Гость Grunya Опубликовано 26 Ноября, 2007 в 10:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2007 в 10:21 Дорогие врачи, подскажите, есть ли возможность в Москве найти люминал в ампулах? Врач реанимации для новорожденных сказал, что нужен именно он. Как я понимаю, на руки его никто не даст, нужно чтобы обратился сам врач. Куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docent Опубликовано 26 Ноября, 2007 в 14:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2007 в 14:55 Люминалом этот препарат давным давно не зовут. Он называется Фенобарбитал, но сомневаюсь, что он есть в инъекционной форме. Уточните у врача, что он конкретно имеет ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 26 Ноября, 2007 в 15:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2007 в 15:53 У новорожденных фенобарбитал (люминал) используется в виде порошков, которые можно развести в воде. Обычно необходим рецепт с дозировкой, чтобы заказать в аптеке с производственным отделом. В инъекционной форме (ампулах) фенобарбитал никогда не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkaxest Опубликовано 26 Ноября, 2007 в 19:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2007 в 19:04 ответ, собсно, на вопрос. есть рецепт? вперед, заказывайте в аптеке. за деньги вам теперь и черта ампулированного достанут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Grunya Опубликовано 26 Ноября, 2007 в 19:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября, 2007 в 19:09 ответ, собсно, на вопрос. есть рецепт? вперед, заказывайте в аптеке. за деньги вам теперь и черта ампулированного достанут. Да нету его нигде!! И рецепта на наркотик врач детской реанимации не даст, могут только перераспределить, если есть в другой больнице. Я не мать, я ее подруга, знаю только с ее слов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться