов ;-) в частности учусь я в Медколледже №7

Контакты

  • ICQ
    478974356
  1. Если бы вы пацанов, с мед училищ со вторых и третьих курсов, не забирали служить, вы сейчас не печатали тут таких объявлений!!!
  2. Прошу прощени попутал малость конечно же мПа мегапаскали... Наш редуктор на этом аппарате на столько (0,9) отрегулирован и опечатан.
  3. Вы всё верно сказали. Ни какое промежуточное давление не нужно регулировать. От того и манометр один только на индикацию давления в баллоне. Только тот аппарат что на картинке выше и повсеместно на скорой установлен имеет установочное давление 9 (девять) атмосфер ( 0,9 мПа). и регулировочный винт как правило красочкой красной как бы "опечатан". А вот купить надо в Питер стучаться, там эти аппаратики собирают. Завтра отпишу где...
  4. Прошу прощения, я был не прав. Слишком долго спал после суток не ведал что в мире делается... Ешё раз прошу прощения...
  5. Знаете я не слышал, я там был. При том что рухнувший аквапарк назывался "Трансвааль парк"
  6. Сдаётся мне что если да, немедленно по выносу из зоны поражения дать страдальцу газу живительного (О2) то можно только усугубить. А вот апосля, спустя какое то время, кислород таки нужен будет, всё равно, по любому... Лучше клинически обоснуйте, применение при отравлении Газообразным Хлором ингаляций парами этилового спирта...
  7. Если дадите фотографию, то возможно смогу помочь. А вообще, если вам там (в этом месте) быстроразъёмность не актуальна, я бы на вашем месте оказался бы в пользу резьбового соединения. Всё быстроразъёмное это точки отказа. Кроме того рано или поздно они начинают течь. Сделать это можно так, "достаётся" ответный шланговый резьбовой штуцер с гайкой на редуктор, а быстроразъёмный "паркер" долой... Если встаёт вопрос о гарантиях, надёжности прочем, то и это не проблема. Всё это можно организовать в компетентной в этом вопросе фирме(ах) на их ремонтной(ных) базе. Соответственно с разными бумажками и оплатой по безналу. Но это займёт некоторое время...
  8. О каких переходниках идёт рёчь? Если надо посадить редуктор на баллон, то варианты есть и как ни странно доступны в продаже. Вам просто надо подробней описать проблему... вы пишете о ней так, как будто все про неё все итак знают. И так, 10 литровый кислородный баллон из машины скорой помощи, может быть укомплектован в принципе только 2 типами вентилей. Соответственно могут быть только 2 типа резьбы на них - это резьба "СП 21,8 14ниток на дюйм" (кислородная) как на маленьких баллончиках. И G 3/4 как на больших кислородных баллонах. Теперь разбёрёмся с редуктором вашего нового прибора. Если он из России то редуктор должен быть с первым вариантом резьбы СП 21,8, если из Европы то со вторым - G 3/4. Переходники с обоих вариантов друг на друга существуют в продаже. И стоят не так дорого. Скорее всего, ваша проблема выглядит так - на баллоне специальная резьба - СП 21,8, на редукторе из Европы - G3/4. Такой переходник в магазине может стоить от 250 до 400 рублей, вместе с комплектом фторопластовых прокладок.
  9. Ребризер BG4 по сравнению с тем что у вас на картинке это выигрыш не несколько минут, а несколко ЧАСОВ. И именно там где нельзя выдти что бы поменять "бутылки" но там где надо идти и идти. Так что они есть и и будут. К стати говоря, BG4 далеко не легче. Он весит чуть даже больше того что на картинке. Чехлы из номекса у нас тоже есть. Металлический баллон надёга конечно, но и метало-композит не дурак. Я видел результататы испытаний-впечатляет.
  10. Ну да есть такая тема, навернул фильтр пылевик или сорбирующий и маска "футура" от аппарата превратилась в фильтрующий противогаз. Эх,,,,, завидую вам.... Мы ходим с метало-композитными, Laxfer или с нашим отечественным Маштест, при ёмкости 6.8литров вес чуть больше 4 килограмм сказка, аппарат не чувствуешь за спиной вообще. ну а отказ от лучшего только из за того что там кому то якобы что то оторвало, я думаю не очень оправдан. мировая статистика говорит нам что стальные баллоны рвутся тоже и рвутся с периодичностью не меньшей чем метало-композит. мне кажется что истинная причина того что вы до сих пор "орден сутулого" за спиной таскаете - экономическая, немецкий производитель и монополист Дрегер так и не смог освоить производство метало-композитных баллонов.
  11. Во всём мире постепенно отказываются от дыхания чистым кислородом на пожарах, исключение составляют некоторые особые случаи где требуются аппараты с не менее чем 6 часовым защитным потенциалом (тот же Дрегер их делает. BG-4). Такие операции возможны в метро-туннелях, шахтах и тому подобных местах. Причин как всегда несколько. Первая - дыхание чистым кислородом в течении длительного времени из подобных аппаратов (по одим данным достаточно 2 часов, по другим больше) развивает в лёгких отёчные явления. Это от части вызвано тем что чистый кислород, подаваемый на дыхание излишне сух, ибо зарядить (сжать, забить) в баллоны можно только сухой газ, а увлажнить его перед каждым вдохом задача не из лёгких. Отчасти ещё и тем, что во всех этих аппаратах абсорбция углекислоты осуществляется сорбентами, которые тоже в свою очередь являются "потребителями" влаги, по тому что только в её присутствии возможна сама реакция. Ну и самое важное какой бы не был распрекрасный и весь из себя исправный дыхательный аппарат, он создаёт сопротивление дыханию как на вдохе так и на выдохе. Отчасти ещё и тем что высшие млекопитающие к коим человек тоже относится, за миллионы лет эволюции привыкли, всё таки, к такому нынешнему составу атмосферы. Вторая причина отказа от чистого кислорода - доказанная его разрушающая способность на эмаль зубов. Ну и третья причина, дыхательная аппаратура для сжатого воздуха в разы проще устроена, а значит надёжней и дешевле. На стоимость одного BG-4 можно оснастить троих пожарных аппаратами как у вас на снимке.
  12. Все баллоны для сжатых газов и их смеси, не зависимо от ведомственной принадлежности на всём пост-советском пространстве маркируются - кислород - синий баллон чёрная надпись КИЛОРОД закись азота - серый баллон, чёрная надпись ЗАКИСЬ АЗОТА азот - черный баллон, жёлтая надпись АЗОТ, коричневая полоса углекислый газ - чёрный баллон, жёлтая надпись УГЛЕКИСЛОТА аргон - серый баллон, зелёная надпись АРГОН ( могут быть варианты в зависимости от степени очистки, но они очень редко встречаются) водород тёмно зелёный баллон, красная надпись ВОДОРОД согласно ГОСТ- 949 73 который ни кто не отменял. Все указанные газы таки или иначе применяют в медицине. Азотно-кислородная (40%) смесь - чёрно синий баллон с аналогичной надписью белого цвета(применяется в водолазной медицине). Единого международного стандарта на маркировку газов, к сожалению не существует, но в Европах действует EN 1093-3 Сложнее обстоит дело с банальным сжатым воздухом пригодным для дыхания (используют водолазы, дайверы, пожарные, газоспасатели, шахтёры и т.д.) - до недавнего времени стальные(!) баллоны для него принято было красить в жёлтый цвет, надпись делать чёрную. В последнее время появилось много белых баллонов, окрашенных так согласно европейским EN. С появлением лёгких метало-композитных баллонов эта практика тоже стала отходить на задний план, очень много не крашенных вовсе баллонов или у которых покрашена только горловина белыми и чёрными секторами. P.S. на снимке воздушно-баллоный аппарат PSS-90 производства немецкой фирмы Дрегер, со стальным ВОЗДУШНЫМ баллоном названый противогазом...
  13. Ну почему вы даже в КУРИЛКЕ с баек переходите на клинику? Господа расслабтесь! Затягивайтесь глубже, смакуйте сигаретный дым...
  14. дорогой МSS, твои замечания носят порой характер слышал "звон да не знаю где он" "...В наших ПЧ, за срабатывание "свистка" в очаге просто бы в.....ли , даже без вазелина..." особенно вот это. Так и подмывает тебя спросить, во всех ли "НАШИХ" ПЧ ты успел побывать, много ли раз "свистел в ОЧАГЕ", доводилось ли самому лично получить что либо без вазелина? О чём ты рассуждаешь здесь? Человек вовсе не про это написал...
  15. Видел я нашего мЫнЫстра на ЧС, не впечатлил... Владивосток, 1я улица Машиностроения в Москве, теперь Пермь это всё звенья одной цепи, планомерного развала старой системы Пожарной охраны в стране. Министр открытым текстом в эфире 1 канала рассуждал что старая система должна "кануть в лету" на её место должна придти новая, Пожарный надзор должен осуществляться (далее читать внимательно) СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ... Будь он нормальным мужиком ещё после пожара во Владике ушёл бы в отставку... P.S. Родным и близким погибших мои соболезнования, Врачам города Пермь - низкий поклон!
×
×
  • Создать...