alexoid
Пользователь-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 обычныйРабота
-
Подстанция
CANEMS
Контакты
-
ICQ
79507227
-
всему своё время
-
дело не в защите, дело в менталитете местного населения, хоть во многом оно и иммигрантское со всех концов света, дороже будет потом от проблем отвязатся, проще не подходить и не брать... *103
-
А по делу?
-
... подумалось что повышения штрафа на неуступку дороги машине со спецсигналом мог бы помочь в какой-то степени, началось бы с пару административных судов может потом люди стали бы набивать оскомину.... Или не в этом дело? Ну и само собой менеджмент внутри скорой помощи размещение станций, подготовка персонала, аналитика ежеминутная, прямая администрация. Если ГосАдмины заинтересованы в исправление демографичской ситуации то надо применять точечные выверенные шаги. Невозможно иметь нормальные показатели только за счет того кто их делает... У медиков не должна болеть голова об общей ситуации а спокойно делать свою работу и растить своих детей... Ведь как хочется порядка!!... Врачи, повысят зарплаты, престиж - появятся и врачи...
-
Очень интересует не воруют ли из машин скорой помощи оборудование? У нас в свою очередь подходить к машине опасно в Онтарио.
-
Таксист отморозок! Засудить и лет 15 дать, чтобы другим повадно не было! Дело сделать публичным и приговор вынести в новостные программы, чтобы таких уродов меньше было. Сц@Fа какая. А если бы его ребёнка или члена семьи теперь поставить в бан на обслуживание медперсоналом я думаю многие бы подумали нападать на скорую в будущем.... Ай как же тупеют некоторые индивидуумы.... Я вот только не пойму... А милиция суетится не начала? Это же должно быть их приорететом, или нет одного профсоюза?
-
у меня есть возможность приобрести диспатч 911 у американцев... но пока кони траву жуют, потому как 112 устанавливается, разницы не знаю между системами, только скажу омериганские диспетчера высылают группы на 5 процентов звонков, и никаких жалоб ни у кого нет. Про умирать - в омериге да наверное уходят из-за недостатка денег, в Канаде система вызова бесплатна и лечения, но вот доставка скорой пациента в госпиталь по тарифу. Ну и естественно обеспечение за счет государтсва зарплатами и потребностями. Про зарплаты буду потом писать не совсем в курсе, но не меньше 15 долларов в час + думаю после первых двух недель или чуть больше диспетчера будут себя чувствовать в своей тарелке, главное чтобы народ не кашлил а про кошечек, я бы сказал, давайте сравнивать апельсины с апельсинами а яблоки с яблоками... ясно что кошка не человек но какой у неё социальный статус никому не понятно даже хозяину до конца, так что насколько ваша кошка будет полезна российскому государтсву решать не медикам а обстоятельствам жизни, вы будете помещены на лист ожидания по системе приорететов, чем мы можем быть вам еще полезны? ... =)
-
прикольный стандарт в/о приму вооружие попробую по ems написать некоторые вопросы удивили правда
-
спасибо, очень интересно к рассмотрению... насколько будет интересен или полезен диспатч североамериканский для освоения, если заказать и установить?
-
Эти подписи как то связаны с тем что в России фельдшер - это и врач, а не только медик? У нас подписи с пациента берут только в случае отказа от транспортировки в госпиталь. В остальных случаях только медик расписывается на каждой форме.
-
понимаете тут дело чуток в другом заключается. когда к вам приезжает сразу три бригады и скорой и полиции и пожарных другое ощущение у звонящего,что он кому-то нужен в стране. а тут большая наука диспетчеров и вообще людей участников процесса. Единая служба нужна еще потому как отчеты собираются с одной станции центральной и распределение лекарств и оборудувония соответственно на ладони. Сами подумайте.... Региональная система экстренного реагирования будет сбалансированной тогда когда начинатся она будет с баланса. Деньги на это всё небольшие нужны, но инвестиция как никак... Не копеечное дело в то же время, и это только фундамент. Ноу оффенс
-
Наконец-таки! Заверяю Вас, сабж большой шаг в организации работ экстренной помощи. По этой системе работают почти все службы Мира. В омериге тяжело представить себе чтобы люди начали звонитиь в разделённый телефон когда им нужна помощь. С точки зрения обеспечения это всего лишь поставить галочки на компьютере кто и куда выезжает, не как в КВН кому нужно ехать и с какими службами связан звонок. От единой системы легче плясать чтобы составлять отчетность по работе (менеджмент). А то тут департмент полиции тут милиции тут пожарных, и мы с Вами и пациент с ушами. Хороший менеджмент сами понимаете и монитор в коляске, и медикаменты и прочее оборудование во время и всегда под рукой. Короче, хорошо что начали думать о реальных переменах в государстве а не откладывать на а вот бы сделать и вот бы применить. Делать НАДО!
-
Придумали! Уже 8 лет как по ним работаем =)))))) Скоро и в России поставим, летом закончу на русский переводить, вот и дам вам российскую версию.