Гость zango Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 16:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 16:41 Здравствуйте , я на этом форуме новичок поэтому прошу строго не судить если что не так . мой вопрос относится к выбору электрокардиографа для домашнего применения , сейчас решил что для личных нужд мне он нужен , из того что я нашёл более-менее бюджетно выглядят два варианта (300-500 долларов) , хочу вам их представить чтобы вы порекомендовали какому именно электрокардиографу отдать предпочтение - первый электрокардиограф второй электрокардиограф использовать их собираюсь стационарно с ноутбуком (мобильность не интересует) , интересуют ваши оценки их функциональности , сам пока в этом оборудовании особо не разбираюсь , так же интересует есть ли возможность использовать эти аппараты для функциональной диагностики и наличия програмной интерпретации полученных результатов , это оборудование нужно для отслеживания состояния сердечно-сосудистой системы (самолечением заниматься не собираюсь) . PS с целью купировать возможные возражения в необходимости покупки данного оборудования и наличии необходимых знаний для интерпретации полученных результатов спешу ответить что имею высшее медицинское образование (диплом с отличием + ординатура) , но моя специализация увы не имеет отношения к кардиологии , так что придётся её осваивать самостоятельно и при помощи друзей . С уважением к участникам данного форума . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онейроид Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 16:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2010 в 16:47 Есть отличный вариант за семь(!) тыщ рублей. Пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться