kitovras Опубликовано 13 Декабря, 2007 в 05:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря, 2007 в 05:36 Вот такой вопрос ЮРИСТАМ. 1) Я работаю уже некоторое время (ок. 10 лет), и вдруг начальство вздумало направлять меня на ПЕРВИЧКУ, без которой я великолепно обходился -- и даже имею 1-ю категорию , причем за СВОЙ СЧЕТ. Не имею ни денег, ни, тем более, желания проходить ее на таких условиях (я один в семье работаю, двое детей). Могут ли меня уволить за отказ? 2) Кстати, А ЗА ЧТО ВООБЩЕ МОГУТ УВОЛИТЬ? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franc Опубликовано 14 Декабря, 2007 в 07:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря, 2007 в 07:42 Что за первичка, то есть по какой специальности, где вы работаете? А по второму вопросу основные моменты указаны в ТК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitovras Опубликовано 16 Декабря, 2007 в 05:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2007 в 05:16 А работаю я врачом выездной бригады (то есть первичка по СМП). Вообще интересно, в законе об охране здоровья написано: ст 54. Право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское и фармацевтическое образование в Российской Федерации, имеющие диплом и специальное звание, а на занятие определенными видами деятельности, перечень которых устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации, - также сертификат специалиста и лицензию. Сертификат специалиста выдается на основании послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура), или дополнительного образования (повышение квалификации, специализация), или проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций, по теории и практике избранной специальности, вопросам законодательства в области охраны здоровья граждан. В КЗоТ-е нечто подобное. О "первичке" нигде ни слова. Получается, что нас всех "НА ПО