Maria Опубликовано 17 Мая, 2007 в 10:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2007 в 10:48 Кстате там не связь с пультом 03, а банальный городской телефон. Вы прямо таки как фантаст. Не, не фантаст. Связь есть, как с приемными больниц, так и напрямую со старшим врачом, так и с бюро госпитализаций. У диспетчера тоже рация есть, стационарная, и однократным нажатием кнопки можно выйти на нужную волну. Возможно, на данной ОСМП и нет, не у всех такой комфорт. А вот интересно, как кто бы поступил, если бы бригад на станции не было, а к отъезжающей бы обратились с подобной просьбой о помощи? По инструкции что, надо вроде как следовать на вызов, а диспетчеру передать этот вызов на 03. А представляете глаза и возмущение того,кто прибежал, запыхавшись, мол, скорее, человек умирает, а тут бригада из-под носа уезжает со словами "ждите, к вам подъедут". Тоже потом гемор может быть... У нас на отделении как бывает-если вызов,который был наш не тревожный, пишем "с пути" и едем туда, куда зовут (если недалеко, а не в 10 км,на машинах иногда обращаются), а тот нетревожный ждет. На моей памяти экстрима с двумя одновременно умирающими вызовами пока не было. Но все возможно. У нас озеро в 5 минутах ходьбы, по 3-4 утопленника за лето собираем. И шоссе рядом с очень оживленным движением,тоже дергают понятно на что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher177 Опубликовано 17 Мая, 2007 в 13:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2007 в 13:12 А что, если просто перестать вестись на выходки ЖЖ-стов?! Не лучше ли предложить им поход на курсы доврачебной помощи, коих вполне хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Опубликовано 17 Мая, 2007 в 13:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2007 в 13:55 Так и сделаем в следующий раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palmovod Опубликовано 17 Мая, 2007 в 14:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2007 в 14:03 Я конечно не знаю, как там у вас в Эстонии, я не была.........Экипаж отъезжающий со станции направил молодого человека к диспетчеру, потому как на станции были свободные бригады и поступили они правильно. А по поводу того, чем занимается неотложка... Ну например: повод-задыхается, по прибытию ТЭЛА, разве это не тяжёлый пациент, или у вас в Эстонии таких пациентов нет? Ну, а теперь расскажите мне, как воздушные корабли бороздят просторы вселенной..... А причём здесь Эстония и воздушные корабли? Мне действительно не совсем понятно это разделение на скорую помощь и неотложку. Я думал, что неотложка выполняет функции участкового терапевта в то время, когда сами терапевты отдыхают дома. Если же неотложка обслуживает визиты подобного рода ("задыхается"), за которыми часто скрывается всякая опасная хрень (Вам, кстати, часто приходится диагностировать (не писать диагноз, а именно диагностировать) ТЭЛА у постели больного? - а то прямо вот так уверенно "по прибытию ТЭЛА"), то чем тогда занимается 03: ранениями, авто, бессознательными состояниями? Что касается данной конкретной ситуации, при условии, что она существовала (насколько я понимаю, это всё-таки выдумка), многое зависит от того, какой визит был у данной бригады, выезжавшей со двора. Если насморк и температура у малыша, то данный визит можно было отложить и немедленно рвануть на помощь пострадавшей. Для принятия решения в таких ситуациях вроде как существуют системы приоритетов и просто здравый смысл, поэтому писать такие вещи: "Поэтому можно на всех основаниях сказать, что отъезжающая от поликлиники бригада неотложной помощи права на все 100% т.к. действовали в соответствии с должностной инструкцией" по отношению к данной задаче (судя по всему это стоит воспринимать именно как задачу, а не историю из жизни) не совсем правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher-17 Опубликовано 17 Мая, 2007 в 16:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2007 в 16:04 Если насморк и температура у малыша, то данный визит можно было отложить и немедленно рвануть на помощь пострадавшей. Для принятия решения в таких ситуациях вроде как существуют системы приоритетов и просто здравый смысл, поэтому писать такие вещи: "Поэтому можно на всех основаниях сказать, что отъезжающая от поликлиники бригада неотложной помощи права на все 100% т.к. действовали в соответствии с должностной инструкцией" по отношению к данной задаче (судя по всему это стоит воспринимать именно как задачу, а не историю из жизни) не совсем правильно. Ну хорошо, а если у ребёнка повод насморк и температура, а приезжаешь на судороги? Нельзя в принципе расценить состояние пациента по поводу к вызову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palmovod Опубликовано 17 Мая, 2007 в 17:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2007 в 17:16 Ну хорошо, а если у ребёнка повод насморк и температура, а приезжаешь на судороги? Нельзя в принципе расценить состояние пациента по поводу к вызову. Ну этим, собственно говоря, и занимаются профессиональные диспетчера. Научились же они в конце концов как-то отсеивать половину визитов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fram Опубликовано 17 Мая, 2007 в 17:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2007 в 17:26 Я думал, что неотложка выполняет функции участкового терапевта в то время, когда сами терапевты отдыхают дома. Вот население тоже так часто думает... А на самом деле неотложка делает то же самое, что скорая, за исключением некоторых пунктов, только на дому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиарка Опубликовано 29 Мая, 2007 в 08:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2007 в 08:45 Работаю на детской неотложке. У нас нет ни рации, ни мобильников - были раньше мобильники, но их у нас "отняли" - "нет, мол, такой статьи для оплаты вам связи" (то есть нам, врачам). Как-будто это лично для нас, а не для больных детей. Считают, что мы должны отзваниваться из дома больного, а если мы в пути - никакой связи. Вот и приходится по всякой х--не звонить со своего мобильника за свои деньги - то домофон не открывается, то адрес не тот. Или что-то случилось по пути... Не знаю, как бы поступила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher-17 Опубликовано 29 Мая, 2007 в 08:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2007 в 08:49 Ну этим, собственно говоря, и занимаются профессиональные диспетчера. Научились же они в конце концов как-то отсеивать половину визитов. То то я и смотрю, что именно диспетчер и отказала в приеме вызова. Поэтому, я считаю, что тактически бригада поступила правильно, направив обратившегося к диспетчеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катрин Опубликовано 29 Мая, 2007 в 10:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2007 в 10:38 Я считаю, что в Питере очень грамотное разделение на неотложную помощь для детей, для взрослых и 03. Да, неотложка ездит только по квартирам, 03 по предприятиям и улице, и если сравнить опыт двух бригад: 03 и укладка сформирована в соответствии со спецификой (для сравнения в неоложке только 2 бинта, одна маленькая шина) и что делать с таким набором на авто? Я работала и там и там, и могу сравнивать. На скорой теряешь квалификацию в плане полечить ОИМ, ТЭЛЛА, ОНМК .., и ,соответственно, перейдя на 03 первое время тяжеловато привыкать к ножевым, пулевым, авто и т.д. А что касается тактики врача неотложной помощи - он абсолютно прав, имея на руках сигнальный талон с вызовом, где фиксировано время поступления и передачи вызова, заниматься самодеятельностью чревато, а рассуждать на тему серьезный или несерьезный повод к вызову.... непрофессионально. А если там действительно что-то серьезное, объяснения по поводу задержки выезда будут долгими. Из практики: повод- 22года, температура 39, казлось бы, по приезду смерть в присутствии. Я считаю что каждая служба должна заниматься своим делом по профилю, а обвинения в адрес врачей....., это настолько привычно, что даже слушать надоело. А случаи когда врач спас пациента, их же значительно больше, кто о них напишет????? Кто объявит благодарность? Вы должны нас лечить!!! Да, лечить, но не тратить свое моральное и физическое здоровье на разборки с недовольными пациентами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beach51 Опубликовано 30 Мая, 2007 в 10:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2007 в 10:35 Я считаю, что в Питере очень грамотное разделение на неотложную помощь для детей, для взрослых и 03. Согласен: в Москве в результате этого идиотского объединения оказалось нет ни "скорой" ни "неотложки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.