-
Постов
408 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
buhtan03 стал победителем дня 16 июля 2019
buhtan03 имел наиболее популярный контент!
Репутация
13 рубаха-пареньИнформация о buhtan03
- День рождения 24.01.1971
Информация
-
Пол
Женщина
Работа
-
Подстанция
27
Контакты
-
ICQ
435148936
-
3 мая не стало Миши Трубицына. Он умер на работе, ТЭЛА. 50 лет. Вся жизнь на скорой. Мой давний друг, который учил меня, защищал и лечил. Его больше нет.
-
Продам коллекцию моделей автомобилей скорой помощи. Модели редкие. Вопросы на почту buhtan03@mail.ru
-
ИМХО. Нельзя делать в нашей системе платным один какой- либо повод. Каждый вызов ( набор 03) должен быть минимально оплачен. Звонок с городского телефона - оплата по счету в квитанции за месяц с последующим перечислением... И т. д. Тогда и деньги заработаем, и ума у вызывающих прибавиться, да и с медициной-лечением-клятвами это связано никак не будет.
-
О плановости. Что это за норма вызовов такая? А если их ВООБЩЕ не будет? На мой взгляд, это тупое "обоснование проекта", т.е. доказательство "нужности" принятого решения о постановке бригады на пост. И не важно, что бригада мотается не в районе расположения поста, что не сокращает ни врремя доезда, ни время вызова (как планировалось). Так о каких НОРМАЛЬНЫХ реформах может идти речь, если у Центра мозг враскоряку... О людях, работающих в условиях топчана, я вообще молчу - о них думать не будут. По всем последним и непоследним событиям на московской 03 вывод прост - сотрудники просто грязь под ногами т.н. управленцев.
-
Да, имеете право. Ибо если супруги работают на одном предприятии в условиях суточной работы, то график должен быть согласован с ними обоими. НЕ имеете права работать на одной бригаде, поскольку (не дай Бог) если что случиться... До достижения ребёнком 14-летия имеете право НЕ работать полную ставку. Можете уходить в отпуск по уходу на целое лето, потом восстанавливаться без потери стажа. Если Вы кормящая мать - предприятие обязано Вам организовать условия для кормления или сцеживания с соответствующими периодами труда и отдыха в течение рабочей смены. Кстаи, такие периоды отдыха оплачиваются как отпускные.
-
Это когда бригады доезжают в больничку, из больнички на обед и назад, возвращение на подстанцию.
-
Я ж говорю - нет там кнопки комментария...
-
Ну вот, наконец-то вопрос "а где мои деньги?" интересует не только меня По сабжу. Требования московской скорой настолько размыты и несформированы, что никакими стикерами не обойдёшься. Ну представьте: "Кондей - в каждую машину!", "В каждый сортир - средство для...", "Где наши "жаркие" деньги"... и пр. и пр. В апреле по НТВ (не люблю) вышла передача "Нескорая помощь". Мне за подобные лозунги и качание прав стыдно перед фельдшером, который ездит на раздолбанном УАЗе, пользуется кокчетавом 20-летней давности и всё время работает один. Стыдно перед немолодой фельдшерицей, которая каждый день наматывает километраж по своей округе на своих же двоих. Может, оно конечно так преподнесено, но даже если из всего этого 10% правды - мне всё равно перед ними стыдно. Кстати, в этой же передаче прозвучало, что скорая вполне официально отказывает в вызове больным старше 60 и далее. И обосновывает это ... экономией бензина. В Москве, конечно, никакой экономии нет, даже пальцы по перевозке возим. Много можно ещё накрапать. Общий смысл всех воззваний не должен сводиться к тому, как плохо живется скорой помощи. Этого не услышат. До людей надо донести, как плохо живется ИМ и как ИМ потом (в достаточно скором времени) будет хреново из-за теперешней политики скоропомощного руководства, причём по всей стране. Дать понять, что ущемляются прежде всего права граждан этой страны, те, которые гарантированы конституцией и президентом. Вот тогда уже наплевать на проблемы скорой будет трудно.
-
Имелось ввиду, что в последнее время у нас на подстани на каждой пятиминутке звучат визги по поводу "не сметь звонить с вызовов". По поводу отсеивания... Зачастую именно от старших врачей приходят вызовы с поводом ниже всякого плинтуса, причём с припиской "просит консультации". Т.е., право на "послать" у врачей-консультантов точно такое же никакое, как и у диспетчеров 03. Но это уже совсем другая история
-
На вызов Вы едете не по диагнозу, а по поводу. При приеме вызова димпетчер задает вопросы соответственно алгоритму, после чего компьютер и выдает предполагаемый повод. Система громоздкая и неудобная. Но от диспетчера независящая. Кстати, работа у диспетчеров Центра отнюдь не сдельная (речь о Москве). Зачем раздувать штат нахлебников-консультантов, если они всё равно никого не консультируют? Принцип их работы - звонок-вызов. А если не дай Бог бригада консультируется - пропала та бригада... И по-своему они правы. ДИАГНОЗ может поставить только тот, кто видит больного. А значит, может и решения принимать, и ответственность на себя брать. Так что данный пост - непонятно о чём...
-
А мне сегодня кондей дома поставили через все препоны... Эх, порезвилась!
-
Ну так, для затравки. На блоге Медведева есть возможность всех комментов, кроме здравоохранения, конкретно темы 26 подстани...
-
Ну кто же в здравом уме будет кусать руку дающего? Проверочная, карающая, да и ... стучащая стороны должны быть исключительно сторонними...
-
Собственно, думаю, что проблему скорой помощи надо поднимать не изнутри. Все наши жалобы в отношение зарплат, форм и пр. будут отметены простым обоснованием ДИФО и внутренних приказов. Правильней (на мой взгляд) было бы показать правительству (миль пардон за пафос), как, в чём и НАСКОЛЬКО их обманывают местячковые руководители всех рангов - от началников мед.складов до ГВ Станций. Выставить этот большой банно-прачечный комплекс под названием "Скорая помощь" во всем свете воровства. От несуществующих кондеев на бригадах до несертифицированной подделанной формы. От регулярно списываемой сортирной бумаги до неоплаченных "жарких" часов. Перечислять экономические преступления этой организации можно бесконечно. Суть в следующем: если всем наплевать на конкретно работников одного предприятия, то уж на деньги в кармане бюджета внимание всё же обратят...