Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

выбор электрокардиографа


Гость zango

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , я на этом форуме новичок поэтому прошу строго не судить если что не так .

 

мой вопрос относится к выбору электрокардиографа для домашнего применения , сейчас решил что для личных нужд мне он нужен , из того что я нашёл более-менее бюджетно выглядят два варианта (300-500 долларов) , хочу вам их представить чтобы вы порекомендовали какому именно электрокардиографу отдать предпочтение -

 

первый электрокардиограф

 

второй электрокардиограф

 

использовать их собираюсь стационарно с ноутбуком (мобильность не интересует) , интересуют ваши оценки их функциональности , сам пока в этом оборудовании особо не разбираюсь , так же интересует есть ли возможность использовать эти аппараты для функциональной диагностики и наличия програмной интерпретации полученных результатов , это оборудование нужно для отслеживания состояния сердечно-сосудистой системы (самолечением заниматься не собираюсь) .

 

PS с целью купировать возможные возражения в необходимости покупки данного оборудования и наличии необходимых знаний для интерпретации полученных результатов спешу ответить что имею высшее медицинское образование (диплом с отличием + ординатура) , но моя специализация увы не имеет отношения к кардиологии , так что придётся её осваивать самостоятельно и при помощи друзей .

 

С уважением к участникам данного форума .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос пока открыт , внесу необходимые уточнения - нужен аппарат с выходом на ПК .

 

модераторов прошу перенести по возможности тему в нужный раздел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст